магазиныотзывы220 вольт › Бесплатные пакеты

Бесплатные пакеты в 220 вольт





адреса акции

Игорь   09.05.2010

У нас позавчера ездил, купил электроотвёртку и монтажные хомутики. На кассе лежат пакеты с символикой. Спрашиваю: Ну в таком большом супермаркете наверное и под покупки пакеты будут? И что вы думаете: Нет , пакеты покупайте!

Ага, ЩАС. Я ещё за свои деньги должен рекламировать жлобов. Был и в Индии (во многих штатах) и во Вьетнаме - ни один продавец не даст товар без упаковки, да ещё и запакует и это ВСЕМ без исключения. В супермаркетах хороших - спецпакеты (под заказ)! А наша жлобинная Россия так и будет на последнем месте - везде!

адрес магазина 220 вольт: г. Луга, пр. Урицкого, дом 48

Максим   10.05.2010
Не знаю как у Вас там, а у Нас в Санкт-Петербурге в любом гипермаркете, любой сети пакеты платные, даже в продуктовых гиперах. Ну а особо скупые носят пакетики с собой, что и вам советую. Это надо зайти на сайт и написать такую ересь.
Игорь   11.05.2010
Максим. Может быть и ересь... по Вашему. Ну ладно, далеко хватил... Ну съездите в России в республику Дагестан, конкретно в г. Махачкалу. Там тоже самое как я описывал выше.

Не буду обижать, цены там типа как в "Копейке", что-то дорого, что-то дёшево. Вот то что я купил можно было купить в разных местах, сэкономив около 200-300 р. (при покупке на 1100 р). Мне просто было лень... Я особо не выкраиваю по деньгам. Вы просто не поймёте одного - отношения к покупателю! Знаю один хороший "неофициальный" закон - Бизнесмен должен быть щедрым! Наверное Вам это дико, но ЭТО работает, но никогда не будет работать в России. Для Россиян быть быдлом - это "менталитет" и гордится этим...

Для Вас ересь, а для меня это нормальное отношение к ЛЮДЯМ. Много раз наблюдал и для себя "засекал", как наши псевдо "бизнесмены" торгуют. Как открывается магазин новый, ну прям сама любезность... и в пакетик тебе отдельный человек запакует и спасибо за покупку скажут. Но вот проходит неделька-другая - БАЦ! Ну хорош - поигрались в ЕВРОПУ пора и честь знать! Ну ка быдло давай деньги и вали отсюда, а на выходе мы тебя ещё обзвоним-проверим, а то спёр чего нить... Вот тогда я смеюсь... с горечью.
Жалко, что в ВАШЕМ (с большой буквы) интеллектуальном (в ПРОШЛОМ) городе на Неве так-же как и у нас... Ну впрочем, народ везде одинаков или точнее "сделан" одинаковым.

Я в магазине с "накрученными" ценниками уже за ВСЁ заплатил! И за пакеты, и за улыбку кассира и нормальное отношение консультанта! ВОТ ТАК и не как иначе. Вы уважаемый Максим не замечали, что многие кассы в супер, гипер-жлобинных маркетах сделаны удлинёнными, с лентой транспортёра или без неё. Это для того, что бы после кассира стояла 1-2 девочки и АККУРАТНО (стекло перекладывается небьющимися покупками) запаковывается в пакеты. И подается ВАМ!

...Наверное я действительно зря написал первый пост... извините.
Irinchek   11.05.2010
Игорь, в чем суть претензии? Магазин что, живет на Ваши налоги и Вас заедает, что они используются не по назначению? Или Вас силком тянут в нем отовариваться? А то Вы не стесняйтесь, предпишите им, какую наценку должны делать, какую скидку Вам сделать и сколько девочек на кассе должно стоять в ожидании, чтоб Вас обслужить...
Умница   11.05.2010
А кто вас тут держит? Валите во Вьетнам! А еще лучше в Дагестан. Зачем вы тут нужны, свою Родину хаете! А мы будем жить в России, нас все устраивает!

Кстати, одноразовые бесплатные пакеты - это прямой вред окружающей среде, ну куда ж вам об этом догадаться, вы за рубль удавитесь.
Игорь   12.05.2010
Я из Мурманска и из Североморска вместе с "Оленьей губой" годами не вылазил. Кстати можете и в Североморске глянуть, там тоже была сеть - кажется "Белый медведь".... Но не был там уже около 3 лет, наверное все "выровнялось". Я бывал в своей жизни в таких местах, что вам хамский Фунтик наверное никогда не бывать! По широте планеты от Магадана до Польского г. Гдыня (Сопот). По долготе - от Полуострова Рыбачий (Россия) до г. Сайгона во Вьетнаме и Бангалор в Индии. Видел и кровь, и смерть, очень много общался с подлецами и замечательными людьми и я знаю о чём говорю. Свою Родину - Россию люблю, а государство - нет.

