Вектор. Информация о магазинах
информация о магазинах Вектор:Был в магазине в праздники, что понравилось, что не было очередей. Нашел нужный мне гипсокартон, крепеж специальный. В общем, хуже в магазине не стало, советую! Такого бардака я еще нигде не видел. Цены не совпадают, продавцов не найти. Когда я попытался найти продавца, чтобы выписать товар, то обратился к молодому человеку, который минут 15 общался по радиотелефону с бейджем управляющего данного магазина. Я спросил где можно найти продавца. На что господин Цены и ценники в этом магазине часто не соответствуют действительности. Беру на полке блок для мелочей - 41 р. на ценнике а на кассе он 62 р. На прошлой неделе покупал энергосберегающую лампочку на ценнике 175 р. а на кассе 240 р. Так что проверяйте цену ДО ОПЛАТЫ ТОВАРА после оплаты товар обратно н Понравилась нам дверь, мы её присмотрели давно, но нам говорили, что выставлены-то они выставлены, но не продаются, т.к. те, кто изготавливают эти двери, заказы не принимает, и когда начнут принимать, не известно, так мы проездили две недели, а двери всё стояли и не продавались. Когда же они начали Очень печально, что традиции хамского обслуживания в сети кочуют из города в город. Мало того, что продавцы не стремяться вам помочь, потому что "склад через 1,5 часа закрывается", так еще и администратору "все равно, вы же не будете теперь покупать!". Давно такого отношения не видела. Магазинов сто Приветствую. 01-02 мая в магазине преобрели ткани для штор у менеджера Колташовой, заказали пошив и оставили 100% предоплату. Оговорённые сроки были 22-23 мая (заказы номер 000185, 000189).
22 мая я перезвонил в магазин и мне ответили что им ничего не известно о моих шторах.
23 мая повторно пе 11.04 2010 г. приобрёл в вашем магазине ламинат. Мне это стоило большого труда, т.к. кого-либо из продавцов найти - это дорогого стоит. Обычно ждёшь по 20-30 минут. Пришёл крупный специалист, посоветовал сколько нужно купить ламината. Я оплатил стоимость, затем доставку. При установке оказалось, что Добрый день! 24.07.09 в магазине заключила договор предоплаты № 216093 на покупку одной банки краски. При этом менеджер сказал, что краска будет в четверг 30.01.09 и мне обязательно позвонят. Но никто не позвонил и никто не ответил по телефону, указанному в договоре 334-22-80. Не дождавшись звонка, Являлась большой поклонницей этой сети магазинов, даже завязались хорошие отношения с ребятами-продавцами. Посетив магазин сегодня, узнала неприятную вещь: оказывается, вместе с так называемым "ребрендингом" у руководства компании поменялось и отношение к сотрудникам - если раньше руководством ценил
показать все отзывы
|