Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское в Нашей Радуге
адреса акции
| Кристина 25.05.2008 |
Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись. "Оплачивайте, раз вы так выложили товар!", - "Товар лежал на ленте и я к нему не прикасалась?"
Подошла еще охрана, еще администратор, посовещались и все же просмотрели видео. "Все равно платите, при движении ленты бутылка зацепилась за жевачки перед кассой!" Касса ночью работала одна, не хотелось задерживать людей, благо стоимость 160 р. И то при оплате администратор велел не делать скидку по карте! "А почему, ведь я его вроде как купила?" В ответ - "ну ладно бог с Вами!"
Разве покупатель виноват, в близкой выкладке товара к ленте, и что за ответ долж. лица - "ну ладно"!? В итоге, мокрая одежда, осколки в туфлях, напряженное общение, перепуганный кассир! А где же спасибо за покупку, мы ждем Вас снова!?
адрес магазина Наша Радуга: Республика Мордовия, г. Саранск, 6Б микрорайон Северо-Запада
Андрей 14.07.2008 По закону о Защите прав потребителей и Правилам торговли Вы могли и не оплачивать товар, так как разбит был он без Вашего умысла, а случайно.
Изабелла 15.09.2008 Закону о защите прав потребителей ответственность за неоплаченный Вами товар несет магазин, а не Вы.
Figa 21.09.2008 С умыслом - без оного - определяет не менеджер, не охранник, А ТОЛЬКО СУД. Составили бумажки и пусть они судятся. Но вот если вам не нужен геморой на свою попу проше оплатить.
Ольга 28.10.2008 Часто смотрю передачу "все под контролем" и однажды четко услышала, что покупатель не обязан оплачивать товар в таких случаях.
Ольга 27.12.2008 Согласно закону о защите прав потребителя, Вы не обязаны оплачивать и Вас не имеют права принуждать к оплате за разбившийся товар в данном случае.
Reymax 27.12.2008 В шоке!!! А нахрена платили-то? Ну бросили б всю покупку на кассе и шли в приличный магазин!!! Пусть вызывали б милицию!!! Ну не умышленно разбили-то, тем более не Вы, а на ленте :-( Слов нет!!!
отзывы города Саранск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
реал в зеленограде - это хамство продавцов и охраны, продукты в основном просроченные, такие магазины нужно ЗАКРЫВАТЬ!!! Купила 25.07.2021 "Зельц" в кулинарии - собственное производство. При вскрытии лотка, когда перевернула продукт - на обратной стороне просто огромное количество растопленного жира. Это говорит о том, что при изготовлении жир просто-напросто не снимался. Тогда при продаже обозночайте этот продукт как Читаю я тут всякое, даже копию готов в нет выложить, а тут раз и нет темы. Отвратительное обслуживание и работа гасторбайтеров. В мясном отделе ленивые ч* даже не подходят к прилавку, приходится ждать, когда соизволят. Разговаривают, как будто это мы к ним приехали. На кассе сидит кассир Арзыматова, "рожа ящиком". Делает великое одолжение, что пробивает товар.
Уважаемо Сегодня зашла в супермаркет Пятёрочка по адресу: Мичуринский пр-кт, 21, корп. 6. Чёрт меня дёрнул пойти в это Богом забытое место. Стояла на кассе самообслуживания и спокойно пробивала товары. А складывала с другой стороны, где была надпись "Ваши товары". Я пробила товары, всё окей. Открываю рюкзак Сегодня 08.06 пробивалась на КСО. Сотрудница, стоявший на КСО не обращала на меня внимания и общалась со своей коллегой на кассе. Заметив в моей тележке пакет с черешней, сотрудница обвинила меня в желании своровать. Я ответила, что ещё не закончила пробитие своих покупок и пришла КУПИТЬ, а НЕ СВОРО Ни в коем случае не покупайте в этом магазине замороженные продукты!!! Первый раз купил замороженную курицу в прошлом году килограмма на полтора, по факту выгреб полкило льда. 01.04.2016 купил РЫБА МИНТАЙ ИНД. ЗАМ. С/М (цитирую ценник) за 0,926 кг заплатил 142,51 по факту получил вонючую рыбную масс Сегодня делали покупки в магазине Фасоль, оплата прошла, деньги с моей карты списались, но продавец сказала, что чек не вышел и у нее ничего не отобразилось поэтому она не отдаст нам продукты. Со своего кармана плотить не хочет, а с нашего значит можно. В итоге мы подарили деньги этому магазину и уш ТЕХНИКУ В МЕТРО ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Если попадёт брак, то со стороны организации чёткие установки, что это проблема Покупателя. Предложат отремонтировать и пользоваться.
Купили в Метро парогенератор. Никакой предпродажной подготовки, проверки и т. д. Проверяйте сами и дома, т. к. для полной Просили одеть маску, у самих была одета не правильно, администратор магазина начала громко разговаривать, хамить у неё вообще была маска на подбородка одета, до этого вообще обслуживание было без маски. Недавно открывшийся приятно удивил ассортиментом, но разочаровала невозможность расчета банковской картой - нет терминала... И еще нет возможности с полной телегой подойти к машине, кругом только лестницы... Буду ходить в ОКЕЙ. Никак не могу найти ни одного прямого номера телефона компании Ашан в Ярославле, кроме как общего телефона в Москве. И по нему меня так ни с кем и не соединили. Компания не открыта для покупателей, скрывает свою полную информацию, а это о многом говорит!!!
показать все отзывы
|