Безобразная работа службы доставки! в ОБИ
адреса акции
| Иван 12.01.2015 |
Безобразная работа службы доставки и самой связки магазин-служба доставки: 1. После заказа по телефону меня просят приехать и оплатить товары в магазин (Ну "очень удобно" через весь город добираться) - в чем смысл заказа по телефону тогда?!; 2. Приехав в магазин узнаю что мой заказ вообще отменен(!!!); 3. Оплата заказа произведена до 11:00, доставку обещают только в вечернее время; 4. Вечером отзванивается менеджер и, ссылаясь на поломку 2 (ДВУХ!!!) машин службы доставки, просит перенести доставку на другой день. Договариваемся о следующем дне, обещает доставку в дневное время. 5. Днем снова звонит менеджер и сообщает что доставка задерживается и будет у меня в районе 19-20 часов. 6. В 21:00 опять отзванивается менеджер и обещает что машина будет к 22:00! В итоге заказ я получаю только к 23:00!!! Ребята, так нельзя! Два дня коту под хвост!
адрес магазина ОБИ: г. Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д. 85, Магазин ОБИ Лахта
ОБИ Россия 13.01.2015 Добрый день, Иван! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за написанный отзыв. Мы стремимся к тому, чтобы сделать наш сервис лучше. В случае возникновения сложных ситуаций обращайтесь, пожалуйста, с деталями и указанием контактных данных по адресу community@obi.ru, мы оперативно поможем их разрешить. Удачного дня!
С уважением, Команда ОБИ Россия
Алексей 08.02.2015 Все гораздо хуже чем описано. 3 раза я сталкивался с доставкой ОБИ и последний раз еще в процессе. Товар я так и не получил до сих пор. Прошла уже неделя!!! И как я понимаю у них вообще нет своей службы доставки, а они нанимают кого смогут. Координации Оби с доставкой нет вообще, вопрос оперативно никакой не решается. То, что написано в заказе вообще никто при погрузке не читает, как и претензии.
Алексей 10.02.2015 Цирк продолжается. Товара так и нет. Звонил уже сам. В 10 или 15-й раз разным диспетчерам, операторам повторял одно и то же. Язык стер уже. Вас переключают на одного, другого,пятого оператора, всем нужно повторить. Я уже психанул и говорю-запишите на бумаге и зачитывайте друг другу. Сами. Я уже повторять устал что в накладной написан код товара, привезите мне его весь, одного тона, который там прописан, а при закупке мной проверено его наличие, т.к. с прошлого раза я уже ученый. Но Оби оказалось хитрее и запутало все что только можно. Доставку они осуществляют сторонними частниками, а не своей доставкой. Жду. Вчерашняя девушка показалась вменяемой, может разберется.
Алексей 01.07.2019 Подтверждаю безобразную работу службы доставки. За последний год три раза заказывал доставку (кстати, от ОБИ Пулково до Гатчины 300 кг обходится в 1,5 раза дороже, чем от ИКЕИ Дыбенко 500 кг). Так вот, первый раз, в июле 2018 года доставили с опозданием на 3 часа, сегодня доставка ещё не пришла - опоздание уже 4 часа. Если тренд сохранится - завтра как минимум на 5 часов? Для справки - расстояние от ОБИ Пулково до моего дома 32 км, а от ИКЕИ - 50 км. Плюс отвратительное отношение менеджеров в сервис-центре (Фисенко).
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Хуже доставки я еще не встречал!!! Мало того, то отказались давать сдачу, так еще грубили и не давали позвонить в службу поддержки. За помощь в переносе с улицы перед дверью в подъезд 1 коробки до лифта потребовали 500 руб. (попробовал поговорить и договориться помочь). Не давал сказать ни слова тип Делали ремонт с нуля на 90% материалами из максидома, причем от черновой отделки до плинтусов и прочего. Найти можно все в одном месте, это невероятно удобно, когда тебя так уже этот ремонт достал, что нет никакого желания по всему городу искать подешевле на сто рублей и прочее, у кого сейчас ремонт Срочно нужен был лист водостойкого гипрока и два вида профилей. Доставка нужна была на следующий день, поэтому пришлось зайти в этот магазин. Пришёл в магазин, с БОЛЬШИМ ТРУДОМ нашёл продавца, попросил выписать лист ВЛАГОСТОЙКОГО гипрока и два вида профиля. Продавец долго выписывал, потом сказал идт Выражаю благодарность сотруднице отдела «Свет», руководителю торгового спектра Екатерине Гайденко за ответственное отношение к покупателям и добросовестное отношение к своим обязанностям. Быстро, оперативно осуществила решение нашего вопроса - выбранной нами люстры не было в данном магазине. Екатери Купила чугунную кастрюлю которая заржавела после первого же использования, хотя все было сделано согласно инструкции по эксплуатации. Принесла на следующий день её отказались принимать, более того через 2 неделели "экспертизы" в самом магазине написали ответ- отказать в связи с неправильной эксплуат Отношение к покупателям равнодушное. Нет никакой заинтересованности в успехах реализации товаров. Создаётся такое впечатление что мы должны угождать продавцам, а не они покупателям. Обратилась за помощью к Рахматуллиной Алине по вопросу приобретения скамейки, которая выставлена на обзор рядом с касс Добрый день. Был отклик на вакансию секретаря в данном магазине через сайт Авито, пригласили заполнить анкету и затем по звонку было проведено собеседование по видеоконференции. Специалист по персоналу Елена Мартынова, очень дерзко по хамски вела диалог, оскорбляя и унижая достоинства человека, вела Конкретно о магазине и продавцах ничего плохого, все прилично. Но служба доставки это ужас. Второй раз заказываю товар в этом магазине и не разу еще не привезли. Первый раз прождала целый день, вечером перезвонили из магазина и сказали что сегодня не успевают привезут на следующий день. В итоге купи Долго покупаю для ремонта, удобно по дороге домой. Дошла очередь до покупки зеркала в ванную комнату. Стыд и позор такому магазину иметь такой не то что бедный, а нищий и непрофессиональный ассортимент зеркал. Такое впечатление, что с момента открытия ничего не поменялось! Куплю в Леруа Мерлен. Захожу недавно в ТРЦ, на руках щенок Той-Терьера весом 1 кг (который трясется от страха), охранник как сайгак в припрыжку скаканул в мою сторону и с наглым настроем сообщил мне что с собаками нельзя, я и без него видела вывиску. Мою СОБАКУ сложно назвать собакой (уж слишком маленькая), при чем я не Уважаемый Александр Михайлович! Прошу вас разобраться с руководителю или зеневой по имени Москвин на Таллинском шоссе. Он там работает как король. Обращается со своим работником как рабыни. В том что зп каждый месяц вычитывают с работниками который они с трудом работали. Вот такое хамством он там ра В пятницу 14.05.2021 прикупила два "отборных" граната, якобы из Перу. На вид хорошие, красные, большие, хвостик вроде как сухой... Цена совсем не дешевая: по 509 рублей, вес 2137 гр. В итоге на сумму на 1087 руб. Но съесть их мне так и не пришлось. Разрезала, а они тухло-забродившие, "воняют", как б
показать все отзывы
|