Кровать мне понравилась в Хофф
адреса акции
| Вера 19.03.2019 |
Когда понадобилась новая кровать обратилась в магазин Хофф, так как знала. что у них большой выбор и я точно смогу себе что-нибудь подобрать. Пошла непосредственно в магазин, так как хотелось увидеть вживую. Я остановила свой выбор на Биатрис. Взяла размер 160 на 200, считаю, что этого вполне достаточно для двоих людей и не прогадала. Мне кстати сразу и подобрали матрас и привезли его потом вместе с кроватью. Выбрала бежевый цвет обивки, так как он больше всего подходил под мой интерьер, да и оттенок такой подходит ко всему, я считаю. Сама кровать с подъемным механизмом, варианты без него даже не рассматривала. Считаю, что это удобно, так как под низ можно сложить кучу белья и не занимать им место в шкафах. Кровать в спальне смотрится красиво, особенно изголовье придает больше изящности да и хорошо, когда оно высокое и на него можно облокотиться, чтобы например почитать книжку перед сном. Выполнена модель хорошего, материал использован качественный, она не скрипит и шатается. В общем, покупкой я осталась конечно довольна, правда ждала долго ее, но продавцы в магазине об этом предупреждали. Теперь сплю на ней с большим удовольствием.
адрес магазина Хофф: г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5
Администрация Hoff 20.03.2019 Добрый день, уважаемая Вера! Спасибо за положительный отзыв. Благодарим, что Вы выбрали именно наш магазин. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой. Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах. Ждем Вас снова в Hoff! #хоффсервис #вседлясчастья
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Никогда ничего не покупайте в магазине Хофф. Служба доставки работает безобразно, сборщики неквалифицированные и необязательные, в сервисной службе работают не квалифицированные работники. В августе 2013 г. я заказала в ХОФФ кухню. Ждала 3 месяца. Во время доставки потеряли часть карниза. Перезаказа Заказывали набор мебели Бруно, заказ 7115382659. Никто не смог точно сказать, идут ли в комплекте шкафов полки и штанги и если идут то сколько. Сколько было менеджеров, столько и мнений.
В оговоренный срок позвонили (28.03), я заказал доставку на 02.04 и сборку на 03.04. В день сборки - тишина. В целом магазин мне понравился, в ноябре 2014 заказали кухню, сборка была в марте 2015, не довезли цоколь и пристенный плинтус. оставили заявку, и сотрудники до сих пор с нами ни разу сами не связывались, по причине якобы мы не оставили контакты... Вчера еле дозвонилась, оказалось что все наши телеф Сегодня, 11.10.2008, так и не побывала в магазине. Перед посещение магазина зашла в Детский мир и преобрела там канцтовары для ребенка. Попыталась сдать пакет в камеру хранения и пойти присмотреть понравившийся в катологе столик. Ко мне подошел охранник со следующим вопросом: "А что у Вас, девушка в Когда увидела диван Кинг, даже не раздумывала – он просто шикарный еще и не за все деньги мира. Мужу тоже понравился. С цветом долго определялись, остановились на обивке из коричневой алькантары. В квартире пару диванов из магазина ММ, недавно еще и кухонный гарнитур заменили, новый тоже брали здесь. Отличное качество, в нашем случае это уже проверено временем. Кухня тоже не подкачала, все симметрично, в комплекте были все запчасти, не пришлось ничего для сборки добирать. Гарнитур простой и Вчера мои опасения не подтвердились! Мебель пришла в надлежащем качестве в полном комплекте! Сергей, который собирал мебель, молодец!!! 02.07.2015 г. с 15 до 21 часа он собирал мебель, сделал это качественно!! Спасибо ему!!! Купили стенку в этом магазине... Привезли нам стенку с браком (брак на две двери, ручки на разных уровнях), ну бывает, через тори недели привезли замену, ВНИМАНИЕ, снова с браком (обе двери с приличными сколами), но это нам менять уже не пожелали, вместо этого сотрудник по телефону обвинил нас в том vo vseh magazinah ikea obman pokupatelej s rassrotshkoj na 12 mesjacev pod 1% !!! Polutchaetsja 21% godovyh!!! 59,9% - aljternativnye. IKEA SEBJA DESKREDITIRUET POLNOSTJJU!!! Приобретение кресла-кровати стало приятным решением для моего интерьера благодаря изысканному цвету изделия. Покупка в салоне позволила лично оценить качество и комфорт мебели, хотя изначальные попытки оформить заказ через сайт, к сожалению, успехом не увенчались. Долгожданная доставка заняла больше Добрый день.
Проблема с фасадами не решена с 5-го мая 2015 и до сих пор и никаких действий! Заказали кухню в Hoff. Все оплатили как положено наличкой без кредитов и прочих вариантов. Сумма заказа более 140 тысяч рублей. Привезли кухню как и положено, приехал установщик 5 мая и все установил - прет После ремонта захотели обновить мебель и заехали в HOFF на Новой Риге. Магазин большой, выбрать есть из чего. Выбрали, оформили заказ, оплатили. Отослали нас в службу сервиса оформить доставку. Простояли почти час ради оформления доставки, почему нельзя сделать оформление заказа и доставки в одном м
показать все отзывы
|