магазиныотзывыНаша Радуга › Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское в Нашей Радуге





адреса акции

Кристина   25.05.2008

Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись. "Оплачивайте, раз вы так выложили товар!", - "Товар лежал на ленте и я к нему не прикасалась?"

Подошла еще охрана, еще администратор, посовещались и все же просмотрели видео. "Все равно платите, при движении ленты бутылка зацепилась за жевачки перед кассой!" Касса ночью работала одна, не хотелось задерживать людей, благо стоимость 160 р. И то при оплате администратор велел не делать скидку по карте! "А почему, ведь я его вроде как купила?" В ответ - "ну ладно бог с Вами!"

Разве покупатель виноват, в близкой выкладке товара к ленте, и что за ответ долж. лица - "ну ладно"!? В итоге, мокрая одежда, осколки в туфлях, напряженное общение, перепуганный кассир! А где же спасибо за покупку, мы ждем Вас снова!?

адрес магазина Наша Радуга: Республика Мордовия, г. Саранск, 6Б микрорайон Северо-Запада

Андрей   14.07.2008
По закону о Защите прав потребителей и Правилам торговли Вы могли и не оплачивать товар, так как разбит был он без Вашего умысла, а случайно.
Изабелла   15.09.2008
Закону о защите прав потребителей ответственность за неоплаченный Вами товар несет магазин, а не Вы.
Figa   21.09.2008
С умыслом - без оного - определяет не менеджер, не охранник, А ТОЛЬКО СУД. Составили бумажки и пусть они судятся. Но вот если вам не нужен геморой на свою попу проше оплатить.
Ольга   28.10.2008
Часто смотрю передачу "все под контролем" и однажды четко услышала, что покупатель не обязан оплачивать товар в таких случаях.
Ольга   27.12.2008
Согласно закону о защите прав потребителя, Вы не обязаны оплачивать и Вас не имеют права принуждать к оплате за разбившийся товар в данном случае.
Reymax   27.12.2008
В шоке!!! А нахрена платили-то? Ну бросили б всю покупку на кассе и шли в приличный магазин!!! Пусть вызывали б милицию!!! Ну не умышленно разбили-то, тем более не Вы, а на ленте :-( Слов нет!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

31
добавить отзыв

  • отзывы города Саранск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Приобрели в вашем магазине куриные сердечки( по моим меркам не дешёвые, почти на 400 рублей). Они оказались не свежими, т.к. после употребления их в пищу, все члены семьи отравились. Конечно моя вина, что сразу не отреагировали, но запаха никакого не было. Единственное, цвет немного сму
    Магазин продает по акции заведомо просроченный товар. Купили рульку для запекания в вакуумной упаковке по акции, открыли дома сразу же после магазина - рулька оказалась стухшей. Срок хранения не проверили. Срок стоял с 23.03.16 по 15.04.16, купили 16.04.16. Так же видели в продаже яйца по акции
    Купила сегодня в магазине мясо баранину. Пришла домой и потратила 2 часа и не мало денег (1000 руб. минимум), чтобы сготовить обед сыну и мужу. Но так как я немного простыла, не сразу почувствовала запах. Запах краски в мясе! Как можно такое продавать?!!! все выкинула в мусорку! Уже как 3 часа прошл
    Обманывают. Не дают сдачу.
    Расплачиваясь на кассе, кассирша заметила, что у меня в одном пакете разные виды пельменей! Откуда то там взялись вареники с картофелем. А формы "пельменей" одинаковые. А брала я их в одном (не в разных!) лотке, где написано "пельмени сибирские"...
    Вы что думаете, что можно хамить и унижать людей безнаказанно? Я добьюсь, чтобы магазин на Шигаева, 24, Ульяновск закрыли. Навсегда.
    Нормальный магазин, не хороший и не плохой. Радует ассортимент и скидки, печалит несоответствие цен (иногда) и просрочка (редко). А так - все нормально. Нормальный персонал и кассиры, всегда чистенько и аккуратненько.
    Очень удобный и уютный магазинчик. Можно купить практически все необходимые продукты. Людей в магазине не очень много и персонал довольно приятный, шустрый. И находится в удобном месте.
    Живу в доме напротив Реал. Вот уже почти два месяца стоит жуткий гул от работы какого-то непонятного генератора. Ладно днём, но этот гул стоит и ночью. Спать невозможно. Звонила в магазин, мне сказали, что это вина хозяина детских аттракционов. Но это не так. Аттракционы ночью не работают, и связ
    Прошу руководство Карусели в ТК Июнь присмотреться к работнику Вазиров Джоми. Такое впечатление, что ему нечем заняться. Сегодня Вазиров Джоми стоял у меня над душой (пока я складывала продукты в пакеты и одевалась, так как мне пришлось снять верхнюю одежду потому что в магазине жарко) примерно пять
    Магазин создает невыносимый шум в результате круглосуточной работы компрессоров холодильной системы и катания тележек в торговом зале и подвале. Для жителей второго этажа создано препятствие в пользовании квартирами: ночью спать невозможно - постоянный гуд компрессоров и вентиляторов а также катание
    Добрый день! Гипермаркет "Линия" по адресу: Смоленск, ул. Кашена, 13 А. Нарушает режим работы. 9 декабря 2022 я приехала в данный магазин за покупками, рассчитывая на то, что магазин по графику работает до 24:00. В 23:45 примерно я направилась на кассы, что бы пробить товар, а меня просто выставили


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.