Не приняли обратно товар в Кастораме
адреса акции
| Максим 15.03.2011 |
Все бы ничего... закупился для ремонта комнаты... В последствии, выяснилось. что валики не подходят к ручкам, (нам их подбирали продавцы), лишнию пачку ламината, которую нам навязали, в результате не приняли обратно, потому, что у меня не было с собой паспорта, то бы подтвердить принадлежность карты, с которой мы платили... Персонал вел себя нагло и высокомерно... В результате мы просто ушли, оставив им все то, что принесли на возврат (сумма в районе 1500-2000 рублей). Пусть подавятся... НО Я в ЭТОТ магазин не ногой...
адрес магазина Касторама: г. Щербинка, ул. Восточная, д. 8
Xitruga 17.03.2011 У меня тоже веселая история заказали мебель для ванны больше чем на 100 000 и плитку купили на фартук в кухню, привезли нам все добро и отказались ждать пока рабочим мои все проверят сказав что в наряде сами распишутся, позвонила в магазин, там разберется перезвоним, ждала неделю, ни кто и не думал позвонить, потом оказалось что привезли не ту плитку, а вернее даже нам изначально выписали другую плитку, но виноваты оказались мы, меня еще и отчитала старший менеджер, что я подписала договор, специально пошла смотреть, ценники с артикулом висят на высоте 2-х метров и 10 штифтом напечатаны, как я должна была что там сличить не понятно. Но теперь я туда ни ногой!!!
Наталья 04.05.2011 Я сама работала, поэтому знаю, как работают продавцы, вот только нужно быть покупателем до мозга костей и не молчать, а желательно проследить за комплектацией заказа (пусть продавец при Вас проверяет физическое наличие плитки или чего-либо другого). Понимаю, что потом не охота связываться с магазином, поскольку там всем наплевать на Вас и ваше, так сказать, ГОРЕ, да и порой ничего не докажешь. Поэтому будьте внимательны и скрупулезны, ведь именно Ваши деньги оседают в карманах недобросовестных продавцов. )))
Владимир 05.04.2013 03.04.2013 г. заехал с супругой взглянуть на цены, нужен был радиатор отопления. 6 секций, производства Италии, ценник 2760 руб. так как покупку делать не собирались, денег много не было, но у супруги 3000 руб. было с собой, навроде хватает, взяли подходим к кассе кассирша, проводит сканером и объявляет 3305 руб., я выворачиваю свои карманы, как последний бомжара набираю 250 руб., ещё не хватает 55 р. и что вы думаете, кассирша даже не додула сделать скидку 1.5%, что б не упустить покупателя, всего лишь 1.5%, что это такое, да просто развод. Теперь ни ногой, и другим не советую. на следующий день заехал в Белый дом, купил там такой-же только немецкой фирмы за 2600 руб., вот и считайте разницу 705 руб.
Алекс 02.07.2013 В ответ Владимиру из Калуги как покупатель скажу, что на ценнике написано то и есть цена по которой должны продать если отказываются фото на мобильник ценника так чтобы было видно наименование, цена, артикул!!! И зовём старшего, отказываются, говорим что-бы предоставили телефон ОЗПП и там не то что скидка там и подарок будет от фирмы!!! А то что они ценник во время не сменили их беда!
Светлана 10.01.2014 А что такое ОЗПП???? Просто такая же ситуация с ценниками. Сначала говорили что мы неправильно считаем. Потом когда посчитали вместе. Говорят не успели поменять ценники. И менеджера звали. И все бесполезно. Говорят максимум 5% скидка. Раз такое дело. А разница между тем что посчитали. И ценниками далеко не 5% а все 20.
Андрей 13.01.2015 ОЗПП - Отдел защиты прав потребителей! У меня такая же ситуевина... написал заявление, позвонил в ОЗПП, там сказали что делать. Жду когда голову включат.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Купил в ОБИ на Варшавке два мешка газона Универсального. Засеял на одном и том же участке с разницей в одну неделю. Организовал ежедневный полив.
Уже три недели участок как был лысый так им остался. Ни одной волосинки... Всхожесть семян равна НУЛЮ... Заказ № 201035166699 от 21 октября 2020. Заказал доставку в интернет-магазине. В день доставки SMS о том, что заказа передан курьеру пришло только в 21:21. В маршруте я был первый, везли из магазина в Домодедово, до меня ехать 37 км по трассе М4, по навигатору это 40 мин с учетом пробок. Через некот Сегодня, 30.10.2012, столкнулся с некомпетентностью и нежеланием уважительно относиться к покупателю в магазине, СПАСИБО за испорченное настроение. Мои родственники и я не будем покупать в этом магазине. Магазин ужасный. Купили бассейн, надули, по истечении трёх часов начал спускать. Слили воду, просушили. Занесли в дом, повторно надули. После тщательного осмотра, никаких повреждений не обнаружили. Упаковали товар и отнесли обратно в магазин. Приветливая девушка предложила оставить бассейн, пообещав Купили отделочных материалов на 76 тыс. Оплатили доставку. Сотрудница отдела доставки назвала дату и время доставки, сказала, что позвонят за час до привоза товара. Время доставки от 15-00 до 21-00 ч. Прождали до 20-00, потом стали сами звонить в отдел доставки. В итоге товар привезли в 22-20 вечера Хамское и небрежное отношение к клиентам. Доставка была заказана в промежуток 10-16, привезли после 17, о задержке ничего не говорили, пока мы не позвонили. Потратили весь день в ожидании, привезли товар в испорченных коробках, грузчик нахамил, так и не перезвонили по поводу замены испорченного това Обслуживание очень плохое. 27.12.18. пришел приобрести товар. Подозвал консультанта и попросил отпустить товар, который хотел приобрести. После чего продавец исчез и больше не появлялся. Простояв 15 минут он так и не появился. Я подумал, что он пошел на склад. Позвав другого продавца выяснилось, что Пришли с мужем в Fix-Price по ул. Фомичёвой, д. 1а. 04.07.2020 примерно в 19:00-20:00. Набрали продуктов, подходим к кассе, а нам говорят, что без маски и перчаток не продадим, но прям перед нами стояла семья из 3х человек и им, без масок и перчаток, продали!!!
Что за дискриминация!?!? Мало того Хотела купить дисковую пилу Jet-10, которая представлена в магазине. Один продавец-консультант не смог ничего рассказать о ее функциях и возможностях (явно видел ее в первый раз) и не хотел разбираться в этом. В документах на пилу отстуствовала инструкция на русском языке. За три недели администрато Не ожидала такого хамства от сотрудника магазина. Мне нужна была пряжа, решила посетить магазин Леонардо На Пушкина, т.к. в магазине очень хороший выбор. Увидев продавца, обратилась с вопросом, подскажите пожалуйста, где мне посмотреть определенную пряжу, т.к. пряжи много и не было времени искать. В Хамское отношение в отделе выдачи от сотрудника Комаровой Блиин. Брань, мат, открытые оскорбления. Прошу принять меры. С уважением. Магазин Максидом мы с мужем периодически посещаем по хозяйственным нуждам. Сразу скопом закупаем моющие средства, корм для кота, и так, по мелочи. Это конечно очень сильно экономит время и силы. Все же, мы уже не так молоды, чтобы туда сюда бегать.
показать все отзывы
|