Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское в Нашей Радуге
![](pictures/logo_big_326.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Кристина 25.05.2008 |
Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись. "Оплачивайте, раз вы так выложили товар!", - "Товар лежал на ленте и я к нему не прикасалась?"
Подошла еще охрана, еще администратор, посовещались и все же просмотрели видео. "Все равно платите, при движении ленты бутылка зацепилась за жевачки перед кассой!" Касса ночью работала одна, не хотелось задерживать людей, благо стоимость 160 р. И то при оплате администратор велел не делать скидку по карте! "А почему, ведь я его вроде как купила?" В ответ - "ну ладно бог с Вами!"
Разве покупатель виноват, в близкой выкладке товара к ленте, и что за ответ долж. лица - "ну ладно"!? В итоге, мокрая одежда, осколки в туфлях, напряженное общение, перепуганный кассир! А где же спасибо за покупку, мы ждем Вас снова!?
адрес магазина Наша Радуга: Республика Мордовия, г. Саранск, 6Б микрорайон Северо-Запада
Андрей 14.07.2008 По закону о Защите прав потребителей и Правилам торговли Вы могли и не оплачивать товар, так как разбит был он без Вашего умысла, а случайно.
Изабелла 15.09.2008 Закону о защите прав потребителей ответственность за неоплаченный Вами товар несет магазин, а не Вы.
Figa 21.09.2008 С умыслом - без оного - определяет не менеджер, не охранник, А ТОЛЬКО СУД. Составили бумажки и пусть они судятся. Но вот если вам не нужен геморой на свою попу проше оплатить.
Ольга 28.10.2008 Часто смотрю передачу "все под контролем" и однажды четко услышала, что покупатель не обязан оплачивать товар в таких случаях.
Ольга 27.12.2008 Согласно закону о защите прав потребителя, Вы не обязаны оплачивать и Вас не имеют права принуждать к оплате за разбившийся товар в данном случае.
Reymax 27.12.2008 В шоке!!! А нахрена платили-то? Ну бросили б всю покупку на кассе и шли в приличный магазин!!! Пусть вызывали б милицию!!! Ну не умышленно разбили-то, тем более не Вы, а на ленте :-( Слов нет!!!
отзывы города Саранск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_543.gif) Директор издал указ о том что с 1 мая с рабочих будет высчитывать с зароботной платы 10% за курение то есть 1000 рублей!!! По трудовому законодательству положен перекур каждые два чася в четении пяти минут!!! ДЕНЬГИ БЕРУЩИЕСЯ С СОТРУДНИКОВ ПОЙДУТ БОЛЫЧЕВУ В КОРМАН И НА ЛЕКАРСТВА!!!![](pictures/logo_center_110.gif) 26.08.2020 г. Жалоба на ЛОБОДА НАТАЛЬЮ. Прийдя в магазин «МЕТРО» нас отказались обслуживать на кассе и пробивать продукты за мои же деньги. Я не болею, поэтому маску с перчатками я не ношу. Кассир, разговаривая на повышенных тонах, принуждала нас купить маски, которые в последствии были Выданы менед![](pictures/logo_center_143.gif) Хотела купить любимые конфетки - карамель леденцовая с соком Яшкино. Ценника не было. Проверила на сканнере - товар не найден. На кассе тоже не пробивался. Кассир сказала, что не заведен товар в базу. Я пришла через день. Та же история. Товар лежит на полке, а купить его нельзя. Старший кассир разве![](pictures/logo_center_111.gif) В ночь с 15.06 зашла в Спар за продуктами, объявления, о том, что магазин закрыт нигде не было. У дверей стоял охранник и миловался со своим другом, когда почти вошла в магазин, он опомнился, и с криком: "Что, не видишь, что магазин закрыт", выгнал. Все понимаю, технические причины и т. д., но такое![](pictures/logo_center_557.gif) Верните магазину режим работы 24 часа, мы приезжает поздно и мы не можем купить еду на другой день, а работаем почти без выходных. Очень удобно когда он был 24 часа! Теперь не можем нормально закупаться!![](pictures/logo_center_224.gif) Сегодня кассир, вместо того чтобы дать мне чек, смял и выбросил его в мусор у себя под прилавком. Даже не спросив нужен ли мне чек. Такая манипуляция наблюдалась мной и в других магазинах сети. Будто это их главная миссия и это настораживает.![](pictures/logo_center_111.gif) Сегодня, 19.12.14 в 8:28, приобрёл выпечку в магазине спар на Испытателей, после оплаты выясняется, что цена на ценнике на ВСЮ продукцию и цена в чеке разная. Естественно, в пользу магазина. Никто из руководства не соизволил даже извиниться. В процессе разбирательства, обратил внимание, что "работни![](pictures/logo_center_111.gif) Обманывать на зарплату людей вам не стыдно совести у вас нет люди работают сверхурочно и вы не отдаете зарплату уроды а на вас жалобу все подали уже в прокуратуру т заведено дело на вас в суд гады вон этого директора Татьяну неуча на хрен оттуда![](pictures/logo_center_110.gif) Сделали доставку молока 2 упаковки. Молоко ультрапастеризованное питьевое Славянские кружева. Даты изг. 28.04.23 годен до 28.10.23 А5 2. Молоко из всех упаковок горчит и свернулось при кипячении!!! Это две упаковки!!! Безобразие!!!![](pictures/logo_center_514.gif) Пришёл в магазин. Тут же на меня набросился охранник с претензиями якобы я что-то пишу и фотографирую и через минуту к нему подключилась директор, причём был не просто диалог, а дикий вой с их стороны. Кто и как набирает таких людей в магазины - загадка. На просьбу, показать на видео мои фото отказа![](pictures/logo_center_170.gif) Часто цены в ценниках одни а на кассах другие. Сотрудникам наплевать на клиентов когда они показывают на эти разницы как будто им не нужны клиенты.![](pictures/logo_center_402.gif) Ценники не соответствуют товару, старшая хамит разницу возрастила с недовольством. Товар купленный мной забрала, мне пришлось вернутся в магазин за ним. Отдала с недовольством сказав при этом не ходи больше суда. Магазин ужасный.
показать все отзывы
|