Не очень в Леруа Мерлен
адреса акции
| Ulya 05.10.2016 |
Ничего, это у них видно в порядке вещей...))) соседка недавно жаловалась, что они ей кабину для душа когда заносили, вообще уронили ее два раза и еще об угол двери ударили
адрес магазина Леруа Мерлен: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 2
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Магазин в целом не плохой но администрацию желательно заменить особенно хамку менеджера Антонину с пахабной татуировкой на плече и это администрация лицо магазина. Отработала у них 6 дней, и так получилось, что мной был пропущен товар, когда я сканировала огромную кучу розеток и банок, при этом, ни одного контроллера не было на месте, который бы мог выполнить свою работу и ЗАМЕТИТЬ эту оплошность. Садится ко мне недоадминистраторша и начинает спрашивать, что ж Сегодня приехала забрать заказ 28630. Во-первых, продолжительное время ждала, когда прийдёт сотрудник, занимающийся интернет-заказами. Когда он появился (кажется ее звали Гульнара), ни о моем заказе никто не знал. Его не было в программе. Долгое время сотрудник пытался найти его в программе, не обра Польная халатность и наглость зам. деректра. Отсутсвует руководственные качества. Оформил в сентябре прошлого года карту "Скидка новоселам". Воспользовался этим предложением несколько раз. Получается очень выгодно, жаль, что новые карты перестали выдавать, моя действует до 10 месяца 22 года, планирую ни один раз еще ей воспользоваться. Недавно о приколу купила для своей Мальтийской Болонки рулетку из этого магазина, рулетка стоимостью 50 р. не удивительно, она сломалась. Она на тросе и трос похож на шнурок от кроссовок, кнопка фиксации не удобная, заедает, на рулетке по бокам есть два маленьких цилиндрика, с помощью которых можно Здравствуйте, посетив ваш магазин была очень огорчена работой консультантов совершенно не квалифицированны в своей области, приобретая товары в магазине на Козловской не получила должной консультации, на мои вопросы по товару консультант не мог мне объяснить ничего и продать мне нужный товар по моем Заказ № 201035166699 от 21 октября 2020. Заказал доставку в интернет-магазине. В день доставки SMS о том, что заказа передан курьеру пришло только в 21:21. В маршруте я был первый, везли из магазина в Домодедово, до меня ехать 37 км по трассе М4, по навигатору это 40 мин с учетом пробок. Через некот Магазин вроде как хороший, удобный - но духотища!!! И кондиционеры висят. И ничего не работает. Хочется из магазина быстрей вылетить на улицу. Выходишь из магазина как из бани. ВСЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!! Сплошная экономия. История проста и банальна. Моя старенькая мама купила линолеум. Стала разворачивать - увидели что нижняя основа некачественная. Поскольку не прошло 14 дней со дня покупки и согласно ст. 502 §2 гл. 30 гр. Кодекса мама попросила обменять этот линолеум на качественный. Сначала ей долго рассказывали, чт Добрый день. Сегодня 04.11.23 г. Примерно с 18.00 был в вашем магазине, хотел приобрести мусорные пакеты. Ценник под пакетами 290 р. на кассе мне их пробили за 372 р. я возмутился при этом такой цены на пакеты вообще не было. От слова совсем. Пришла менеджер и начала хамить искать пакеты по 290 р. п В отделе доставки на звонки отвечает женщина, которой свойственно врать и фантазировать, но ничего не делать по заказу. Во время разговора постоянно хамит и пытается свалить вину на покупателя, который оплатил товар, доставку, но ничего не получил по факту. Полнейший позор всей этой сети хамов и вру
показать все отзывы
|