Технику в Метро покупать нельзя!!! в Метро
адреса акции
| Светлана 19.07.2015 |
ТЕХНИКУ В МЕТРО ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Если попадёт брак, то со стороны организации чёткие установки, что это проблема Покупателя. Предложат отремонтировать и пользоваться.
Купили в Метро парогенератор. Никакой предпродажной подготовки, проверки и т. д. Проверяйте сами и дома, т. к. для полной проверки нет нормальной возможности. А раз за порог вынесли, ВСЁ … – это уже Ваши ПРОБЛЕМЫ, ЧТО ТЕХНИКА НЕ РАБОТАЕТ.
При первом включении оказалось, что паровая станция не генерирует пар, т. е. не может быть использована по прямому назначению. Пришлось искать сертифицированный сервисный центр, где нам выписали Акт, что изделие подлежит ремонту (в соответствии с законом ответственность за проверку качества изделия лежит на Продавце). Акт оказался бесполезной бумажкой для работников магазина. В магазине к нам проявили полное безразличие, сказали, что это наши проблемы и закон о защите прав потребителей у них не действует. Говорят, что парогенератор можно отремонтировать. Сотрудница Метро с безучастным лицом сказала, что если нас что-то не устраивает, то мы можем обратиться в суд.
Покажите хотя бы одного человека, который покупает новую техники, чтобы её ремонтировать.
Все покупатели магазина покупают по карточкам от ИП, ООО и т. д. то есть являются представителями юридического лица, несмотря на то, что многие покупают товары для личного пользования. Оптом у них покупают в основном Общепит. Они себя ОБЕЗОПАСИЛИ этими карточками. За свою репутацию они, конечно, борются, правда, другими методами – чистят негативные отзывы в интернете!
ПОКУПАЙТЕ ТЕХНИКУ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ!
адрес магазина Метро: г. Оренбург, Дзержинский район, проспект Победы, 155
отзывы города Оренбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сколько можно дурить людей. Накипело! Уже, в третий раз дурят на кассе, а сотрудник на кассе делает удивленное лицо, что дамочка Вы ошиблись, ценник стоит один, подходишь на кассу, он удваивается. Про весы на овощи и фрукты, вообще молчу! В магазине непрофессиональный персонал. Кассир дважды провела оплату по карте, а на мои слова ответила. что деньги вернутся. Деньги не вернулись. Меня обсчитали. Кассир - естественно, не русская, не стала ни в чем разбираться. Значит. подбирают на работу кого-нибудь, ни кассы не знают, ни сложных сл Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам Обманули на 100 грамм, куда годиться. В понедельник пойду писать на вас жалобу. Пишу по просьбе соседки, ветерана ВОВ: "Купила тухлую рыбу г/к, принесла обратно в этот же день, вышла женщина, обвешенная золотом, назвалась Надеждой Михайловной, на мою жалобу среагировала неадекватно, трясла рыбой у моего носа, дико орала на весь зал, обозвала старой маразматичкой". Ветеран будет Уже как полгода БЕЗОБРАЗНЫЙ ПОДЪЕЗД к маркету!!!! Раньше при круговом движении не было таких безумных пробок!!! Поэтому перестали ездить в этот маркет! Хотя живем рядом и были всем довольны!!! В кассах самообслуживания сегодня 15.12.22 дежурила крайне неприятная дама. На любую просьбу в ответ одни пререкания. Причем это не в первый раз. Недопустимо ставить таких сотрудников которые своим безобразным поведением дискредитируют неплохой магазин. Прощу принять меры в связи с плохим отношением к покупателям от продавцов магазины Слата на улице Рабочего штаба, 46. А директор магазина никак не влияет на их дисциплину. Прошу принять меры, чтобы Отстранить от работы продавцов магазина особенно нерусских. Шёл по магазину в поисках нужного товара, и вдруг возле стелажжа я почуял запах как из помойки. Очень странно ощущать такой неприятный запах когда вокруг вполне съедобные продукты. Крекер рыбки я так и не нашёл и поэтому ушёл ни с чем. Больше из-за такого прецедента я в дикси ни ногой. Добрый день! Всегда ходили в этот магазин, с самого открытия, на данный момент не работает ни один "старый" кассир! Новые работники все не славянской внешности, хамят, грубят, товар просрочен, в ужасном состоянии!!! Почему никто из руководства не обращает на это внимание!!! У знакомого украли бумажн 23.12.2021 г около 17.00 я получала на кассе Пятерочки свой заказ с Алиэкспресса. Кассир спросила меня, на кассе или в постамате. Я по ошибке ответила, что на кассе. На кассе посылки не оказалось, потому что нужно было получить в постамате. Тогда кассирша сказала мне буквально следующее: "Зачем вы в При огромном количестве недостатков, особенно напрягает постоянное общение кассиров на личные темы между собой при наличии очередей, при том с каким-то вызовом, смехом. Поведение сотрудников явно не контролируется по этому адресу.
показать все отзывы
|