Бесплатные пакеты в 220 вольт
адреса акции
| Игорь 09.05.2010 |
У нас позавчера ездил, купил электроотвёртку и монтажные хомутики. На кассе лежат пакеты с символикой. Спрашиваю: Ну в таком большом супермаркете наверное и под покупки пакеты будут? И что вы думаете: Нет , пакеты покупайте!
Ага, ЩАС. Я ещё за свои деньги должен рекламировать жлобов. Был и в Индии (во многих штатах) и во Вьетнаме - ни один продавец не даст товар без упаковки, да ещё и запакует и это ВСЕМ без исключения. В супермаркетах хороших - спецпакеты (под заказ)! А наша жлобинная Россия так и будет на последнем месте - везде!
адрес магазина 220 вольт: г. Луга, пр. Урицкого, дом 48
Максим 10.05.2010 Не знаю как у Вас там, а у Нас в Санкт-Петербурге в любом гипермаркете, любой сети пакеты платные, даже в продуктовых гиперах. Ну а особо скупые носят пакетики с собой, что и вам советую. Это надо зайти на сайт и написать такую ересь.
Игорь 11.05.2010 Максим. Может быть и ересь... по Вашему. Ну ладно, далеко хватил... Ну съездите в России в республику Дагестан, конкретно в г. Махачкалу. Там тоже самое как я описывал выше.
Не буду обижать, цены там типа как в "Копейке", что-то дорого, что-то дёшево. Вот то что я купил можно было купить в разных местах, сэкономив около 200-300 р. (при покупке на 1100 р). Мне просто было лень... Я особо не выкраиваю по деньгам. Вы просто не поймёте одного - отношения к покупателю! Знаю один хороший "неофициальный" закон - Бизнесмен должен быть щедрым! Наверное Вам это дико, но ЭТО работает, но никогда не будет работать в России. Для Россиян быть быдлом - это "менталитет" и гордится этим...
Для Вас ересь, а для меня это нормальное отношение к ЛЮДЯМ. Много раз наблюдал и для себя "засекал", как наши псевдо "бизнесмены" торгуют. Как открывается магазин новый, ну прям сама любезность... и в пакетик тебе отдельный человек запакует и спасибо за покупку скажут. Но вот проходит неделька-другая - БАЦ! Ну хорош - поигрались в ЕВРОПУ пора и честь знать! Ну ка быдло давай деньги и вали отсюда, а на выходе мы тебя ещё обзвоним-проверим, а то спёр чего нить... Вот тогда я смеюсь... с горечью. Жалко, что в ВАШЕМ (с большой буквы) интеллектуальном (в ПРОШЛОМ) городе на Неве так-же как и у нас... Ну впрочем, народ везде одинаков или точнее "сделан" одинаковым.
Я в магазине с "накрученными" ценниками уже за ВСЁ заплатил! И за пакеты, и за улыбку кассира и нормальное отношение консультанта! ВОТ ТАК и не как иначе. Вы уважаемый Максим не замечали, что многие кассы в супер, гипер-жлобинных маркетах сделаны удлинёнными, с лентой транспортёра или без неё. Это для того, что бы после кассира стояла 1-2 девочки и АККУРАТНО (стекло перекладывается небьющимися покупками) запаковывается в пакеты. И подается ВАМ!
...Наверное я действительно зря написал первый пост... извините.
Irinchek 11.05.2010 Игорь, в чем суть претензии? Магазин что, живет на Ваши налоги и Вас заедает, что они используются не по назначению? Или Вас силком тянут в нем отовариваться? А то Вы не стесняйтесь, предпишите им, какую наценку должны делать, какую скидку Вам сделать и сколько девочек на кассе должно стоять в ожидании, чтоб Вас обслужить...
Умница 11.05.2010 А кто вас тут держит? Валите во Вьетнам! А еще лучше в Дагестан. Зачем вы тут нужны, свою Родину хаете! А мы будем жить в России, нас все устраивает!
Кстати, одноразовые бесплатные пакеты - это прямой вред окружающей среде, ну куда ж вам об этом догадаться, вы за рубль удавитесь.
Игорь 12.05.2010 Я из Мурманска и из Североморска вместе с "Оленьей губой" годами не вылазил. Кстати можете и в Североморске глянуть, там тоже была сеть - кажется "Белый медведь".... Но не был там уже около 3 лет, наверное все "выровнялось". Я бывал в своей жизни в таких местах, что вам хамский Фунтик наверное никогда не бывать! По широте планеты от Магадана до Польского г. Гдыня (Сопот). По долготе - от Полуострова Рыбачий (Россия) до г. Сайгона во Вьетнаме и Бангалор в Индии. Видел и кровь, и смерть, очень много общался с подлецами и замечательными людьми и я знаю о чём говорю. Свою Родину - Россию люблю, а государство - нет.
