магазиныотзывыКасторама › Не приняли обратно товар

Не приняли обратно товар в Кастораме





адреса акции

Максим   15.03.2011

Все бы ничего... закупился для ремонта комнаты... В последствии, выяснилось. что валики не подходят к ручкам, (нам их подбирали продавцы), лишнию пачку ламината, которую нам навязали, в результате не приняли обратно, потому, что у меня не было с собой паспорта, то бы подтвердить принадлежность карты, с которой мы платили... Персонал вел себя нагло и высокомерно... В результате мы просто ушли, оставив им все то, что принесли на возврат (сумма в районе 1500-2000 рублей). Пусть подавятся... НО Я в ЭТОТ магазин не ногой...

адрес магазина Касторама: г. Щербинка, ул. Восточная, д. 8

Xitruga   17.03.2011
У меня тоже веселая история заказали мебель для ванны больше чем на 100 000 и плитку купили на фартук в кухню, привезли нам все добро и отказались ждать пока рабочим мои все проверят сказав что в наряде сами распишутся, позвонила в магазин, там разберется перезвоним, ждала неделю, ни кто и не думал позвонить, потом оказалось что привезли не ту плитку, а вернее даже нам изначально выписали другую плитку, но виноваты оказались мы, меня еще и отчитала старший менеджер, что я подписала договор, специально пошла смотреть, ценники с артикулом висят на высоте 2-х метров и 10 штифтом напечатаны, как я должна была что там сличить не понятно. Но теперь я туда ни ногой!!!
Наталья   04.05.2011
Я сама работала, поэтому знаю, как работают продавцы, вот только нужно быть покупателем до мозга костей и не молчать, а желательно проследить за комплектацией заказа (пусть продавец при Вас проверяет физическое наличие плитки или чего-либо другого). Понимаю, что потом не охота связываться с магазином, поскольку там всем наплевать на Вас и ваше, так сказать, ГОРЕ, да и порой ничего не докажешь. Поэтому будьте внимательны и скрупулезны, ведь именно Ваши деньги оседают в карманах недобросовестных продавцов. )))
Владимир   05.04.2013
03.04.2013 г. заехал с супругой взглянуть на цены, нужен был радиатор отопления. 6 секций, производства Италии, ценник 2760 руб. так как покупку делать не собирались, денег много не было, но у супруги 3000 руб. было с собой, навроде хватает, взяли подходим к кассе кассирша, проводит сканером и объявляет 3305 руб., я выворачиваю свои карманы, как последний бомжара набираю 250 руб., ещё не хватает 55 р. и что вы думаете, кассирша даже не додула сделать скидку 1.5%, что б не упустить покупателя, всего лишь 1.5%, что это такое, да просто развод. Теперь ни ногой, и другим не советую. на следующий день заехал в Белый дом, купил там такой-же только немецкой фирмы за 2600 руб., вот и считайте разницу 705 руб.
Алекс   02.07.2013
В ответ Владимиру из Калуги как покупатель скажу, что на ценнике написано то и есть цена по которой должны продать если отказываются фото на мобильник ценника так чтобы было видно наименование, цена, артикул!!! И зовём старшего, отказываются, говорим что-бы предоставили телефон ОЗПП и там не то что скидка там и подарок будет от фирмы!!! А то что они ценник во время не сменили их беда!
Светлана   10.01.2014
А что такое ОЗПП???? Просто такая же ситуация с ценниками. Сначала говорили что мы неправильно считаем. Потом когда посчитали вместе. Говорят не успели поменять ценники. И менеджера звали. И все бесполезно. Говорят максимум 5% скидка. Раз такое дело. А разница между тем что посчитали. И ценниками далеко не 5% а все 20.
Андрей   13.01.2015
ОЗПП - Отдел защиты прав потребителей! У меня такая же ситуевина... написал заявление, позвонил в ОЗПП, там сказали что делать. Жду когда голову включат.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Касторама

34

138

27
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте, уверена вы это прочтете... магазин Росстовское шоссе Ваш магазин просто отличный... Нравится как организована работа. Сотрудники на высоте! Все работают как пчёлки в улике ) Организуют, расскажут, доставят. Отдельное СПАСИБО девочкам на кассах - Марине Петраченко и Ксении (не помню фам
    ужасный сервис. товар доставили без документов, коробок и гарантийного талона.
    Отвратительный сервис. Не могут решить элементарный вопрос. Попросили разрезать линолеум пополам, привезли целым куском. Оформляли заказ в магазине, оставили комментарий для склада. За день до доставки звонили подтверждать, что линолеум режем, все подтвердила. Оставила обращение 23.05, до сих по
    Магазин не исполняет всех требований. Обслуживание никакое. Доставку можете не ждать вовремя. Работа по доставке отвратительна. Работать не хотят и не умеют.
    Все что касается дома и уюта, это мой пунктик. Поэтому если я захожу в Максидом, то без покупки точно не выйду. ) А учитывая их программу накопления бонусов, каждая следующая вещь все выгоднее обходится. Покупала сейчас подарок маме - беспроводной пылесос Elektrolux, скидку получила накопленными бон
    Ездили 06.04.2013 года, одной из покупок была светодиодная лампочка. Лампочки у них лежат в закрытых контейнерах - сразу проверить нельзя. Принес контейнер с лампочками на кассу, кассир открыла контейнер, достала лампочку. Я рассчитался за товар, сложил покупки в контейнер и поехал домой. Дома откры
    Вчера посетили магазин Домовой, выбрали комплект постельного белья. менеджеры зала трижды подтвердили, что на выбранный комплект действует 40%-ная скидка. На кассе отказались продать комплект со скидкой без предъявления СМС-оповещения. Задать вопрос на сайте магазина не получилось, отзыв был удален.
    Здравствуйте! Недавно побывал в вашем магазине. Не очень понравилась система обслуживания. Надо было узнать насчёт садового инструмента. Не мог найти консультантов. Пришлось позвать девушку из кассы для консультации по поводу покупки товара. Оказалось, что рядом с образцом товара
    Сотрудники не ознакомлены и принципиально игнорируют ст. ФЗ 14.8 КоАП РФ. Нарушение иных прав покупателей, отказываются продать товар без маски. Пора их штрафовать по закону, а не по рекомендациям Роспотребнадзора. Еще и по статье 330 Самоуправство и ст. 5.62 Дискриминация граждан (в маске обслужива
    Работаю по монтажу сантехники. Не когда не задумывались почему цены на один и тот же товар в Леруа реально дешевле? Бесплатно только сыр в мышеловке. Поставщики специально перестраиваются под этот магазин (качество материала, толщина метала (ванны, инсталяции, смесители и т. д.) толщина покрытия (ак
    Это просто возмутительное хамство сказать покупателю, что как клиент, как покупатель я магазин не устраиваю и могу совершать свои покупки где угодно, но не у них. это не возмутило бы меня так сильно, если бы это прозвучало от рядового продавца, но когда так с покупателем общается директор... Я с
    Сегодня исполнилось 2 месяца со дня покупки бракованного электролобзика (26 ноя 12) - пилит как угодно, но не по прямой. На следующий день принять назад это чудо техники отказались - нужен Акт сервисной организации о браке. В гарантийном талоне, как оказалось, не внесено вообще никаких данных о серв


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.