Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское в Нашей Радуге
![](pictures/logo_big_326.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Кристина 25.05.2008 |
Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись. "Оплачивайте, раз вы так выложили товар!", - "Товар лежал на ленте и я к нему не прикасалась?"
Подошла еще охрана, еще администратор, посовещались и все же просмотрели видео. "Все равно платите, при движении ленты бутылка зацепилась за жевачки перед кассой!" Касса ночью работала одна, не хотелось задерживать людей, благо стоимость 160 р. И то при оплате администратор велел не делать скидку по карте! "А почему, ведь я его вроде как купила?" В ответ - "ну ладно бог с Вами!"
Разве покупатель виноват, в близкой выкладке товара к ленте, и что за ответ долж. лица - "ну ладно"!? В итоге, мокрая одежда, осколки в туфлях, напряженное общение, перепуганный кассир! А где же спасибо за покупку, мы ждем Вас снова!?
адрес магазина Наша Радуга: Республика Мордовия, г. Саранск, 6Б микрорайон Северо-Запада
Андрей 14.07.2008 По закону о Защите прав потребителей и Правилам торговли Вы могли и не оплачивать товар, так как разбит был он без Вашего умысла, а случайно.
Изабелла 15.09.2008 Закону о защите прав потребителей ответственность за неоплаченный Вами товар несет магазин, а не Вы.
Figa 21.09.2008 С умыслом - без оного - определяет не менеджер, не охранник, А ТОЛЬКО СУД. Составили бумажки и пусть они судятся. Но вот если вам не нужен геморой на свою попу проше оплатить.
Ольга 28.10.2008 Часто смотрю передачу "все под контролем" и однажды четко услышала, что покупатель не обязан оплачивать товар в таких случаях.
Ольга 27.12.2008 Согласно закону о защите прав потребителя, Вы не обязаны оплачивать и Вас не имеют права принуждать к оплате за разбившийся товар в данном случае.
Reymax 27.12.2008 В шоке!!! А нахрена платили-то? Ну бросили б всю покупку на кассе и шли в приличный магазин!!! Пусть вызывали б милицию!!! Ну не умышленно разбили-то, тем более не Вы, а на ленте :-( Слов нет!!!
отзывы города Саранск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_498.gif) Сегодня, продавец Гробачева Дарья, категорически отказалась мне оформлять бонусную карту магазина, на кассе при оформлении покупок. Аргументировала свой отказ сначала тем, что "ей некогда этим заниматься", а затем вообще ответила, что "Это не её работа и заниматься она этим не будет". Другие покупат![](pictures/logo_center_111.gif) Скажите, могу ли я устроится к вам магазин, хотя бы расставлять товары. Мне 19 лет. Срочно нужна работа!![](pictures/logo_center_543.gif) Благодарю продавца Грибковую Светлану за отзывчивость и дружелюбие, очень приятная женщина, побольше бы таких продавцов.![](pictures/logo_center_497.gif) Нежелание посещать магазин, из-за персонала в лице одной из кассиров. Грубое общение, не вежливость и не всегда пробивает чеки! Сегодня примерно в 9:30 снова столкнулся с этим!![](pictures/logo_center_326.gif) Уважаемые сотрудники! Совсем не следите. за цветами. Почва сухая. Почти все погибли!!! Я не против поработать в этом отделе. 89190153560.![](pictures/logo_center_163.gif) На меня произвело очень удручающее впечатление, когда при расчете, кассир открыто обшарила все отделения дорожной сумки за 799 руб., которая была в числе моих покупок, на предмет воровства( такое у меня создалось впечатление). Понимаю, что в магазинах воруют, но это не моя проблема, почему такими н![](pictures/logo_center_498.gif) Магазин в ужасном состояние на витринах просрочка, овощи и фрукты вообще молчу хамское отношение к покупателем а руководство вообще хамло прям на матах разговаривают особенно одна особа таваровед Звёздина кажется её фамилия примити меры.![](pictures/logo_center_110.gif) Работал кассиром в этом магазине. Кассовый контроль кассиров ни во что не ставит. Когда возникают проблемы с товаром, кассовый контроль по требованию кассира вызвать сотрудника того или иного отдела затягивает с выполнением требования, что затрудняет обслуживание клиентов.![](pictures/logo_center_349.gif) Магазин мария-ра и наш тоже был любимым магазином. Но сегодня мы с сестрой были в мария-ра по адресу металургов 2. А там мы стояли на кассу которое очень грубо обслуживает покупателям продовец по имени Несина Валентина. Мы делали покупку на сумму 300 рублей и дали 1000-ную купюру. Она не разменяла д![](pictures/logo_center_630.gif) Магазин сам по себе не плохой но вот персонала не хватает сегодня в очереди на кассу простояли 40 минут. Жалко потерянное время. Наберите персонал.![](pictures/logo_center_261.gif) Вчера вечером в кулинарии собственного производства магазина Матрица на Милашенкова купили блинчики с мясом. На завтрак обжарили их и чрезвычайно разочаровались когда стали есть. Фарш был протухший, да и по консистенции был не как всегда (мы уже несколько раз брали эти блинчики - были вкуснее домашн![](pictures/logo_center_143.gif) Сегодня, 30.01.2025г. закупился в магазине Лента в Истре по улице Московской, 61. На кассе предупредил, что у меня день рождения и мне положена 15% скидка, кассир согласилась, но не сделала скидку. Обнаружил только дома, когда проверил чек. Очень неприятный "подарок" постоянному покупателю. Чек №97
показать все отзывы
|