Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское в Нашей Радуге
![](pictures/logo_big_326.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Кристина 25.05.2008 |
Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись. "Оплачивайте, раз вы так выложили товар!", - "Товар лежал на ленте и я к нему не прикасалась?"
Подошла еще охрана, еще администратор, посовещались и все же просмотрели видео. "Все равно платите, при движении ленты бутылка зацепилась за жевачки перед кассой!" Касса ночью работала одна, не хотелось задерживать людей, благо стоимость 160 р. И то при оплате администратор велел не делать скидку по карте! "А почему, ведь я его вроде как купила?" В ответ - "ну ладно бог с Вами!"
Разве покупатель виноват, в близкой выкладке товара к ленте, и что за ответ долж. лица - "ну ладно"!? В итоге, мокрая одежда, осколки в туфлях, напряженное общение, перепуганный кассир! А где же спасибо за покупку, мы ждем Вас снова!?
адрес магазина Наша Радуга: Республика Мордовия, г. Саранск, 6Б микрорайон Северо-Запада
Андрей 14.07.2008 По закону о Защите прав потребителей и Правилам торговли Вы могли и не оплачивать товар, так как разбит был он без Вашего умысла, а случайно.
Изабелла 15.09.2008 Закону о защите прав потребителей ответственность за неоплаченный Вами товар несет магазин, а не Вы.
Figa 21.09.2008 С умыслом - без оного - определяет не менеджер, не охранник, А ТОЛЬКО СУД. Составили бумажки и пусть они судятся. Но вот если вам не нужен геморой на свою попу проше оплатить.
Ольга 28.10.2008 Часто смотрю передачу "все под контролем" и однажды четко услышала, что покупатель не обязан оплачивать товар в таких случаях.
Ольга 27.12.2008 Согласно закону о защите прав потребителя, Вы не обязаны оплачивать и Вас не имеют права принуждать к оплате за разбившийся товар в данном случае.
Reymax 27.12.2008 В шоке!!! А нахрена платили-то? Ну бросили б всю покупку на кассе и шли в приличный магазин!!! Пусть вызывали б милицию!!! Ну не умышленно разбили-то, тем более не Вы, а на ленте :-( Слов нет!!!
отзывы города Саранск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_111.gif) Добрый день! Приобрели в вашем магазине куриные сердечки( по моим меркам не дешёвые, почти на 400 рублей). Они оказались не свежими, т.к. после употребления их в пищу, все члены семьи отравились. Конечно моя вина, что сразу не отреагировали, но запаха никакого не было. Единственное, цвет немного сму![](pictures/logo_center_543.gif) Магазин продает по акции заведомо просроченный товар.
Купили рульку для запекания в вакуумной упаковке по акции, открыли дома сразу же после магазина - рулька оказалась стухшей. Срок хранения не проверили. Срок стоял с 23.03.16 по 15.04.16, купили 16.04.16.
Так же видели в продаже яйца по акции![](pictures/logo_center_450.gif) Купила сегодня в магазине мясо баранину. Пришла домой и потратила 2 часа и не мало денег (1000 руб. минимум), чтобы сготовить обед сыну и мужу. Но так как я немного простыла, не сразу почувствовала запах. Запах краски в мясе! Как можно такое продавать?!!! все выкинула в мусорку! Уже как 3 часа прошл![](pictures/logo_center_514.gif) Обманывают. Не дают сдачу.![](pictures/logo_center_204.gif) Расплачиваясь на кассе, кассирша заметила, что у меня в одном пакете разные виды пельменей! Откуда то там взялись вареники с картофелем. А формы "пельменей" одинаковые. А брала я их в одном (не в разных!) лотке, где написано "пельмени сибирские"...![](pictures/logo_center_656.gif) Вы что думаете, что можно хамить и унижать людей безнаказанно? Я добьюсь, чтобы магазин на Шигаева, 24, Ульяновск закрыли. Навсегда.![](pictures/logo_center_605.gif) Нормальный магазин, не хороший и не плохой. Радует ассортимент и скидки, печалит несоответствие цен (иногда) и просрочка (редко). А так - все нормально. Нормальный персонал и кассиры, всегда чистенько и аккуратненько.![](pictures/logo_center_150.gif) Очень удобный и уютный магазинчик. Можно купить практически все необходимые продукты. Людей в магазине не очень много и персонал довольно приятный, шустрый. И находится в удобном месте.
![](pictures/logo_center_158.gif) Живу в доме напротив Реал. Вот уже почти два месяца стоит жуткий гул от работы какого-то непонятного генератора. Ладно днём, но этот гул стоит и ночью. Спать невозможно. Звонила в магазин, мне сказали, что это вина хозяина детских аттракционов. Но это не так. Аттракционы ночью не работают, и связ![](pictures/logo_center_168.gif) Прошу руководство Карусели в ТК Июнь присмотреться к работнику Вазиров Джоми. Такое впечатление, что ему нечем заняться. Сегодня Вазиров Джоми стоял у меня над душой (пока я складывала продукты в пакеты и одевалась, так как мне пришлось снять верхнюю одежду потому что в магазине жарко) примерно пять![](pictures/logo_center_610.gif) Магазин создает невыносимый шум в результате круглосуточной работы компрессоров холодильной системы и катания тележек в торговом зале и подвале. Для жителей второго этажа создано препятствие в пользовании квартирами: ночью спать невозможно - постоянный гуд компрессоров и вентиляторов а также катание![](pictures/logo_center_296.gif) Добрый день! Гипермаркет "Линия" по адресу: Смоленск, ул. Кашена, 13 А. Нарушает режим работы. 9 декабря 2022 я приехала в данный магазин за покупками, рассчитывая на то, что магазин по графику работает до 24:00. В 23:45 примерно я направилась на кассы, что бы пробить товар, а меня просто выставили
показать все отзывы
|