Не покупайте шторы в Векторе
адреса акции
| Maksimilian 13.06.2010 |
Приветствую. 01-02 мая в магазине преобрели ткани для штор у менеджера Колташовой, заказали пошив и оставили 100% предоплату. Оговорённые сроки были 22-23 мая (заказы номер 000185, 000189). 22 мая я перезвонил в магазин и мне ответили что им ничего не известно о моих шторах. 23 мая повторно перезвонил и мне ответили что может быть они будут готовы приблизительно дней через 7-10. Я перезвонил ещё раз уже 1 июня и мне ответили что они не начинали шить по какой-то причине и сроки отодвигаються. )) Я перезвонил сегодня 13 июня и ответили что шторы и не начинали шить!!! )
У нас ни штор и деньги не можем вернуть (40 000 тыс. рублей) что бы купить их ещё где-нибудь, устали постоянно перезванивать в магазин и общаться с недружелюбными продавцами, пугает неопределённость со сроками выполнения заказа.
адрес магазина Вектор: Пензенская область, трасса Москва–Челябинск, 624
Евгения 29.08.2010 У нас произошла абсолютно АНАЛОГИЧНАЯ ситуация! Ждём шторы с 4 апреля 2010 года. Сегодня 29 августа, а штор всё нет, хотя деньги так же оплачены со стопроцентной предоплатой. НИКОГДА В ЖИЗНИ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ ПО ПОВОДУ ПОШИВА ШТОР - ГНИЛОЕ ДЕЛО!!!
отзывы города Пенза отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительное отношение к клиентам! Был заказ сделан на 44000 руб. Полностью закупили товары на ремонт ванной. Всё товары были в наличие на сайте. После оформления заказа звонят и говорят нет 2 позиций декора по кафелю. А это половина моего заказа по кафелю. Говорю перепроверяйте. Я его заказала он С открытия магазина:
1. В отделе кулинария - отсутствуют контейнера 150, 250 и 500 гм. для приобретения салатов, винегрета, тушёной капусты и
т.д. предлагают подложку.
2. В отделе солений - полностью отсутствует ёмкость для приобретения товара.
3. В отделе рыба (живая) отсутствует деревянный мол Моей бабушке 23 декабря была осуществлена доставка кухни, купленной в «Кастораме» на Пулковском. В магазине она оплатила доставку на третий этаж с лифтом. Специалист в магазине предупредил ее, что грузчикам ничего оплачивать она не должна. Так вот, грузчики заставили ее заплатить. Один из грузчиков Доставка мало того, что припозднилась, так еще и делалось все очень медленно. После первой ходки грузчики устроили привал с перекуром!!! В итоге муж не выдержал и сам начал все выгружать из фургона, потому что терпеть этот цирк было уже не возможно, мы и так опаздывали на работу! Так еще и муж натас Ждали качели почти 2 месяца... Старший по отделу обещал скидку 30%от суммы 21565 рублей. Выставочный образец и не хватает деталей... Недокомплект и нет упаковки. Результат разочаровал. Продали почти за 20000 тысяч (а я просили купить родственников, потому что живем далеко, в другом городе). Накануне Хочу выразить огромную благодарность сотруднику магазина Леруа Мерлен, работающего в летнем магазине Андрею, помог с погрузкой грунта в тележку, загрузил в автомобиль, большое спасибо, если можно то наградите материально данного сотрудника, прекрасный сотрудник. Магазин просто замечательный, я являюсь постоянным покупателем. Всё устраивало, но сегодня я был случайным свидетелем одного инцедента. Руководитель отдела "интерьер", как я потом узнал, отчитывала свою подчинённую прямо в торговом зале на повышенных тонах, отчитывала - это даже мягко сказано, она п На днях зашла в магазин по адресу: г. Екатеринбург, улица Комсомольская, 4, и очень об этом пожалела, так как настроение было испорчено на весь день, администратор данного магазина Ярославлева Дарья нахамила мне! Времени не было разбираться и я быстро ушла, прошу по данному факту разобраться. После покупки лобзика на следующий день проверил работу и понял что криво пилит потому что лезвия при постановке в седло не правильно расположены. Сразу поехал в магазин они мне сказали что этот товар не подходит под закон 25 статьи прав потребителей о замене товара в течении 15 дней (так как сложны На мой взгляд гипермаркет один из лучших по соотношению цены и качества. Практически все можно найти, что надо. Занимаюсь ремонтом профессионально и на самом деле, всего 2-3 раза надо было обращаться в другие узкоспециализированные механизмы. Для меня это огромное преимущество. Очень странно в боль магазине из 14 касс работают Здравствуйте. Купила у вас акриловую ванну в марте 2017 года. В июне на дне ванны появились вполне заметные царапины. Пользуюсь не абразивными моющими средствами и пластмассовыми тазами. Что же будет через год? Что делать? Куда писать жалобу?
показать все отзывы
|