Мне есть с чем сравнивать. Мне уже поздно "сваливать", а сыну после института очень желаю. Все у кого была возможность или денюшки, и ничего не держало - уже свалили...
Самый главный !!! 10.06.2010 О чём тут???
Фокс 12.06.2010 Пакетов бесплатных не всем хватило.
Katrinka 14.06.2010 Да уж проблема пакетов нет (как же, они кончились?), что делать?
Ирина Л. 11.07.2010 Игорь, полностью поддерживаю Вас, до последнего слова! И про бывший интеллектуальный город - тоже. Подтверждение "бывшести" - ответы, которые выше: быдлу всё нравится, его всё устраивает...
К платным пакетам, и в самом деле, мы уже давно привыкли и нас это не напрягает. Но вот недавно расплачиваюсь в продовольственном магазине - и продавщица вдруг видит краешек содержимого моей сумки (почти полностью использованная пачка влажных салфеток для рук). Тут же она предложила мне открыть сумку и показать всё, что в ней есть. Мои объяснения, что существует презумпция невиновности, что по закону я не должна доказывать, что я не воровка, не возымели никакого действия. На мои слова слова о том, что, наоборот, мне должны доказать, что я что-то своровала (например, продемонстрировав мне видеозапись процесса воровства) кассирша искренне рассмеялась ("Мы что, ещё и камеры наблюдения должны устанавливать?" - "Конечно, должны, так все делают, если хотят избежать воровства"). Меня стали пугать милицией. Я не испугалась, сказала: "Хорошо, вызывайте, будем составлять протокол". Сбежалось всё начальство магазина, привлекли трех охранников и стали все вместе на меня давить. Это продолжалось не менее 30 минут. Наконец, я решила, что достаточно их поучила и открыла сумку. Сумка была практически пуста. Ничего сворованного в ней, естественно, не нашли. Меня с удивлением спросили: "Так чего же вы боялись? У вас же ничего нет". Они так и не поняли, что я не боялась, а пыталась им объяснить элементарные вещи типа тех, что они не имеют права меня обыскивать, что сохранность их товара - это их забота и т.д.
Безусловно, в Европе такое было бы невозможно. А у нас, действительно, лишь играют в Европу в первую неделю после открытия магазина, а потом - пошел вон, быдло.. и т.д., в точности так, как Вы написали.
Вся беда в том, что наше народонаселение всем довольно, его всё устраивает, они даже не понимают, что это унижение. Поэтому у нас всё вот так. И всегда будет так... К сожалению. Ответ всем, кто захочет впредь сказать мне "ну и вали": с удовольствием "свалила" бы за рубеж, если бы не пожилые родители, связь с которыми из-за рубежа гораздо труднее поддерживать...
Замухранец 11.07.2010 Ирина Л., 30 минут? Вот это храбрость! Смелость! Терпеливость! Настойчивость! Это ж как Вы их проучили! Я в восхищении!!! А я как обычное быдло, открыл бы сумочку, показал, ушел и потратил бы это время на детей, семью... Вот я лошара...
Ирина Л. 12.07.2010 Нисколько не сомневаюсь. Открыли бы! И даже получили бы от этого удовольствие. Я об этом и писала.
Black Berry 12.07.2010 А потом возмущаются "почему на Руси жить "хорошо"???" Народ, проснитесь... Вам впаривают хамство, некачественный товар, а вы в ответ мычите как стадо...
Замухранец 12.07.2010 Ирина Л. - все-таки вы мой герой!!! Вы не останавливаетесь, продолжаете бороться с унижениями и хамством! Начали заполнять своей историей все отзывы. Строительные К-Раута и ОБИ уже посрамлены (не важно, что это было в продовольственном)!
Народонаселение надеется на вас! Только Вы способны его спасти! Ударим сумкой по тьме!
Ирина Л. 12.07.2010 Да и Вы, я смотрю, не унимаетесь. Ваши дети почерпнут много полезного из общения с Вами в сэкономленное на унижении время. Вам есть чему их поучить. А это уже не вам, а вменяемым гражданам: К-Рауту и ОБи я не срамила. Более того, (возвращаясь к теме данного обсуждения), не далее как вчера в ОБИ мне всё упаковали в совершенно бесплатный пакет! И вообще, обслуживание там очень культурное!
Еленка 12.07.2010 Какие мы ранимые, пакет бесплатный не дали, всё, Россиия "жлобинная так и будет на последнем месте - везде", Питер с интеллектуальным прошлым стал и все остальные быдло. сумку попросили показать, туда же, ой как я вас поддерживаю "быдлу всё нравится, его всё устраивает..." а Ольга вообще стадом обозвала. А сами то где живете, особенные такие, среди быдла в стаде и уехать или не можете, или "поздно". Родину они любят, а государство нет, так не бывает.
Вот только Оби как-то не вписался со своей культурой обслуживания и бесплатными пакетами.
