Продавец отказалась обслужить в Спаре
адреса акции
| Илья 04.03.2017 |
Сегодня вечером зашёл в данный магазин за покупками. В отделе колбас, салатов, суши и т.д. продавец Снежанна отказалась погреть купленную в этом отделе шаурму, сославшись на занятость, хотя стояла и ничего не делала. Агрессию проявляла и к другим клиентам, поэтому я сделал ей замечание, так как меня это задело. Просить жалобную книгу не стал, так как подошла другой продавец и разогрела мне шаурму. Осадок остался.
адрес магазина Спар: г. Саранск, Косарева ул., д. 76А, ТЦ Караван
отзывы города Саранск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Гипермаркет Ашан на московском шоссе не чем не отличается от остальных гипермаркетов. Единственное что там работают дикие люди, которые не умеют общаться с людьми, от них один негатив и неприятный осадок. Я не говорю о всех в общем там есть один конкретный сотрудник это Пестова Наталья этой женщине Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после мо 23.10.2012 купила окорочка куриные с заявленным срокм годности до 25 октября. Дома открыла упаковку и поняла, что это жуткая тухлятина!!! Не то что себе, даже бездомным животным не дашь, т.к. можно отравиться!!! Фирма производительданных окорочков "Каждый день". Насколько я знаю - это собственная ма Сейчас очень много сетевых продовольственных магазинов таких как "Метро", "Карусель", "Магнит", "Пятёрочка"... У каждой из этих сеток есть свои положительные стороны и недостатки, и даже несмотря на определённые минусы, в эти магазины приятно ходить. Хотя не могу сказать, что они для меня в шаговой Добрый день! Я люблю Евроспар и многое меня устраивает. Но уже который месяц в отделе рыбы просто воняет тухлятиной... :( и это никак не исправят... Это что? - рыба такая тухлая у них? Или холодильник протекает? В общем, печалька.
А второе- сегодня купила готовый шашлык. Я не ожидала ресторанного Добрый день. Я являюсь пенсионером. В сети Ваших магазинов для пенсионеров с 9-13 часов предусмотрена скидка 10%, кроме табачной и алкогольной продукции. Сегодня 26.08.23 г. в 9-30 была "Ленте" по адресу: проспект Буденного, д. 18Б и делала покупки. Карта № 8025 0297 4488. От всей суммы покупки скид Неприятное ощущение осталось от посещения магазина
20 декабря этого года, когда оператор кассы 55 в 16.49 - Ушакова Вероника вместо 3-х единиц товара пробила 33 - глупо не проверять чеки, даже, если спешишь... Здравствуйте! Прошу Вас очень обратить внимание на наш магазин в Ростовской области слобода Кашары, это какой то кошмар, наша управляющая Светлана не платит за продукцию, сумками выносит товар из магазина каждый день и не платит, потом недостачи и платим за нее мы, проверки приезжали и бесполезно он Хамство кассира и заведующей магазина по отношению к пенсионерки, ветерана труда, почетного донора России, инвалида 3 группы, которая пробив товар на сумму свыше тысяча рублей не получила скидочный купон на 200 рублей только потому что пробивая чек кассир не объяснил ей что некоторый товар был со ск В магазине утром в начале 10-го кассир (мужчина) грубо и неуважительно со мной общался, не смог меня обслужить и найти сдачу с 5.000 рублей (хотя это его обязанность), сказал, что это мои проблемы и отправил заново стоять в очереди в другую кассу, в которой тоже не оказалось сдачи... Очень пожалела, Поправка я тут больше не работаю в Метро. Я желаю всем удачи и До скорого. 20 минут в очереди с ребенком на руках. Второго кассира бегали искали толпа покупателей. За замечание на странице магазина - нахамили, посоветовали не посещать, оскорбили и заблочили везде вечер телеграмм и вотсап. Скрины есть все.
показать все отзывы
|