магазиныотзывыХофф › Hoff - Отказывают в возврате бракованного стула

Hoff - Отказывают в возврате бракованного стула в Хофф





адреса акции

Геннадий   02.05.2017

Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначенное время с 15-18, звоню в магазин, говорят ничего не знают, свяжутся через час, технолог позвонил в 9 вечера, извинялся попросил перенести на завтра (субботу) в любое время. Назначил на 10, никого не было, звонков нет, в магазине ничего не знают, телефон технолога выключен. Приехал в 16 00, тенхнолог осмотрел стул, фотографировал, подтвердил что это производственный брак. Я спросил у него о дальнейший действиях, он сказал что отправит форму о браке в hoff и сотрудник свяжется на следующий день, а также он сказал, цитирую "это же Hoff, все быстро вернут". Никто не звонил до вторника, а когда позвонил ответственный сотрудник Серых Георгий, он заявил, что это ВДРУГ эксплуатационный брак и возврату не подлежит, все что могут сделать это направить результаты экспертизы по почте России. Придется обращаться в службу защиты прав потребителя и обжаловать все в судебном порядке.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Hoff   03.05.2017
Здравствуйте, уважаемый Геннадий.
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла.
В момент получения доставки, Вами не были озвучены и описаны замечания по недостаткам товара. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, в соответствии с ст. 459 ГК РФ с момента передачи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Покупателя.
По результату выезда технолога были получены фото товара и акт осмотра, которые подтвердили повреждения механического характера, возникшие в процессе эксплуатации. На основании этого Вам было отказано в обмене/возврате.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Геннадий   03.05.2017
В первую очередь, все кто задумывается о покупке мебели НИКОГДА НЕ ЕЗЖАЙТЕ И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В HOFF, навлечете на себя столько хлопот, что потом пожалеете сами. Тут лгут и вводят неподготовленных граждан в заблуждение. Идите в суд и ваши права защитят. Остерегайтесь таких конторок.

