Магазин для местной гопоты в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Тим 06.07.2020 |
Побывал вечером 06.07.2020 г. в этом магазине. Социальная дистанция не соблюдается, продавцы без масок. Прямо в зале был окружен гоп-компанией из 4-5 кавказцев, которые кашляли на меня, толкали и физически атаковали меня.
Ужасный опыт. Больше сюда не приду. Посоветую всем моим друзьям и знакомым обходить сеть супермарукетов Лента стороной.
адрес магазина Лента: г. Москва, ул Ивана Франко, д. 38, кор. 1
Лента 08.07.2020 Тим, добрый день! Мы сожалеем, что у вас возник подобный повод для отзыва о работе нашего ТК. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. На основании вашего обращения дирекцией супермаркета было проведено внутреннее расследование, в процессе которого была проведена беседа с сотрудниками и администрацией магазина. Проведен дополнительный инструктаж по правилам и требованиям Стандартов обслуживания покупателей. Администрацией супермаркета взяты на контроль действия сотрудников и качество обслуживании покупателей. Еще раз приносим вам извинения за случившиеся и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут комфортными и приятными для вас. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Тим 09.07.2020 Стандартная отписка пиар-отдела, как под копирку. В Европе у вас за подобный инцидент отсудили бы приличную компенсацию, а у нас... вот это вот все.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень грязный магазин. Овощи и фрукты не первой свежести, утром товар не выложен. Продавцы раскачиваются к часам 10. Когда в этом магазине наведут порядок? Сегодня, 25 апреля, посетила ваш магазин и была крайне удивлена, тем что ценники (а именно на фрукты и овощи) не висят непосредственно над товаром. Если эта проблема не будет устранена в кротчайшие сроки, то позвоню в Управу района. Внимательно читайте ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ! Я слышала как её покупатель оскорблял по всякому. Так вот покупатель который написал жалобу ты на себя посмотри прежде чем других оскорблять. Если будешь это читать, в магазине все работают отлично и девочки все хорошие. Если у вас нет настроение каждое утро это ни значит надо портить всем остальным Пришли с мужем в магазин купить сигареты и незамерзайку для машины. В результате выскочил тупой бешеный лысый охранник, и не пустил за покупками. Это ужас, а не охрана... Вы теряете клиентов. Больше к вам не придём. Унижение достоинства. Правда утром в магазина лучше не ходить. Утром торгаши закупают товар по несколько тележек для своих лавок и приходится долго ждать у кассы Здравствуйте! Примите меры к Зозуле А. И. т. к. я в этой сфере проработала 2,5 года пререканий не было, но как только прислали Зозулю все пошло кувырком. Я не давно уволилась по её инициативе, т. к. она предложила мне два варианта или увольнение или в другой магазин, по тому то как она сказала больш 09.09.2022 приблизительно в 14.50 оплачивала покупку на кассе, подошла администратор и грубым тоном приказала оплатить шоколад Бабаевский, который якобы у меня в малюсенькой дамской сумке. На мой ответ, что я ничего не должна оплачивать, так как в сумке у меня ничего нет, и я показала сумку админист Что за охрана, в магазине не пойму, сколько захожу один и тот же, охранник не русский, ходит по залу с телефоном и всегда общается через видео звонок, на своём языке, и так громко. Нас покупателей это смущает, а его нет, как то можно это предотворить. Он так охроняет магазин? В магазине приобрела по 2 пакета замороженной капусты цветной и брокколи Мираторг. Срок годности соответствовал требованиям. Однако, при открытии дома пакетов, я обнаружила, что капуста находится в снежных сугробах. Структура капусты вялая и высохшая, цвет с грязно-желтым налетом. Вкус был отвратите Доброе утро. ) 24.01.2023 в 21:20 пришла в магазин Спар, который расположен на Суворова, 221, стояла минут 30 у отдела готовый продукций ни одного продавца, затем подошла девушка (Наташа) нагрубила, типо что вы претесь на ночь глядя надо дома сидеть. Прошу принять меры, что за хамство. Купили 2 упаковки макарон, а заплатили за 3. Кассир Волкова обманула нас на 68.90. Комплектацию товаров в упаковках, рекомендую ВСЕМ покупателям проверять лично, т.к. упаковщики, проверяющие правильность и соответствие товара, просто "крысятничают". Покупателям рекомендую требовать от персонала отдела, доукомплектовать, разворованные электро хозяйственные наборы. Магазин - хороши
показать все отзывы
|