магазиныотзывыХофф › Привезли детали разного цвета

Привезли детали разного цвета в Хофф





адреса акции

Алиса   24.11.2016

Купив за наличный расчет диван за 20 тыс руб. (покупали 16.11.2016), нам привезли его по дате доставки 18.11.2016 г, так как и запланировали.

Как только водители- они же сборщики начали собирать и устанавливать нам диван, выяснилось что две детали (правый боковой подлокотник и малая спинка) оказались совершенно другого цвета. Установив диван они предложили нам написать обращение и сфотографировать брак(водители сфотографировали и мы). Также мы позвонили в службу поддержки компании Hoff (где собственно и купили этот диван) и составили обращение №142963. нам сказали что свяжутся с нами в течении 3 календарных дней. Позвонили нам на следующий день, попросили отправить фотографии. Мы их отправили по электронной почте. В ответ нам прислали письмо о том что данное обращение отправлено специалисту который в дальнейшем с нами свяжется и скажет дальнейшие действия. В письме попросили не удалять переписку и вести в нем весь диалог. собственно говоря что и делаю по сей день. С нами так никто не связался, мы позвонили в понедельник 21.11.2016 г, нам ответили что нашим обращением занялся сотрудник Макаркина Ирина (честно говоря не знаю есть ли у них вообще такой сотрудник) и свяжется она с нами в среду 23.11.2016 г.

В среду с нами так никто и не связался, пришлось весь день звонить самим. Сначала нам ответили что она свяжется с нами до 19:00, Этого не произошло. Позвонили после 19:00, нам ответили что рабочий день сотрудника закончился и наше обращение направили дежурному сотруднику и он свяжется с нами до 22:00, с нами так никто и не связался. Я написала на электронную почту очередную просьбу о том чтобы с нами связались и решили вопрос. В четверг 24.11.2016 г мне пришло письмо о том что они извиняются и в течении дня с нами свяжется сотрудник. Позвонила к ним в службу поддержки ответили тоже самое. На данный момент 24.11.2016 г 16:23. Со мной до сих пор не связались.

С таким отношением к покупателем у меня отпало желание что либо приобретать в магазинах данной компании.

Если кто сталкивался или кто знает подскажите пожалуйста как можно подать в суд на данную компанию с целью возмещения материального и морального ущерба.

Я тоже не миллионер и постоянно самой звонить у меня просто не хватит на это денег.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Хофф   25.11.2016
Добрый день, уважаемая Алиса!
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Позвольте принести Вам извинения от лица Компании Hoff за сложившуюся ситуацию.
18 ноября от Вас поступило обращение. Наш сотрудник оперативно связался с Вами и попросил прислать фотографии доставленного товара, договорились, что контрольный звонок будет 23 ноября.
20 ноября к обращению присланные Вами фотографии были прикреплены к обращению. Поскольку у Ирины отсутствовала возможность связаться с Вами в указанный промежуток времени, то 24 ноября с Заказчиком связался дежурный сотрудник и согласовали дату разбора, обмена и сборки дивана на 29 ноября.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приобрели стенку Мальта у фабрики Много мебели. Искали большую., но все время попадались какие-то устаревшие или не вместительные, короче, не нравилось ничего. В Много мебели сначала и эта не оч понравилась, но понравилась цена на нее. По сравнению с другими магазинами она стоила на 2-3 тыс. руб. де
    16.03.2018 поехали в "Hoff" Краснодар в ТЦ "Красная площадь"выбирать диван с отличным настроением! Долго ходили, присматривались, в итоге выбрали диван, идеально вписывающийся в наш интерьер. Оформили диван "Наполи" чёрно-бежевого цвета за 42000 р. + оплатили сразу доставку 1500 до нашего населённог
    Заказали мебель в ростовском магазине Xoff, с нетерпением ждали доставку, мечтали об уюте и комфорте, заплатили немалые деньги. И что в результате? Доставили мебель в неполном комплекте (в угловом диване вместо угловой подушки боковая. Глаза у комплектовщиков на складе есть? Или они у них в другом м
    О компании Много Мебели очень много отрицательных отзывов в сети, поэтому я долго сомневалась прежде чем оформить у них заказ. Но огромная скидка (48%) на роскошный велюровый диван кинг подвигла меня на покупку. Я правильно сделала что решилась. Конечно пришлось понервничать поскольку изготовление з
    Очень жалею, что прочитала все отзывы, только сейчас, когда столкнулась со всем тем же, что и другие. Настроение от покупки дивана испорчено уже, хотя я его еще не видела. Люди НИ КОГДА не вносите 100% оплату и внимательно читайте договор, когда начинаются проблемы все оборачивается против Вас. Пис
    01.07.2017 г. я заказала и оплатила кухню и бытовую технику в магазине Хофф. По срокам доставки мне сообщили, что она будет в течении 2-3 недель, т. к. некоторые позиции нужно заказывать из Москвы! Я согласилась, т. к. мы успевали получить кухню до нашего отпуска. И началось... мне звонили и приноси
    Ещё вчера я была сотрудником этого магазина, уволилась и не жалею, хамское отношение руководства, старшие кассиры отвратительные, хамят при покупателях, не здороваются, руководитель кассового отдела возомнила из себя непонятно кого, одела корону и сидит, хамит, но образования не имеет, уходят хороши
    После сборки кровати оказалось, что матрас, приобретенный одновременно с ней, короче на 10 см. Сразу 16 ноября отправила претензию на горячую линию. Вежливо обещали разобраться. Конечно, никто мне не звонил, пока через 8 дней моих звонков, прислали технолога. Он составил акт не соответствия данного
    25 марта 2012 заказали диван по образцу (металлический каркас), представленному в зале, расспросили как собирать и т. д. оплатили и заказали доставку. В документе о сборке обнаружили, что фабрика "допускает наличие металлического каркаса". Мы вернулись в зал, продавец (Константинова Ольга) не в курс
    Давно хотела сделать ремонт на кухне и поменять мебель, но все не могла никак решиться. Много ходила по магазинам, смотрела, но до дела так и не доходило. В Ваш салон на Полярной 18, зашла тоже, как и раньше, посмотреть. Встретила меня дизайнер-консультант Виктория. Она достаточно подробно ответил
    15.07.2013 года в вашем магазине был внесён 100% аванс за диван в размере 21.155 рублей. Сроки доставки дивана неоднократно переносились, при этом сам магазин даже не считал нужным поставить клиента об этом в известность. После получения претензии от Вас пришёл ответ от 14.10.2013 года о невозможнос
    Я этом году я поленилась сама ехать за подарками, решила заказать все в интернет-магазине Твоего Дома. Себе купила набор косметики, мужу набор исструментов, детям игрушки. А друзьям оригинальные часы в стиле диско и винтажный ретро-будильник. Доставили все во время, прямо к новогоднему столу. Подарк


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.