Хофф. Информация о магазинах
информация о магазинах Хофф:Покупала мебель в две гардеробные. Попросила полностью просчитать ВСЕ затраты - просчитали. Когда приехал сборщик оказалось, что нужно ещё доплатить 8000 р. за сборку внутри гардеробных. Все планы и размеры гардеробных были предоставлены консультанту в магазине, но она оказывается забыла сообщить мн Товар вроде ничего. Консультанты нулевые, за малым исключением. Покупалось два дивана. Запланированная доставка с 12:00 до 15:00 реально состоялась в 20:46. Причем неоднократные звонки на горячую линию никакого результата не дают. Доставкой занимаются наёмники и весь этот процесс не контролируется н Ужасное качество товара (кардинально отличается от выставочного образца), ооочень долгое изготовление и доставка заказа, и грубое обслуживание. ((( Вами грубо нарушена статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей», а именно: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).
Так я 5 июля 2020 года изъявил желание приобрести матрас для дивана в магазине «ХОФФ», расположенно Купила диван "Милена" 25 января с доставкой на дом, и со сборкой, сказали ждите 27 с 19 до 22 часов, жду сегодня, и думаю позвоню, позвонила а они мне говорят мы в Русскинском месторождении, как так? Это 800 км от нас...? Редкостные мошенники, если хотите сохранить нервы, время и деньги не покупайте в Хоффе не чего. Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном зака Выбирали комплект мягкой мебели семьей с малышкой, не смотря на очередь вечером, оформили быстро, привезли точно в назначенное время, доставили и подняли. Опыт положительный, буду рекомендовать. А мне (после 20 дней ожидания) привезли кровать без основания, сборщик на следующий день пришел и "успокоил", что основание в комплект не входит, надо докупить. Так как собирал еще другую мебель - расписалась в вполненном заказе (раз сама не купила что ж ему собирать) Пошла докупать - оказалось осно С 8.12.16. г. хочу получить свой товар. Замечу смс сообщение пришло именно с вашего информационного центра. Сегодня 15.12.16 г. Последняя информация, перемещение произойдет 16.12.17 г. со склада 18 км. Будем очень "рады" посетить ваш магазин еще раз и ПОЛУЧИТЬ СВОЙ СТОЛ.
В полной комплектации. 17 августа 2016г. оплатил (картой Сбербанка) 50% покупки шторной ткани, которую продавцы обязались доставить до 9 сентября. 22 августа позвонила сотрудница отдела "Интерьерный текстиль" с информацией о том, что нужной мне ткани не будет до середины октября. От сотрудников отдела - самое хорошее впеч Никогда не покупайте в этом магазине. Заказали кухню в начале апреля. Обещали привезти в течении 2 недель +- неделя. И вот уже конец июня, а кухни так и нет. По телефону звонить бесполезно. Ничего ответить не могут. Постоянная ложь от сотрудников. Добрый день. Хотелось бы сказать спасибо менеджеру Наталье, очень хорошо делает свою работу, грамотно объясняет и подсказывает по ассортименту. И очень бюрократично работают ваши работники склада:куча информации про машины, доверенности и т. д. и т. п, а при это не положили ни единого болта для сбор ГИПЕРМАРКЕТ ХОФФ МЕБЕЛЬ. НЕТ НИ ДОСТОИНСТВ НИ СОВЕСТИ. Аферисты и жулики паразитирующие на деньги клиентов и при этом выставляющие их дураками. сколько можно терпеть??? Призываю всех обманутых, обворованных и оскорбленных их преступными действиями писать мне и мы вместе найдем на них управу. РОО " Оформил заказ №7116281961
26.09.2015 г. сотрудник организации меня уведомил о поставке письменного стола на склад. Хочу отметить, что сроки поставки товара были просрочены, указанная дата поставки в заказе на продажу 13.09.2015 г.
27.09.15 г. я доплатил оставшуюся сумму товара в размере 50%, Хочу купить диван в вашем магазине. Почитал отзывы и теперь в раздумье. Что-то много косяков в работе. Что посоветуете? Купили стол на кухню, привезли, стали собирать, оказалось- некомплект фурнитуры. В магазине сказали надо ждать, когда привезут, сколько ждать неизвестно. Совет - при покупке товара проверяйте всё, пусть вскрывают при вас фурнитуру и по списку пересчитывают, тогда может работать научатся. В субботу привезли замену бракованной детали (04.07.2015), привезли не то! Мало того не оформили сборщика Сергея для до сборки мебели, жду опять, когда заменят, время идет, дело стоит!! Я понимаю заказов много, но можно к делу ответственно подойти, название красивое, пора содержание менять!!! Можно Уважаемая администрация магазина Хофф, зарегистрированное обращение № 3074 рассматривается уже два месяца. Заявление на получение неустойки было лично мной отправлено вам по электронной почте 2 июня 2015 года. Двадцать дней спустя, представитель вашей компании в лице Надежды Филимоновой соизволила п Как и все заказала кровать ((. привезли. собрали. и очень растроились. не оказалось ортопедического основания и подъемного механизма. ужас... отвратительное отношение к клиентам. Больше ни нагой в этот магазин.. И ноль решения проблемы... притензия #6664 20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню??? Читал много плохих отзывов не поверил. везут мне кровать 4 недели (уговор был 2-е недели или раньше). Решил позвонить в магазин в котором сделал покупку узнать что к чему, а тел. у них нет. Только единый справочный где отвечают на все мои вопр. одним ответом - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ЕЗЖАЙТЕ К НИМ В МАГАЗИ Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то. Очень жалею, что прочитала все отзывы, только сейчас, когда столкнулась со всем тем же, что и другие. Настроение от покупки дивана испорчено уже, хотя я его еще не видела. Люди НИ КОГДА не вносите 100% оплату и внимательно читайте договор, когда начинаются проблемы все оборачивается против Вас. Пис
показать ещё
|