Бесплатные пакеты в 220 вольт
адреса акции
| Игорь 09.05.2010 |
У нас позавчера ездил, купил электроотвёртку и монтажные хомутики. На кассе лежат пакеты с символикой. Спрашиваю: Ну в таком большом супермаркете наверное и под покупки пакеты будут? И что вы думаете: Нет , пакеты покупайте!
Ага, ЩАС. Я ещё за свои деньги должен рекламировать жлобов. Был и в Индии (во многих штатах) и во Вьетнаме - ни один продавец не даст товар без упаковки, да ещё и запакует и это ВСЕМ без исключения. В супермаркетах хороших - спецпакеты (под заказ)! А наша жлобинная Россия так и будет на последнем месте - везде!
адрес магазина 220 вольт: г. Луга, пр. Урицкого, дом 48
Максим 10.05.2010 Не знаю как у Вас там, а у Нас в Санкт-Петербурге в любом гипермаркете, любой сети пакеты платные, даже в продуктовых гиперах. Ну а особо скупые носят пакетики с собой, что и вам советую. Это надо зайти на сайт и написать такую ересь.
Игорь 11.05.2010 Максим. Может быть и ересь... по Вашему. Ну ладно, далеко хватил... Ну съездите в России в республику Дагестан, конкретно в г. Махачкалу. Там тоже самое как я описывал выше.
Не буду обижать, цены там типа как в "Копейке", что-то дорого, что-то дёшево. Вот то что я купил можно было купить в разных местах, сэкономив около 200-300 р. (при покупке на 1100 р). Мне просто было лень... Я особо не выкраиваю по деньгам. Вы просто не поймёте одного - отношения к покупателю! Знаю один хороший "неофициальный" закон - Бизнесмен должен быть щедрым! Наверное Вам это дико, но ЭТО работает, но никогда не будет работать в России. Для Россиян быть быдлом - это "менталитет" и гордится этим...
Для Вас ересь, а для меня это нормальное отношение к ЛЮДЯМ. Много раз наблюдал и для себя "засекал", как наши псевдо "бизнесмены" торгуют. Как открывается магазин новый, ну прям сама любезность... и в пакетик тебе отдельный человек запакует и спасибо за покупку скажут. Но вот проходит неделька-другая - БАЦ! Ну хорош - поигрались в ЕВРОПУ пора и честь знать! Ну ка быдло давай деньги и вали отсюда, а на выходе мы тебя ещё обзвоним-проверим, а то спёр чего нить... Вот тогда я смеюсь... с горечью. Жалко, что в ВАШЕМ (с большой буквы) интеллектуальном (в ПРОШЛОМ) городе на Неве так-же как и у нас... Ну впрочем, народ везде одинаков или точнее "сделан" одинаковым.
Я в магазине с "накрученными" ценниками уже за ВСЁ заплатил! И за пакеты, и за улыбку кассира и нормальное отношение консультанта! ВОТ ТАК и не как иначе. Вы уважаемый Максим не замечали, что многие кассы в супер, гипер-жлобинных маркетах сделаны удлинёнными, с лентой транспортёра или без неё. Это для того, что бы после кассира стояла 1-2 девочки и АККУРАТНО (стекло перекладывается небьющимися покупками) запаковывается в пакеты. И подается ВАМ!
...Наверное я действительно зря написал первый пост... извините.
Irinchek 11.05.2010 Игорь, в чем суть претензии? Магазин что, живет на Ваши налоги и Вас заедает, что они используются не по назначению? Или Вас силком тянут в нем отовариваться? А то Вы не стесняйтесь, предпишите им, какую наценку должны делать, какую скидку Вам сделать и сколько девочек на кассе должно стоять в ожидании, чтоб Вас обслужить...
Умница 11.05.2010 А кто вас тут держит? Валите во Вьетнам! А еще лучше в Дагестан. Зачем вы тут нужны, свою Родину хаете! А мы будем жить в России, нас все устраивает!
Кстати, одноразовые бесплатные пакеты - это прямой вред окружающей среде, ну куда ж вам об этом догадаться, вы за рубль удавитесь.
Игорь 12.05.2010 Я из Мурманска и из Североморска вместе с "Оленьей губой" годами не вылазил. Кстати можете и в Североморске глянуть, там тоже была сеть - кажется "Белый медведь".... Но не был там уже около 3 лет, наверное все "выровнялось". Я бывал в своей жизни в таких местах, что вам хамский Фунтик наверное никогда не бывать! По широте планеты от Магадана до Польского г. Гдыня (Сопот). По долготе - от Полуострова Рыбачий (Россия) до г. Сайгона во Вьетнаме и Бангалор в Индии. Видел и кровь, и смерть, очень много общался с подлецами и замечательными людьми и я знаю о чём говорю. Свою Родину - Россию люблю, а государство - нет.