Выезд технолога подтвердил только то какая у вас некомпетентная и лживая компания, как о ней и пишут. Данные о том какая компания проводит экспертизу вы предоставить почему то не можете. Технолог разбирая кресло мне лично показал "Да, вот здесь криво приварено-это заводской брак". Криво приваренная ручка, а так же шов это не случайное повреждение, так что статья гк рф 459 отговорится вам не поможет. Кривая ручка, это не единственный дефект который был при вскрытии, как я его только достал и запечатанной упаковки, на углу сидушки увидел разошедшийся шов, который даже специально невозможно сделать и технологу я об нем сообщил и это уже второй дефект .Посмотрим как вы будете защищаться от независимой экспертизы которая подтвердит заводской брак .К тому же я что должен был когда доставили кресло, разрывать его и смотреть где как что сварено? И заметить недошитый шов ?Нет, не должен. Теперь я вызываю независимого эксперта, который подтвердит повреждения производственного характера, а дальше суд.
Геннадий   23.05.2017
А вот и продолжение истории. Никакого заключения экспертизы и/или акта осмотра на почту не пришло.
Позвонили в магазин, т.к. данные документы хотим приложить к обращению в службу защиты прав потребителя, оператор сказала, что не может связаться с клиентским сервисом, но что они точно все отправили и у них есть подтверждения этому, которые они направят на электронную почту. На мой вопрос откуда у них мой email, когда мы его не оставляли, было затяжное молчание, а затем "ну давайте я его запишу". Сколько ждать ответ - "ну вот когда клиентский сервис ответит".
Прошло 2 дня - ни звонка от клиентского сервиса, ни письма на email, ни документов в ящике - а прошло уже более двух недель с момента как состоялся разговор, в ходе которого нам огласили "заключение технолога". Отправляем претензию без этих документов, а также указываем, что документы нами получены не были. В суде разберемся были ли эти документы отправлены и существуют ли они вообще.
До встречи, Hoff, готовьтесь возмещать нам стоимость независимой экспертизы.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Неадекватные цены. Только для тех кто получает много и может не заморачиваться насчет стоимости товара. Товар низкого ценового сегмента не купишь сразу - нужно ждать. Ощущение что такой товар такой товар только чтобы меня заманить туда. У нас в городе есть множество других мебельных магазинов, к кот
    Приобрела диван Кинг в "Много Мебели", и теперь это мой самый любимый предмет в доме. Его скругленные формы добавляют уют, а шенилл на ощупь невероятно приятен. Была приятно удивлена стоимостью - очень доступно, плюс взяла в рассрочку, что не могло не радовать. Минус в том, что пришлось оплатить сра
    Добрый день, мной был приобретен диван 28.02. в ТЦ Шоколад, номер договора 119АА000190 от 28.02.2021 г. В договоре указана дата поступления товара на склад 29.03 и ручкой дописано +10 дней! Сегодня 17.04 дивана на складе нет и на мои звонки мне каждый раз отвечают, что доставка перенесена на нов
    Поддерживаю всех, кто высказывает неудовольствие работой. Купили набор мебели для прихожей. Ждали долго, более оговоренного срока. Когда мебель пришла, проблемы не закончились. 1. Удивляют правила доставки, которые вынуждают людей тратить целый день с 10.00 до 21.00 на ожидание. Обещанный звонок з
    Думала буду радоваться новому шкафу, а нет просто плачу. Реально слезы льются. Видели бы Вы, что "мистер дорс "мне построил. Это не шкаф, это ужас. Щели, которые не замажешь. Двери, которые разной высоты и уже обшарпанные. Двери меньше по размеру, чем шкаф. Да, и шкаф натягивали, как вязанную кофту,
    Заказали кровать с матрасом + доставка и сборка. Все привезли быстро, но в процессе сборки оказалось что детали не подходят для кровати. Сборщики сказали что променяют в течении нескольких дней. И уехали! Прошло уже 40 дней, до сих пор ничего не заменено. Компания И сотрудники магазина внятную и
    Заходил в магазин на можайке 23, с намерением купить кухни и имея при себе 200 000 на данную покупку. Почитал отзывы в интернете решил, что возьму там кухню. Менеджер вместе со мной смотрел на эти кухни как баран на новые ворота, вытягивал из него любую информацию практически силой. Слава богу я зна
    8-е Марта хороший магазин, вот только не понятно как он оказался в таком отстойном Торговом Центре "Мебель России" ш. Энтузиастов. Парковки нет, персонал оставляет желать лучшего, туалет еле нашел, в туалете нет бумаги, нет мыла. Натуральный совок! Туда больше ни ногой!
    13 ноября 2013 года мной был приобретён в городе Обнинск Калужской области угловой диван "Атланта". Стоимость покупки составила 20 000 рублей и оплата была внесена 100%. Очень порадовала оперативность службы доставки, уже 16 ноября диван находился в моей квартире в собранном естественно виде. К сожа
    29.12.18 привезли шкаф с разбитыми зеркалами, все отметили в акте вместе с доставщиками, сказали свяжутся в течении суток, до сих пор никто не связался сборка шкафа на сегодня, по итогу сегодня собирают один, а второй лежит не тронутый, т.к. сотрудники сами не знают привезут они зеркала или шкаф!!!
    Последний мой приобретенный диван оказался довольно удачным выбором. Прежде всего, выделяется его ткань, которую действительно легко поддерживать в чистоте, что для меня является большим плюсом. Кроме того, впечатляет поддержка, которую он обеспечивает спине и телу, обеспечивая тем самым комфортное
    Я, наверное, являюсь одним из немногих, у которого покупка прошла "нормально". Покупал гостиный гарнитур. Почему в ковычках - задержали доставку на три дня и пришлось весь день ждать когда придут доблестные сборщики. Благо на машине и почитав тут высказывания многих покупателей, решил не звонить (Фр


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.