Хамство сотрудника в Леонардо
адреса акции
| Евгения 20.11.2019 |
Не ожидала такого хамства от сотрудника магазина. Мне нужна была пряжа, решила посетить магазин Леонардо На Пушкина, т.к. в магазине очень хороший выбор. Увидев продавца, обратилась с вопросом, подскажите пожалуйста, где мне посмотреть определенную пряжу, т.к. пряжи много и не было времени искать. В этот момент сотрудница магазина занималась выкладкой товара, она спросила какая пряжа мне нужна, я ответила, Долфин Бэби, на что получила ответ: у нас такой пряжи нет. Я задала второй вопрос: а что то подобное есть? Тут от продавца поступил ответ уже на повышенном тоне: я вам сказала, такой пряжи нет, откуда я знаю какая пряжа вам нужна! И дальше продолжила заниматься выкладкой товара, видимо своими вопросами я мешала ей заниматься выкладкой товара. Я ответила: почему вы так грубо мне отвечаете? У меня есть фотография этой пряжи, я могу вам показать! Тогда продавец встала, повернулась ко мне и уже в грубой форме, почти криком мне ответила: девушка вы слышите, что я вам говорю? У нас такой пряжи нет!
Я была обескуражена, считаю подобное поведение не приемлемо в целом, а с покупателями тем более! Со мной были муж и ребёнок и ещё покупатели в ТЗ, которые слышали наш разговор. Не понимаю почему мне был такой ответ, к Марине я обратилась вежливо. Мы с мужем поблуждали по рядам, нашли подобную пряжу. Так как в этот день был праздник День рождения ТЦ На Пушкина, оплатить покупку я не успела, попросила на кассе отложить. После праздника вернулись, в 17:00 за покупкой, на кассе лежала мною выбранная пряжа, я показала фотографию пряжи Долфин Бэби сотруднице на кассе, спросила: это подобная пряжа? Получив ответ: да эта пряжа очень схожа, приобрела желаемую пряжу.
Прошу руководство компании обратить внимание на данного сотрудника, видимо покупатели её раздражают. Остался не приятный эмоциональный осадок.
адрес магазина Леонардо: г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 19, ТЦ На Пушкина
Ирина 08.12.2019 Покупатель в своём уме? Как можно по фото определить пряжу?
Евгения 20.04.2020 Легко, на фото была этикетка с названием.
отзывы города Хабаровск отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Это пожалуй один из востребованных магазинов нашего небольшого города, если нужно что-то для дома или авто, выбора куда идти нет. ) Сразу в Галамарт, да даже не потому что некуда больше идти, а потому что тут все купим что надо в одном месте. Цены отличные. 20.06.2020 года мною был куплен унитаз в магазине Оби.через месяц 21.06.2020 года при установке унитаза, выяснилось, что не хватает 2 элемента для установки унитаза. Взяв чек и поехав в магазин я обратился на кассу возврата с просьбой укомплектовать товар за который я заплатил свои деньги. При разго Благодарю сотрудника магазина Леруа Мерлен отдела (где всё для скважин), зовут его Андрей Баринов. Очень внимательный и грамотный продавец. Сегодня не часто встретишь таких работников. Этот человек на своем месте. Просим ценить и поощрять материально. Приятно потратили значительную сумму денег. Благ В связи со стройкой частного дома пришлось обратиться в магазин Стройландия, скорее всего это последнее наше появление в данном магазине. Персонала не найти, администраторы стоят и разговаривают на личные темы, совершенно не заинтересованы в продажах.
Покупали унитаз-продавца нашли (сами!!!) - а Очень странно в боль магазине из 14 касс работают У меня позитивный опыт взаимодействия с Максидомом - причем как оффлайн, так и онлайн. До карантина покупала линолеум universe Toronto - по 315 за метр, но смотрится гораздо дороже. И цвет нейтральный - под любой дизайн. Сейчас заказала смеситель с доставкой. м. Братиславская, м. Войковская, м. Ю-Западная, Бирюлево закрыли, осталось только два магазина и все на севере Москвы! Безобразие! На Ю-Западе был ШИКАРНЫЙ магазин семян, куда все делось! Покупал в этом магазине краску, всё бы хорошо, но, как назло я потерял банковскую карту. Слава Богу есть ещё адекватные люди! Выражаю огромную благодарность сотрудникам Стройландии за помощь и участие, за возврат денежной пенсионной карты МИР, утерянной мною. Спасибо за доброту и отзывчивость, честн 8-го января получала заказ № 1101246692 шторы два комплекта (6 тыс. 298 руб.) с доставкой до подъезда. Когда подошла к машине (грузовая), курьер открыл задние двери, чтобы подать мне мой заказ (две упаковки штор), то.что я увидела, меня просто возмутило!!! Весь товар (заказы) валялись на полу в пыли Добрый вечер! заказали доставку ковролина, уточнили заранее время, все оплатили, договоренность была на первую половину дня, заказывали на дачу и время выбирали соответсвенно удобное для нас! вокруг много сетевых магазинов, но мы остановились на этом!!! в итоге, я просто возмущена халатностью и отно Отвратительное отношение к клиентам! Был заказ сделан на 44000 руб. Полностью закупили товары на ремонт ванной. Всё товары были в наличие на сайте. После оформления заказа звонят и говорят нет 2 позиций декора по кафелю. А это половина моего заказа по кафелю. Говорю перепроверяйте. Я его заказала он Это не магазин, а лохотрон. Не могли доставить ванну за 9 дней. Оплатил полную стоимость по интернет заказу, прислали смс, что придет сообщение о передаче товара перевозчику и тишина до дня доставки, пока сам не позвонил. Начали втирать, что заказ ещё не приехал в магазин, давайте перенесем доставку
показать все отзывы
|