Лариса 12.07.2010 Если не можете позволить себе купить пакет за 5 рублей, носите с собой... В чем проблема то???
Замухранец 12.07.2010 Ирина Л., спасибо! Спасибо от всей моей семьи за заботу! (аж слезы наворачиваются...) Только Вы, только Вы, такой чуткий, справедливый человек все про меня поняли, про меня и семью... да, мы униженные, оскорбленные, не вменяемые. Поэтому и взываем к Вам: спасите этот мир, спасите нас, наши чувства. Призовите мир к ответу, не показывайте сумки по полчаса, пишите про несправедливость везде, где только можно... Все мои мольбы о Вас, и вся надежда моя...
Еленка 12.07.2010 Проблема не в этом.
Black Berry 12.07.2010 Если уедут последние "из Могикан", то стадом некому будет управлять. А так я люблю свою "маленькую родину" и "в душе своей" к государству она не имеет никакого отношения.
Еленка 12.07.2010 Какая глупая, если они уедут, кто же нами управлять будет? Не уедут они, у них большая родина, та самая, которая государство.
отзывы города Луга отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
21.08.2022 г. Оставалось 30 минут до закрытия магазина мы пришли за рамкой выбирали и советовались с мамой по телефону кроме нас никого небыли мало того что он и так следил за нами, когда подошли на кассу попросил показать сумки, сумки не большие так для телефонов, ключей так как мы ещё даже не дост 05.04.2015 купили в магазине "ОБИ" на Пулковском шоссе д.21 павильон Брага" за 16 990 рублей. Оформили доставку за 1000 рублей в сервис центре этого же магазина на 07.04.2015. Результат - товар не доставлен. Перенесли доставку на 09.04.2015 с 13-00 до 18-00. Результат - доставка произошла после 20 Хочу написать о неудовлетворительном осблуживании в магазине в Туле, в котором частично виноват сам. Люди добрые, не совершайте моих ошибок!
Господа-работнички, Вам, наверное, нравится обманывать клиентов на доставке товара. Второй раз меня обманывают на доставке товара. К сожалению, я поздно эт Плохой отзыв о магазине. Привезли товар при выгрузке, возле под"езда, был в наличие. При под"еме в квартиру поменяли дорогой на более дешевый. Экран привезли совершенно от другой ванны. На 6000 т. обули. Что за люди работают. Просто так человек разве будет заявление писать. 1,5 мес. прошло, а то что Год назад купили в Твоем доме и эксплуатируем диван Лоуренс (Альберт энд Штейн) по полной программе, один раз стирали чехлы на подушках, периодически взбиваем подушки. В целом довольны диваном, большой, удобный, вид и качество исключительные, потому и стоил не дешево, до сих пор выглядит отлично. Ко Вчера 5.04 зашел купить кое-что для ремонта. Это просто помойка и бардак. Товар не выставлен, ценников нет, продавцы ни чего не знают. Это "ларьки - 90 годов" которые позорят город. Спросил продавца - ответ дебилы руководители опять куда-то что-то заставляют переставлять - по этому сами не знаем где Отвратительная служба доставки! Вы себя позиционируете как замечательный сетевой магазин все для покупателя и а любое удобное для него время.
А по факту все не так!!! Вы покупателю мотаете нервы с 28 августа когда нам должны были привезти качели до 18.00. Это время очень важно, потому, что на да Доставка как всегда в своем репертуаре, приехали раньше на полтора часа, я ясен пень с работы только выдвинулся, прихожу а они мне еще и плотить дополнительные деньги за простой полтора часа предлагают... 3 мая около 20 часов вечера я обратилась к администратору на инфо стойке с вопросом приобретения подарочных карт. Администратор в грубой форме отправила меня на кассу. Отстояв в очереди из 6-ти человек, кассир сказал что карт нет и отправил меня опять к этому администратору. Администратор отказался Магазин хороший! Всё есть! Но заведущая там грубиянка и хамка. Хамит посетителям и своему персоналу. Персонал постоянно штрафует, а штрафы кладёт себе в карман!!! График работы делает как захочет. Продавцы всегда вежливые, но когда заведующая рядом такое ощущение что они её бояться! Просьба разобрат 08.04.2017 года оформила доставку на 09.04.2017 г. Несколько раз переспросила работника оформляющего заказ: до которого часа привезут товар, на что мне был дан ответ: что до 16 часов привезут. В итоге - время 20 час. 30 мин. сижу, жду. Позвонила в отдел доставки, спросила в чем дело. А в ответ - пол Контра потерявшая свою марку. Ассортимент, который на сайте - не соответствует действительности. Изначально заказывал по телефону. Приняли заказ. Разбили его на две доставки. Я оплатил. В итоге: из 4-х пунктов: одного не оказалось вообще в наличии, и одного пункта нет нужного количества. Отменил. Де
показать все отзывы
|