магазиныотзывыТвой Дом › Человеческое отношение

Человеческое отношение в Твой Дом





адреса акции

Дмитрий   08.01.2008

Спасибо компании, несколько раз приходилось сталкиватся (покупали кухню, мебель) всегда хорошее, человеческое отношение, не свойственное большинству Российских магазинов. А то что УЧАСТНИКИ жалуются на плохие дороги и транспорт когда едут в магазин в этом форуме... Это Вы Московскому правительству пишите!!!

адрес магазина Твой Дом: г. Москва, ТК «Твой Дом», Пересечение Каширского шоссе и МКАД

Ольга   27.02.2008
Уважаемые Дмитрий!
То, что УЧАСТНИКИ жалуются на плохой транспорт - правильно, что жалуются! Поскольку бесплатные автобусы по видимому принадлежат ИКЕА, АШАНУ, МЕГЕ, то это совершенно правомерные жалобы. Эти магазины обязаны обеспечивать хорошие условия, если дорожат своими покупателями! Особенно отслеживать наличие и переодичность отправки автобусов в предпраздничные дни, когда поток покупателей значительно увеличивается!
А на счет дорог, то они обязаны следить за состоянием асфальта в зоне парковки и заделывать образовавшиеся дыри, вмятины и т.д.
Кстати, на одной из таких парковок, я чуть не сделала дырку в бензобаке! Надо было сфотографировать эту дыру и предоставить им счет за починку машины!
Добрый мститель   04.03.2008
Торговые Центры Мега, управляются компании ИКЕА, за отсутствия автобусов ответсвенность на на управляющей компании. Шведская ИКЕА, не знает, что ИКЕА-Теплый-стан и Химки не заинтересованы в покупателях. В начале августа, я написал письмо в Шведскую ИКЕА, два выходных в сентябре 2007 года, для клиентов автобусы ходили каждые 10 минут с утра. 8:10, 8:20 и т.д. результат драк небыло и толчии.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Твой Дом

13

39

32
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Товар вроде ничего. Консультанты нулевые, за малым исключением. Покупалось два дивана. Запланированная доставка с 12:00 до 15:00 реально состоялась в 20:46. Причем неоднократные звонки на горячую линию никакого результата не дают. Доставкой занимаются наёмники и весь этот процесс не контролируется н
    Плохо дело... Дозвониться невозможно, а общей базы данных по всем магазинам как не было, так и нет. Считай, и нет этого магаза.
    Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность директору магазина!!! Человек с понятием дела! Сидит на своём месте МУЖИК! Тольятти обратите внимание на него ОН ЧЕЛОВЕК ОН ДИРЕКТОР!!! это вам не Наташа!!! Премию ему!!! за человеческое отношение к людям и их проблемам!!! ПРЕМИЮ РУКОВОДСТВО!!!
    Безобразная работа службы доставки и самой связки магазин-служба доставки: 1. После заказа по телефону меня просят приехать и оплатить товары в магазин (Ну "очень удобно" через весь город добираться) - в чем смысл заказа по телефону тогда?!; 2. Приехав в магазин узнаю что мой заказ вообще отмене
    Приехал в Аксон на Громова за металлической дверью. Менеджер все объяснил и предложил конкретную модель, которая подходит по моим критериям. Выяснилось, что в наличии нет двери нужной ширины, но есть такие двери на Фрунзе в количестве 3 штук. Приехал на Фрунзе. Менеджер: в наличии нет дверей. Я:
    Купили стол на кухню, привезли, стали собирать, оказалось- некомплект фурнитуры. В магазине сказали надо ждать, когда привезут, сколько ждать неизвестно. Совет - при покупке товара проверяйте всё, пусть вскрывают при вас фурнитуру и по списку пересчитывают, тогда может работать научатся.
    Заказали более чем на 35 тыс в этом месяце. Всё было по началу ок, сегодня привезли товар, один пакет оказался раздербанненый и пустым, там лежала одна лишь спагетница, другой пакет был нормальный, я ещё удивился и спросил всё ли точно на месте, сказал мол норм, всё остальное в коробке, а если что т
    Пришли с мужем в Fix-Price по ул. Фомичёвой, д. 1а. 04.07.2020 примерно в 19:00-20:00. Набрали продуктов, подходим к кассе, а нам говорят, что без маски и перчаток не продадим, но прям перед нами стояла семья из 3х человек и им, без масок и перчаток, продали!!! Что за дискриминация!?!? Мало того
    Приветствую. 01-02 мая в магазине преобрели ткани для штор у менеджера Колташовой, заказали пошив и оставили 100% предоплату. Оговорённые сроки были 22-23 мая (заказы номер 000185, 000189). 22 мая я перезвонил в магазин и мне ответили что им ничего не известно о моих шторах. 23 мая повторно пе
    Заказали в воскресенье диван флипер м из очень дорогого материала кожи Куба (правда безумно красивый) Теперь очень волнуюсь за Сроки, т. к. В внимательно почитав дома договор очень расстроилась, т. к. В нем покупатель всегда Не Прав :-(
    Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначен
    Покупал люстру с лампочками по акции. Когда рассчитался безналом, посмотрел в чек и увидел люстры (2 шт) были без учета акции (2703,61 руб). Значит вызвали девочку с ряда, она принесла ценник и мне сделали полную отмену операции (вернули деньги на счет, приходят смс оповещение от банка). Значит пото


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.