Мне есть с чем сравнивать. Мне уже поздно "сваливать", а сыну после института очень желаю. Все у кого была возможность или денюшки, и ничего не держало - уже свалили...
Самый главный !!!   10.06.2010
О чём тут???
Фокс   12.06.2010
Пакетов бесплатных не всем хватило.
Katrinka   14.06.2010
Да уж проблема пакетов нет (как же, они кончились?), что делать?
Ирина Л.   11.07.2010
Игорь, полностью поддерживаю Вас, до последнего слова! И про бывший интеллектуальный город - тоже. Подтверждение "бывшести" - ответы, которые выше: быдлу всё нравится, его всё устраивает...

К платным пакетам, и в самом деле, мы уже давно привыкли и нас это не напрягает. Но вот недавно расплачиваюсь в продовольственном магазине - и продавщица вдруг видит краешек содержимого моей сумки (почти полностью использованная пачка влажных салфеток для рук). Тут же она предложила мне открыть сумку и показать всё, что в ней есть. Мои объяснения, что существует презумпция невиновности, что по закону я не должна доказывать, что я не воровка, не возымели никакого действия. На мои слова слова о том, что, наоборот, мне должны доказать, что я что-то своровала (например, продемонстрировав мне видеозапись процесса воровства) кассирша искренне рассмеялась ("Мы что, ещё и камеры наблюдения должны устанавливать?" - "Конечно, должны, так все делают, если хотят избежать воровства"). Меня стали пугать милицией. Я не испугалась, сказала: "Хорошо, вызывайте, будем составлять протокол". Сбежалось всё начальство магазина, привлекли трех охранников и стали все вместе на меня давить. Это продолжалось не менее 30 минут. Наконец, я решила, что достаточно их поучила и открыла сумку. Сумка была практически пуста. Ничего сворованного в ней, естественно, не нашли. Меня с удивлением спросили: "Так чего же вы боялись? У вас же ничего нет". Они так и не поняли, что я не боялась, а пыталась им объяснить элементарные вещи типа тех, что они не имеют права меня обыскивать, что сохранность их товара - это их забота и т.д.

Безусловно, в Европе такое было бы невозможно. А у нас, действительно, лишь играют в Европу в первую неделю после открытия магазина, а потом - пошел вон, быдло.. и т.д., в точности так, как Вы написали.

Вся беда в том, что наше народонаселение всем довольно, его всё устраивает, они даже не понимают, что это унижение. Поэтому у нас всё вот так. И всегда будет так... К сожалению. Ответ всем, кто захочет впредь сказать мне "ну и вали": с удовольствием "свалила" бы за рубеж, если бы не пожилые родители, связь с которыми из-за рубежа гораздо труднее поддерживать...
Замухранец   11.07.2010
Ирина Л., 30 минут? Вот это храбрость! Смелость! Терпеливость! Настойчивость! Это ж как Вы их проучили! Я в восхищении!!! А я как обычное быдло, открыл бы сумочку, показал, ушел и потратил бы это время на детей, семью... Вот я лошара...
Ирина Л.   12.07.2010
Нисколько не сомневаюсь. Открыли бы! И даже получили бы от этого удовольствие. Я об этом и писала.
Black Berry   12.07.2010
А потом возмущаются "почему на Руси жить "хорошо"???" Народ, проснитесь... Вам впаривают хамство, некачественный товар, а вы в ответ мычите как стадо...
Замухранец   12.07.2010
Ирина Л. - все-таки вы мой герой!!! Вы не останавливаетесь, продолжаете бороться с унижениями и хамством! Начали заполнять своей историей все отзывы. Строительные К-Раута и ОБИ уже посрамлены (не важно, что это было в продовольственном)!

Народонаселение надеется на вас! Только Вы способны его спасти! Ударим сумкой по тьме!
Ирина Л.   12.07.2010
Да и Вы, я смотрю, не унимаетесь. Ваши дети почерпнут много полезного из общения с Вами в сэкономленное на унижении время. Вам есть чему их поучить. А это уже не вам, а вменяемым гражданам: К-Рауту и ОБи я не срамила. Более того, (возвращаясь к теме данного обсуждения), не далее как вчера в ОБИ мне всё упаковали в совершенно бесплатный пакет! И вообще, обслуживание там очень культурное!
Еленка   12.07.2010
Какие мы ранимые, пакет бесплатный не дали, всё, Россиия "жлобинная так и будет на последнем месте - везде", Питер с интеллектуальным прошлым стал и все остальные быдло. сумку попросили показать, туда же, ой как я вас поддерживаю "быдлу всё нравится, его всё устраивает..." а Ольга вообще стадом обозвала. А сами то где живете, особенные такие, среди быдла в стаде и уехать или не можете, или "поздно". Родину они любят, а государство нет, так не бывает.