Мне есть с чем сравнивать. Мне уже поздно "сваливать", а сыну после института очень желаю. Все у кого была возможность или денюшки, и ничего не держало - уже свалили...
Самый главный !!! 10.06.2010 О чём тут???
Фокс 12.06.2010 Пакетов бесплатных не всем хватило.
Katrinka 14.06.2010 Да уж проблема пакетов нет (как же, они кончились?), что делать?
Ирина Л. 11.07.2010 Игорь, полностью поддерживаю Вас, до последнего слова! И про бывший интеллектуальный город - тоже. Подтверждение "бывшести" - ответы, которые выше: быдлу всё нравится, его всё устраивает...
К платным пакетам, и в самом деле, мы уже давно привыкли и нас это не напрягает. Но вот недавно расплачиваюсь в продовольственном магазине - и продавщица вдруг видит краешек содержимого моей сумки (почти полностью использованная пачка влажных салфеток для рук). Тут же она предложила мне открыть сумку и показать всё, что в ней есть. Мои объяснения, что существует презумпция невиновности, что по закону я не должна доказывать, что я не воровка, не возымели никакого действия. На мои слова слова о том, что, наоборот, мне должны доказать, что я что-то своровала (например, продемонстрировав мне видеозапись процесса воровства) кассирша искренне рассмеялась ("Мы что, ещё и камеры наблюдения должны устанавливать?" - "Конечно, должны, так все делают, если хотят избежать воровства"). Меня стали пугать милицией. Я не испугалась, сказала: "Хорошо, вызывайте, будем составлять протокол". Сбежалось всё начальство магазина, привлекли трех охранников и стали все вместе на меня давить. Это продолжалось не менее 30 минут. Наконец, я решила, что достаточно их поучила и открыла сумку. Сумка была практически пуста. Ничего сворованного в ней, естественно, не нашли. Меня с удивлением спросили: "Так чего же вы боялись? У вас же ничего нет". Они так и не поняли, что я не боялась, а пыталась им объяснить элементарные вещи типа тех, что они не имеют права меня обыскивать, что сохранность их товара - это их забота и т.д.
Безусловно, в Европе такое было бы невозможно. А у нас, действительно, лишь играют в Европу в первую неделю после открытия магазина, а потом - пошел вон, быдло.. и т.д., в точности так, как Вы написали.
Вся беда в том, что наше народонаселение всем довольно, его всё устраивает, они даже не понимают, что это унижение. Поэтому у нас всё вот так. И всегда будет так... К сожалению. Ответ всем, кто захочет впредь сказать мне "ну и вали": с удовольствием "свалила" бы за рубеж, если бы не пожилые родители, связь с которыми из-за рубежа гораздо труднее поддерживать...
Замухранец 11.07.2010 Ирина Л., 30 минут? Вот это храбрость! Смелость! Терпеливость! Настойчивость! Это ж как Вы их проучили! Я в восхищении!!! А я как обычное быдло, открыл бы сумочку, показал, ушел и потратил бы это время на детей, семью... Вот я лошара...
Ирина Л. 12.07.2010 Нисколько не сомневаюсь. Открыли бы! И даже получили бы от этого удовольствие. Я об этом и писала.
Black Berry 12.07.2010 А потом возмущаются "почему на Руси жить "хорошо"???" Народ, проснитесь... Вам впаривают хамство, некачественный товар, а вы в ответ мычите как стадо...
Замухранец 12.07.2010 Ирина Л. - все-таки вы мой герой!!! Вы не останавливаетесь, продолжаете бороться с унижениями и хамством! Начали заполнять своей историей все отзывы. Строительные К-Раута и ОБИ уже посрамлены (не важно, что это было в продовольственном)!
Народонаселение надеется на вас! Только Вы способны его спасти! Ударим сумкой по тьме!
Ирина Л. 12.07.2010 Да и Вы, я смотрю, не унимаетесь. Ваши дети почерпнут много полезного из общения с Вами в сэкономленное на унижении время. Вам есть чему их поучить. А это уже не вам, а вменяемым гражданам: К-Рауту и ОБи я не срамила. Более того, (возвращаясь к теме данного обсуждения), не далее как вчера в ОБИ мне всё упаковали в совершенно бесплатный пакет! И вообще, обслуживание там очень культурное!
Еленка 12.07.2010 Какие мы ранимые, пакет бесплатный не дали, всё, Россиия "жлобинная так и будет на последнем месте - везде", Питер с интеллектуальным прошлым стал и все остальные быдло. сумку попросили показать, туда же, ой как я вас поддерживаю "быдлу всё нравится, его всё устраивает..." а Ольга вообще стадом обозвала. А сами то где живете, особенные такие, среди быдла в стаде и уехать или не можете, или "поздно". Родину они любят, а государство нет, так не бывает.
