магазиныотзывыПловдив › Хамское обращение продавца

Хамское обращение продавца в Пловдиве





адреса акции

Мария   08.06.2024

Сегодня 08.06 пробивалась на КСО. Сотрудница, стоявший на КСО не обращала на меня внимания и общалась со своей коллегой на кассе. Заметив в моей тележке пакет с черешней, сотрудница обвинила меня в желании своровать. Я ответила, что ещё не закончила пробитие своих покупок и пришла КУПИТЬ, а НЕ СВОРОВАТЬ! (хожу в магазин довольно часто, меня знают охрана магазина). На что сотрудница с недовольным лицом ответила мне:" Мало ли!! Мы за недостачу сами платим!".

Так может быть Ваши сотрудники, которые переживают за сохранность своих средств, будут уделять своё внимание покупателям, а не коллегам "по цеху"???

адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, просп. Дачный, 20, к. 2



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Пловдив

2

77

10
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Старший по охране Александр, взял на себя слишком много. С его лёгкой руки уволены уже 3 человека. Он лезет обсолютно во все! Подарили кассиру шоколадку - постоянный клиент на глазах у него, кассира уволили за кражу!!! Постоянно творит произвол. Пишу от лица постоянного клиента, данного магазина
    Покупал сигареты в ответ конечно же услышал, чтоб я показал паспорт, паспорта у меня с собой не было предложил альтернативу показать данные через гос. услуги в ответ услышал недовольное высказывание (хамское). Считаю, что это не есть норма обращение с покупателями.
    1 ноября около 17:00 в магазине на Стойкости, 8 в колбасом отделе решила купить ветчины о чем и попросила продавцу отдела, но т.к. она плохо понимала и говорила по-русски я пыталась долго и вежливо объяснить что мне надо, в итоге выслушала хамство в свой адрес и насмешки её напарницы. Где они на
    Ужасно грубый персоонал!!! Это просто возмутительно!!! Жалобную книгу не дали!! Настроение испорчено!!! Если для Вас, работники магазина "ЛИНИЯ" на Бульваре Победы ХАМСКОЕ отношение с Клиентами является нормой, и ваше руководство никак на это не реагирует, пойду в вышестоящие инстанции, но этого так
    Третьего августа 2024 г. посетили ваш магазин по адресу: М.О, Раменский городской округ, г. Броницы, ул. Советская, д. 70, с целью приобрести мясо (свинину на ребрах). Это было утром в 10.20 ч. При покупке мяса с продавцом по имени Татьяна произошёл конфликт. Я попросила положить мои два куска свини
    Лет пять назад я случайно оказался в магазине Вкус Вилл и с тех пор до настоящего времени являлся его постоянным покупателем. Понравилось все - качество продуктов, обслуживание на кассе с упаковкой продуктов в пакет, программы лояльности - все то, чего не было в других магазинах. Но с течением време
    Эссен определенно хорош тем, что никуда больше ехать не надо. Т.е. ты приехал в этот гипермаркет – все, ты найдешь все самое необходимое. У меня не так много времени свободного бывает, да и разъезжать туда – сюда, тратить бензин надо. Так что для меня это огромный показатель. Еще хотелось бы выдели
    7 октября мы с подругой приобрели за 50 рублей у администратора дисконтную карту. Затем пошли совершать покупки. Когда подошли к кассе и приобрели товар, то нам сказали, что карта еще не работает, тогда мы снова обратились к адм., который сообщил нам, что карта будет работать через 3 дня. По ист
    После посещения магазина догнал охранник Сытник и потребовал показать содержимое карманов. После этого провел меня в помещение и произвел досмотр, заставил выложить все из карманов на стол. Ощущение не из приятных. В этот магазин теперь ни нагой. Директор извинилась, но на душе легче не стало.
    Продажа некачественного и плесневелого товара.
    Купили тестер Мультиметр не работающий. В магазине отказались его менять и возвращать деньги. Отправили в сервисный центр. Акт составляется 45 дней. Сервисный центр находится м. Аэропорт. Магазин нарушает закон о правах потребителя. Пусть свою некачественную технику продают кому-нибудь другому. А я
    Выбирали полукомбинезон горнолыжный, на комбинезоне не нашли инфо о размере, обратились к администратору, администратор вызвал консультанта отдела одежда к администрации. Пришел консультант. Первый вопрос был(!) И ЧТО ТЕПЕРЬ?. Ответ сейчас такой: "Теперь - ничего, еду в Ашан".


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.