магазиныотзывыНаша Радуга › Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское в Нашей Радуге





адреса акции

Кристина   25.05.2008

Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись. "Оплачивайте, раз вы так выложили товар!", - "Товар лежал на ленте и я к нему не прикасалась?"

Подошла еще охрана, еще администратор, посовещались и все же просмотрели видео. "Все равно платите, при движении ленты бутылка зацепилась за жевачки перед кассой!" Касса ночью работала одна, не хотелось задерживать людей, благо стоимость 160 р. И то при оплате администратор велел не делать скидку по карте! "А почему, ведь я его вроде как купила?" В ответ - "ну ладно бог с Вами!"

Разве покупатель виноват, в близкой выкладке товара к ленте, и что за ответ долж. лица - "ну ладно"!? В итоге, мокрая одежда, осколки в туфлях, напряженное общение, перепуганный кассир! А где же спасибо за покупку, мы ждем Вас снова!?

адрес магазина Наша Радуга: Республика Мордовия, г. Саранск, 6Б микрорайон Северо-Запада

Андрей   14.07.2008
По закону о Защите прав потребителей и Правилам торговли Вы могли и не оплачивать товар, так как разбит был он без Вашего умысла, а случайно.
Изабелла   15.09.2008
Закону о защите прав потребителей ответственность за неоплаченный Вами товар несет магазин, а не Вы.
Figa   21.09.2008
С умыслом - без оного - определяет не менеджер, не охранник, А ТОЛЬКО СУД. Составили бумажки и пусть они судятся. Но вот если вам не нужен геморой на свою попу проше оплатить.
Ольга   28.10.2008
Часто смотрю передачу "все под контролем" и однажды четко услышала, что покупатель не обязан оплачивать товар в таких случаях.
Ольга   27.12.2008
Согласно закону о защите прав потребителя, Вы не обязаны оплачивать и Вас не имеют права принуждать к оплате за разбившийся товар в данном случае.
Reymax   27.12.2008
В шоке!!! А нахрена платили-то? Ну бросили б всю покупку на кассе и шли в приличный магазин!!! Пусть вызывали б милицию!!! Ну не умышленно разбили-то, тем более не Вы, а на ленте :-( Слов нет!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

31
добавить отзыв

  • отзывы города Саранск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня, 25 апреля, посетила ваш магазин и была крайне удивлена, тем что ценники (а именно на фрукты и овощи) не висят непосредственно над товаром. Если эта проблема не будет устранена в кротчайшие сроки, то позвоню в Управу района. Внимательно читайте ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ!
    Перестановка товаров в магазине привела к потере покупателей. Нужный товар невозможно найти... Убрали стеллажи и магазин потерял потребительский спрос. Перепланировка пошла вам на убыток! Жаль, раньше было лучше! P.S. Делайте выводы...
    Хочу выразить своё возмущение в отношении начальника отдела. Человек неадекватно себя ведёт - самодур. Крики, унижения, человек - это раб, не имеющий своих прав. Новый менеджер от незнания ситуации во всём ей потакает и прислушивается. Защиты искать не у кого. В стране кризис, а у нас ещё и тоталита
    20-июля я пришел в магазин Магнолия по адресу Комсомольский проспект и попросил продавщицу отрезать мне половину курицы-гриль. Она ответила отказом, на что я потребовал вызвать администратора. Она зашла в подсобное помещение, потом выходит со словами "за**ли" и выкидывает курицу-гриль в раковину. По
    Вчера купила колбасу, оказалась несвежей, так же брала рыбу, сверху красивая блестящая, а внутри вся развалилась и с запахом ужасным. Когда в конце концов вы перестанете обрабатывать просроченый товар? Надоело уже. Друзья тоже от вашей продукции травятся только так. Я буду жаловаться на вас.
    Уважаемые сотрудники! Совсем не следите. за цветами. Почва сухая. Почти все погибли!!! Я не против поработать в этом отделе. 89190153560.
    На кассе самообслуживания товар пробивается 2 раза, после отмены сотрудником всё равно при оплате попадает в чек, варианты: - Не заметили - заплатили больше. - Взяли то что оплатили ещё раз (может не подойти к скоропортящемуся). - Возврат средств, пишете от руки заявление (нужен паспорт), ждёт
    Ужас голубцы с говядиной по 290 р., жарила, они так кислые. Что такое, как они могли продавать, чтоб травить людей.
    20.12.17 в магазине покупала торт. На ценнике цена выставлена 499 руб. (ценник не был жёлтым), на кассе пробилось 523.60. Нам все поставленные мною вопросы, в ответ звучало: "мы можем сделать только возврат"; "не успели поменять ценник"; " по другой цене касса не пробьёт". Хочется напомнить, что в э
    Уважаемые сотрудники компании! Обращаю Ваше внимание, что сотрудники вашего магазина (Саров, № 79) находятся в зоне риска заразиться от покупателей, так как не каждый соблюдает карантин. Прошу ВАС выплатить компенсацию вашим сотрудникам в двойном размере.
    Сегодня, 17 сентября, как указано в буклете, началась акция выгодных предложений. Из того, что указано в нем, половины нет в наличии!!! Даже, простите, туалетной бумаги zewa)) Не говоря о таких товарах, как сосиски, котлеты, и пр. На вопрос к персоналу магазина "Где товар по акции?", нам ответили -
    Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Хотелось бы выразить благодарность за ваш такой необходимый сейчас труд. Мы видим ваш добросовестный и ответственный подход к своей работе. Особенно в условиях пандемии это очень важно. В одной мудрой книге написано: "... слава, честь и мир всякому, кто делает доб


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.