Вот только Оби как-то не вписался со своей культурой обслуживания и бесплатными пакетами.
Лариса 12.07.2010 Если не можете позволить себе купить пакет за 5 рублей, носите с собой... В чем проблема то???
Замухранец 12.07.2010 Ирина Л., спасибо! Спасибо от всей моей семьи за заботу! (аж слезы наворачиваются...) Только Вы, только Вы, такой чуткий, справедливый человек все про меня поняли, про меня и семью... да, мы униженные, оскорбленные, не вменяемые. Поэтому и взываем к Вам: спасите этот мир, спасите нас, наши чувства. Призовите мир к ответу, не показывайте сумки по полчаса, пишите про несправедливость везде, где только можно... Все мои мольбы о Вас, и вся надежда моя...
Еленка 12.07.2010 Проблема не в этом.
Black Berry 12.07.2010 Если уедут последние "из Могикан", то стадом некому будет управлять. А так я люблю свою "маленькую родину" и "в душе своей" к государству она не имеет никакого отношения.
Еленка 12.07.2010 Какая глупая, если они уедут, кто же нами управлять будет? Не уедут они, у них большая родина, та самая, которая государство.
отзывы города Луга отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Случилась неприятная ситуация. Суть в том, что заказал двери в магазине. При заключении договора и предоплате у меня возник вопрос через какое время будут двери, на что продавец консультант сказал, что доставка дверей в течении недели. Через неделю тишина... Приезжаю в магазин спрашива Купили комплект в ванную комнату, раковина оказалась бракованной - написали претензию, нам отказали в ней так как товар нами не был проверен на пункте выдачи. Видно что брак заводской, но юристы компании нам отказали в обмене. Совершали покупку в БауМаркете 12.02.2016 г. Девушка-консультант в отделе с дверями видимо знает не весь товар, поэтому позвала другого консультанта. Молодой человек, не скрывая своего явного раздражения, на повышенных тонах проконсультировал о нужном нам товаре. Причина такого хамского отношения к Сегодня, 17.09.2024. 12 ч. 35 мин. я, поставщик, привёз груз на сдачу, оформился как положено в офисе, мне сказали, вот пропуск, приезжайте на 2, 3, 4, 5 склад, там примут товар. Я подъехал к шлагбауму, подошёл к будке охраны, никого там не оказалось, тогда я проехал к складу 2, 3, 4 встал как полож В нашем городе находиться целых два магазина, и в обоих я столкнулась с одной и той же не приятной ситуацией, мало того, что консультанта не найти, так еще и цены вечно не совпадают сверяешь на ценнике штрих-код, наименование все сравниваешь с товаром на полке все совпадает, а приходишь на кассу так Вчера посетила с семьёй Ваш магазин. Обслуживание никакого нет, никакого не дозовешься, все только мимо ходят, на вопросы только пальцем покажут где смотреть в какой зал пройти. На кассе сидит видимо очень важная персона, на вопросы моей мамы о карте не считала нужным отвечать. Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", гд Купил в указанном магазине акриловую ванну и каркас к ней, заказал доставку на выходные. Привезли практически вовремя, но к сожалению не то что нужно. Каркас к ванне не подходил вообще (меньший по размеру), крепеж каркаса с разной по диаметру резьбой. Упаковки и инструкции не было. Приехал в магазин 19 августа мне доставили мебель почти в10 часов вечера. Груз был крупногабаритным и на мою просьбу пересчитать все позиции, грузчики никак не отреагировали и сунули уже заполненный бланк что все доставлено. Я расписалась. Через день приезжает сборщик и говорит, что не хватает одного шкафа! Я еду в м 02.01.17 приобрела набор посуды. дома вскрыв упаковку обнаружила битое блюдце. Обратилась в магазин. По Закону о защите прав потребителей попросила поменять блюдце даже на любое другое или пиалу. Отказали. Ужасный магазин. Испортили новогоднее настроение, подарок оказался битый. Господи да дали бы и В рулонных шторах невозможно найти ни нужную ширину, ни расцветки, все перепутаны, часть товара валяется на полу и даже консультанты не ориентируются где и какие шторы найти, полный бардак. Пожелание: развесить шторы по ширине или расцветке. 08.04.2017 года оформила доставку на 09.04.2017 г. Несколько раз переспросила работника оформляющего заказ: до которого часа привезут товар, на что мне был дан ответ: что до 16 часов привезут. В итоге - время 20 час. 30 мин. сижу, жду. Позвонила в отдел доставки, спросила в чем дело. А в ответ - пол
показать все отзывы
|