магазиныотзывыНаша Радуга › Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское в Нашей Радуге





адреса акции

Кристина   25.05.2008

Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись. "Оплачивайте, раз вы так выложили товар!", - "Товар лежал на ленте и я к нему не прикасалась?"

Подошла еще охрана, еще администратор, посовещались и все же просмотрели видео. "Все равно платите, при движении ленты бутылка зацепилась за жевачки перед кассой!" Касса ночью работала одна, не хотелось задерживать людей, благо стоимость 160 р. И то при оплате администратор велел не делать скидку по карте! "А почему, ведь я его вроде как купила?" В ответ - "ну ладно бог с Вами!"

Разве покупатель виноват, в близкой выкладке товара к ленте, и что за ответ долж. лица - "ну ладно"!? В итоге, мокрая одежда, осколки в туфлях, напряженное общение, перепуганный кассир! А где же спасибо за покупку, мы ждем Вас снова!?

адрес магазина Наша Радуга: Республика Мордовия, г. Саранск, 6Б микрорайон Северо-Запада

Андрей   14.07.2008
По закону о Защите прав потребителей и Правилам торговли Вы могли и не оплачивать товар, так как разбит был он без Вашего умысла, а случайно.
Изабелла   15.09.2008
Закону о защите прав потребителей ответственность за неоплаченный Вами товар несет магазин, а не Вы.
Figa   21.09.2008
С умыслом - без оного - определяет не менеджер, не охранник, А ТОЛЬКО СУД. Составили бумажки и пусть они судятся. Но вот если вам не нужен геморой на свою попу проше оплатить.
Ольга   28.10.2008
Часто смотрю передачу "все под контролем" и однажды четко услышала, что покупатель не обязан оплачивать товар в таких случаях.
Ольга   27.12.2008
Согласно закону о защите прав потребителя, Вы не обязаны оплачивать и Вас не имеют права принуждать к оплате за разбившийся товар в данном случае.
Reymax   27.12.2008
В шоке!!! А нахрена платили-то? Ну бросили б всю покупку на кассе и шли в приличный магазин!!! Пусть вызывали б милицию!!! Ну не умышленно разбили-то, тем более не Вы, а на ленте :-( Слов нет!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

31
добавить отзыв

  • отзывы города Саранск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сколько раз зарекалась не ходить в данный "магазин"если это место можно так назвать??!! Постоянно натыкаюсь на просрочку, в особенности молочные продукты!!! Когда в магазин ходит муж, так всегда приносит что нибудь не пригодное к употреблению! (просто он не проверяет сроки годности в магазине при по
    Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке. Вежли
    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на Покупалку в г. Петров Вал ул. ЛЕНИНА, 82, вчера 25.03.24 года, в 17.00 продавщица прям в наглую не дадала сдачи 1000 рублей, мы стали с моей мамой выяснять это почему она вы мне дали 1000 рублей, а как 1000 дали если в кошельке и было только ровно 2 тысячи. Не разб
    Магазины "Билла" медленно, но верно превращаются в "Пятёрочку"!!! Магазин на ул. Народного ополчения, дом 28. 18.01.2021 г. 14 ч. 30 мин. при входе, на скользкой плитке!!! "каша" из снега, чуть не упала. Картошка в каких-то картонных коробках вся мягкая половина подгнившая, понедельник - день!!! Взя
    Расположение магазина удобное, ходить бы из частного сектора да и ходить, причем ассортимент неплохой. Но некоторые продавцы так хамят, что так уже на рынках не ведут себя давно. Была 06.04.2024 г. вечером примерно в 18.00, собрала товара полную корзинку, подошла к кассе и сразу же упреки: куда пост
    Приехала значит, осуществить оплату в Сбербанк России. Оплатила и дай думаю зайду куплю корма кошкам, чтобы в Перекрёсток не заезжать - время не тратить... Так вот... Набрала значит корма, посмотрела футболочки, ну и на себе конечно, прошлась по магазину посмотрела ассортимент... Вроде никакого подв
    В магазине взвешивают товар где указан уже вес. В итоге получается разница в весе и в цене. Получается что платим за упаковку. Если хотите проверить вес то из упаковки товар нужно достать. Тогда это будет честно.
    Пустой магазин нет не чего ходового а если есть то молоко по 170 р. что вообще не в какие рамки не лезет, гастроном в 10 метрах молоко по 60 р. Пустой магазин.
    На 12.09.2013 г. в газетах появилась информация о скидке на сливу, обещали продавать по 29 р. 90 к. Я зашёл в магазин - враньё, не поленился съездить в другой, там посетил 2 магазина - опять тоже самое.
    Работала в этом магазине моя мама. Директор к сотрудникам не проявляется никакого уважения! Воруют заработанную плату. И вобще сеть супермаркета идея полный отстой не покупайте у них гнилой товар...
    Сплошной обман на кассе, тот товар что уценили (успей купить) пробивают как без уценки, не проследишь, попадос! И что за вопрос - вам чек нужен? Когда торопишься, нет времени просмотреть чек, а дома - поздно! Чтобы поехать вернуть деньги, надо время! Прошу обратить внимание! Сегодня была кассир Моис
    Кассир Кончарева Татьяна. Хамское поведения на кассе. Я думала у меня что выпало на кассе, пошле проверять кошелёк всё ли на месте. Ваш кассир сказал соберайте быстрей продукты у меня очередь. Научите ваших кассиров вежлевесте...


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.