магазиныотзывы › Семишагофф

Отзывы о магазине Семишагофф





Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Семишагофф. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Семишагофф и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:


Купил хлеб маркировки 30.11.2016. Открыл сегодня утром. Плесень. Все фотографии имеются. Обязательно обращусь к коллегам в роспотреб. Ведь это уже не первый раз.
Нравится этот магазин, есть товары по хорошим ценам. Но столкнулась с такой проблемой на кассе. При обслуживании на кассе девушка пробила товар несколько раз, а я взяла только один (это была колбаса). Когда вышел чек я попросила кассира вернуть мне деньги и показала только одну колбасу. Девушка стал
Кто ищет работу прошу ВАС не обращаться и не устраиваться на работу в магазин Окей на м. Водный стадион. Работники по персоналу, особенно некая Александра ("у которой на губах не обсохло молоко"). УЖАСТНЫЕ РАБОТНИКИ.. Отношение с её стороны к работникам хамское и уважения никакого нет к старшему воз
Сегодня 15.06.2017 год. Скидка на все весовые конфеты. Купила конфеты КАПРИЗ мини карамель ассорти по цене 141.90 за кг и карамель БАРБАРИС(Рот фронт) по цене 164.50. Ценников жёлтых не было, значит должна быть скидка 20%, но мне объяснили, что на эти конфеты скидки нет. Как же так? Покупатель сам д
Большое неудобство доставляет тот факт, что практически невозможно застать (особенно в вечернее время) маленькие тележки на главном входе около стойки администратора (правый вход). Когда спросила про тележки, - мужчина (то ли охранник, то ли администратор) ответил: ну пройдите вдоль линии касс, найд
Сегодня в очередной раз посетила Ашан в андреевке, в этот магазин приезжаю часто и приезжала с маленькой собачкой (ей 6 лет и все это время она ездит со мной по магазинам), сегодня нас не пустили в магазин, я спросила почему, в ответ услышала хамство и не одного внятного ответа. В магазине работают
Несоблюдение норм хранения продукции. 6 ноября в магазине Дикси по адресу Искры 9. Обратила внимание что продукция (молочная, мясные изделия) хранятся с нарушением температурного режима. Специально обратила внимание на показатели на холодильных стеллажах. Температура в одном была +22 в другом +19. М
Я Юрий Соколов,12,02,2012 г, Приехал в выходной день сделать покупки!! Но очень сильно разочаровался!!! Отвратительно!!! Хамство!!! Попросил 350 грамм колбасы нарезать!! Потом зашл в овощной отдел! Овощи гнилые, Ужас!! Пожалуйста предпримите меры!!!
01.03.2018 г. произведена покупка по кассовому чеку №00124 (12-22) на сумму 629-54, в том числе коньяк (399-00) попадающий под акцию (увеличение баллов). Итог: 27+2 (по акции)???!!! Кассир-Алина Лебедева, указано в чеке.
В 21-м часу 13 ноября 2020 года посетили магазин Светофор в г. Североморске. Кассир работала без маски. На нашу просьбу одеть маску как положено, ответила отказом и стала хамить, свою фамилию назвать отказалась. Ответила, что короновируса не боится. Фамилия кассира, указанная на чеке - Воробцова. Пр
Сегодня стала свидетелем, как кассир пробивает неправильный вес (прибавляет лишние граммы), в первый раз я подумала, что может машинально ошиблась, но когда она и последующие товары пробивала с наценкой, я ошеломилась, это ж надо так народ обманывать-то, на товарах стоит пыль, вечно какие-то коробки
05.05.2020. прийдя в магазин после ночной смены, хотела приобрести сливочное масло, увидев акцию на масло, поинтересовалась у продавца где лежит это масло, на, что продавец ответив, "что не видите где лежит масло", тон у продавца был мягко сказано не очень приветлив, прошу провести беседу с продавца
Хочу высказать свое мнение о посещение магазина Карусель в г. Дмитров. Посетив магазин 9 мая в середине дня я хотел прикупить мясных продуктов. Подойдя к мясному отделу я увидел пустые прилавки: ни шашлыка ни кур там не было. Почему такое не уважение к покупателям?! Почему заведующий производством г
В московском, в общем приличном магазине на ул. Цюрупы тоже лукавят с ценниками, а иногда их вовсе не сыщешь, но больше всего меня не устраивают обыски; ищут в карманах у стариков и детей, хорошо, что не раздевают, за это особое спасибо.
На выставленных скидочных ярлыках цена не соответствует тому, что пробивается на кассе. Заведующая постоянно! делает удивленное лицо как же так!? Но это продолжается уже около года. На разный товар. Это заведомо обман покупателя с целью получения прибыли и продаж магазина!
10 декабря 2013 хотела купить стейки свежей рыбы. на витрине находилась рыба (разных видов) которую сложно назвать свежей (цвет, упругость). Хотя продавец утверждала, что куски нарезаны утром этого дня. На просьбу отрезать свежий кусок хамски ответила отказом. Охлажденная рыба должна продаваться со
Недавно был без объяснений задержан вашей охраной для досмотра. Причину досмотра мы с супругой так и не поняли. Ни кто даже не извинился. Мы часто посещаем ваш магазин. Осадок остался не приятный.
Ужасное обслуживание!!! более хамского отношения ни в одном магазине не встречала.. кассиры ведут себя так, как будто раздают продукты в магазине "армия спасения"... половина продуктов вообще не считывается на кассе... предлагают в хамской форме сходить взять другой продукт, а то и молча откидывают
Под вывеской скидки лежит товар того же производителя без скидки, без уточнения настоящей цены, тем водят в заблуждение покупателей.
Доброй день! Являюсь постоянным покупателем супермаркета "Билла" со дня открытия! Большое спасибо персоналу за профессионализм, культуру общения с покупателями! Особенно прекрасным девушкам, а именно Анне, Эле, Светлане и Марине! Побольше таких сотрудников!
Всегда очень хорошо относилась к этому магазину, все вопросы решались без прблем, но вот купила стиральную машину LG не прошло пол года и все работать перестала, обратилась к работникам магазина дали телефоны и все, задала вопрос как быть все это время, ответили: "стирайте руками" и все!!! Набрал
Купили с мужем 4 упаковки, сроки годности хорошие. Из 4 упаковок, две тухлые. Были по акции, видимо, магазин знал о качестве товара и нужно было прогнать товар. У подруги такая же история, две пачки выкинули.
Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Мне также в Спаре в ТК ПАРНАС периодически дают не всю сдачу. Последний раз кассир с меня не спросила 50 коп, сама я не предложила ей 50 коп, надеялась, что кассир мне даст сдачу с мелочью. Но она с меня не спросила, а сдачу дала на 1 руб меньше. Хотя у меня были
Постоянно продают просроченные продукты. Вот и сегодня, купив сельдь к ужину, понял, что с сельдью что-то не то, скушав несколько кусков и почувствовав странный вкус. Попытался рассмотреть срок годности на банке. Это было не просто. Он был набит мелким шрифтом на тёмно синем фоне. Сельдь оказалась п


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв