Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское в Нашей Радуге
адреса акции
| Кристина 25.05.2008 |
Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись. "Оплачивайте, раз вы так выложили товар!", - "Товар лежал на ленте и я к нему не прикасалась?"
Подошла еще охрана, еще администратор, посовещались и все же просмотрели видео. "Все равно платите, при движении ленты бутылка зацепилась за жевачки перед кассой!" Касса ночью работала одна, не хотелось задерживать людей, благо стоимость 160 р. И то при оплате администратор велел не делать скидку по карте! "А почему, ведь я его вроде как купила?" В ответ - "ну ладно бог с Вами!"
Разве покупатель виноват, в близкой выкладке товара к ленте, и что за ответ долж. лица - "ну ладно"!? В итоге, мокрая одежда, осколки в туфлях, напряженное общение, перепуганный кассир! А где же спасибо за покупку, мы ждем Вас снова!?
адрес магазина Наша Радуга: Республика Мордовия, г. Саранск, 6Б микрорайон Северо-Запада
Андрей 14.07.2008 По закону о Защите прав потребителей и Правилам торговли Вы могли и не оплачивать товар, так как разбит был он без Вашего умысла, а случайно.
Изабелла 15.09.2008 Закону о защите прав потребителей ответственность за неоплаченный Вами товар несет магазин, а не Вы.
Figa 21.09.2008 С умыслом - без оного - определяет не менеджер, не охранник, А ТОЛЬКО СУД. Составили бумажки и пусть они судятся. Но вот если вам не нужен геморой на свою попу проше оплатить.
Ольга 28.10.2008 Часто смотрю передачу "все под контролем" и однажды четко услышала, что покупатель не обязан оплачивать товар в таких случаях.
Ольга 27.12.2008 Согласно закону о защите прав потребителя, Вы не обязаны оплачивать и Вас не имеют права принуждать к оплате за разбившийся товар в данном случае.
Reymax 27.12.2008 В шоке!!! А нахрена платили-то? Ну бросили б всю покупку на кассе и шли в приличный магазин!!! Пусть вызывали б милицию!!! Ну не умышленно разбили-то, тем более не Вы, а на ленте :-( Слов нет!!!
отзывы города Саранск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В этой канторе очень плохо относятся к сотрудникам что там говорить о нас покупателях. Через знакомых слышал что все от туда бегут. В киоске лучше относятся к людям чем там. Я даже слышал что просто так увальняют или заставляют писать самим заявления. Есть люди у которых есть записи где руководитель Жалоба на продавцов. Так как в нашем районе это единственный магазин это удобно вот и ведемся, продают тухлую колбасу и хамят покупателям, несколько раз возвращалась в магазин с тухлой колбасой с тухлой рыбой написала жалобу, я хочу чтобы убрали этих продавцов с магазина, к ним не возможна обратится Сотрудники ОПВС очень выборочно выполняют свою работу. Я сама сотрудник торгового зала в этом же магазине. Я с Бизнес тайма и мне никто из них, не сообщил что надо обклеить ручки, ножи или ножницы. Они неоднократно видели как я с ними прохожу, так как проверяют всегда карманы. И постоянно делали вид В 7:15 в надежде обогрева в связи с холодом на улице и долгим ожиданием похода на приём на мрт так уж вышло что я присела отдохнуть за стол упаковки товаров (больше негде). По причине моей протрузии межпозвоночного диска я долго не могу сидеть и долго ходить от ужасных болей в спине и невозможности Обслуживание в магазине ужасное! Товар навален кучей в разносорт. Пол часа разбиралась со спрятанными друг на друга ценниками. В итоге на кассе пробили совсем иную сумму, как было указано. Поинтересовалась у директора почему на купленный мною товар нет цены, на что мне показали ценник, где совсем др Купила салаты, овощи. Пробили чек. Не могу понять, откуда такая сумма. Вместо салата пробили красную рыбу. Причем сумма далеко не сто рублей. Про извинения можно забыть. Где берут такое быдло??? Уровень обслуживания никакой. Сегодня 01.11.2016 в перекрестке ТЦ Калейдоскоп (улица Сходненская, 56), продавец колбасного отдела, отказалась обслуживать. Махнув рукой в мою сторону ушла отвечать на вопросы подошедших покупателей. Хамское, отвратительное отношение. Попросила охрану вызвать администратора в зал, но он (она) так и На моё замечание кассир САБУРАЕВА показала мне неприличный жест в виде фиги. Это было вечером в 20.00. Я её попросила повторить, чтобы сфотографировать, но она "застеснялась и отвернулась" Поэтому фото получилось без фиги. Жаль, что здесь нельзя выложить фото этой хабалки-кассира по фамилии САБУРАЕВ После работы захожу каждый вечер в магазин Билла по адресу улица Винокурова, чтоб купить продукты (имею двоих не совешеннолетних детей) 26.03.2017 не стал исключением время было 23:49 (магазин работает до 00:00) зайдя в Билл, меня встретил охранник и с очень злым выражением лица и какой-то ненависть Кассир Татьяна (фамилию не разглядела), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (Простите за сравнение) но в виду данного неприятного инцид Решил сдать электронные весы обратно в магазин по причине слишком велика погрешность взвешивания. При моем взвешивании погрешность показала 100%, при проверке в магазине погрешность показала 100 г. Я бы может и не стал бы возвращать товар обратно, но мне не понравилось обращение кассира не то Колесн Зашла купить куриное филе с дамской сумочкой.филе не оказалась, пошла на выход через кассы. а кассир(хамка) стала кричать в сумку не чего не положили?после этого унижения я больше в этот магазин не хожу
показать все отзывы
|