Вот только Оби как-то не вписался со своей культурой обслуживания и бесплатными пакетами.
Лариса   12.07.2010
Если не можете позволить себе купить пакет за 5 рублей, носите с собой... В чем проблема то???
Замухранец   12.07.2010
Ирина Л., спасибо! Спасибо от всей моей семьи за заботу! (аж слезы наворачиваются...) Только Вы, только Вы, такой чуткий, справедливый человек все про меня поняли, про меня и семью... да, мы униженные, оскорбленные, не вменяемые. Поэтому и взываем к Вам: спасите этот мир, спасите нас, наши чувства. Призовите мир к ответу, не показывайте сумки по полчаса, пишите про несправедливость везде, где только можно... Все мои мольбы о Вас, и вся надежда моя...
Еленка   12.07.2010
Проблема не в этом.
Black Berry   12.07.2010
Если уедут последние "из Могикан", то стадом некому будет управлять. А так я люблю свою "маленькую родину" и "в душе своей" к государству она не имеет никакого отношения.
Еленка   12.07.2010
Какая глупая, если они уедут, кто же нами управлять будет? Не уедут они, у них большая родина, та самая, которая государство.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах 220 вольт

1

7

3
добавить отзыв

  • отзывы города Луга

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не хорошие сотрудники, продукты просрочные, тараканы там есть, сотрудники не хорошие.
    Купил в начале мая 2-секционную мойку из камня для новой кухни. Понадеялся на порядочность и профессионализм сотрудников, не стал вскрывать упаковку. При монтаже кухни обнаружили, что мойка сломана (пополам). Привез в магазин, поменять отказались. Являясь постоянным клиентом (строю 3-этажный коттедж
    Неоднократно заезжаю в магазин, персонал там просто работает любящий свою работу, дело, которым они занимаются, очень все внимательные, приветливые, хочется там бывать, делать покупки, всегда посоветуют, а ведь тоже крупная сеть, многим сетивикам там стажероваться нужно, а не у друг друга в своей се
    Отвратительное руководство начиная от менеджера, который не умеет и не хочет решать проблем, хабальный администратор Мочалова Елена, сплошной мат, крики, оры на весь зал, даже если она сидит в кабинете, никакого решения проблем, только создание их. Администратор занимается вместо работы всем чем хоч
    В магазине некогда толком нет продовцов на месте, товар весь разбросан по всем полкам, цены указны не соответствию товара. Но об этом узнаешь на кассе. Приобретаешь товар на большую сумму так сразу у них карточка не работает и так не один раз сколько можно, Прозьба провести беседу и уволить не полог
    Неоднократно покупали товары вашего магазина, но доставкой никогда не пользовались. И вот в одну из покупок заказали доставку в район, сотрудник любезно спросил ЖЕЛАЕМОЕ время, которым было первая половина дня. В итоге абсолютно сорвали время доставки сославшись на загруженность доставки по городу,
    Добрый день. Моё сотрудничество с Castorama началось самым приятным образом. Я приобрела нужные мне товары по приятным ценам и счастливая, потратив восемь с небольшим тысяч рублей, поехала домой. В числе моих покупок были прекрасные москитные сетки на пластиковые окна, которые, по приезду домой, ока
    Прошу срочно принять меры, не могут сделать возврат денег на карту, не дают ни одной внятной информации, полное отсутствие квалификации как сотрудников. Почему не могут сделать возврат денег наличными, это противозаконно. Ни одного внятного ответа, с 14 октября ни одного звонка со внятной информацие
    Цены и ценники в этом магазине часто не соответствуют действительности. Беру на полке блок для мелочей - 41 р. на ценнике а на кассе он 62 р. На прошлой неделе покупал энергосберегающую лампочку на ценнике 175 р. а на кассе 240 р. Так что проверяйте цену ДО ОПЛАТЫ ТОВАРА после оплаты товар обратно н
    02.01.17 приобрела набор посуды. дома вскрыв упаковку обнаружила битое блюдце. Обратилась в магазин. По Закону о защите прав потребителей попросила поменять блюдце даже на любое другое или пиалу. Отказали. Ужасный магазин. Испортили новогоднее настроение, подарок оказался битый. Господи да дали бы и
    Вчера купили мороженницу, сегодня обнаружили брак. Попытались вернуть. Но от нас приняли только претензию, хотя обязаны были вернуть деньги или предложить обменять. Видимо магазин совсем не думает о своем престиже. Постараемся проинформировать об этом отдел защиты прав потребителей.
    Многие наивно полагают, что покупать в больших сетевых магазинах безопаснее, чем в маленьких. Я тоже так думал, пока меня не обманули в магазине 220 вольт. Качество магазина в полной мере раскрывается, когда возникает проблема и, это мой случай. В инструкции перфоратора, который я там купил, было на


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.