магазиныотзывыМегамарт › Срок возврата продовольственных товаров

Срок возврата продовольственных товаров в Мегамарте





адреса акции

Петр1   25.02.2008

Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко.

Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены. На мой вопрос где это написано, указала на столе информации на лист, расспечатанный на принтере, якобы из правил торговли. Там написано, что продовольственные товары ненадлежащего качества обмениваются в течении 24 часов.

Пришел домой, решил почитать правила торговли - там нет такой информации.

Вообще никакой информации о СРОКАХ обмена продовольственных товаров нет и в ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Мне просто стало интересно откуда такая информация в магазине, и каким документом это все регламентируется. Может кто подскажет???

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 24

Коллега   26.02.2008
Иван, подскажу!
— Некачественный продовольственный товар (в том числе и кисломолочные продукты) можно вернуть для обмена или возврата денег в пределах срока его годности (часть восьмая ст.8 ЗоЗПП). Деньги, уплаченные за товар, возвращают потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в этот день — в иной срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней (часть седьмая ст.8 ЗоЗПП).
Лист который Вы лицизрели, точно не из регламента правил торговли и скорее всего какой-нибудь внутренний приказ/постановление руководства, и абсолютно не должен, по закону, Вас интересовать и волновать.
Счастливо!
Петр1   26.02.2008
Коллега,
Получается бедные тогда продавцы, можно молочку поставить к батарее, и до истечения срока годности она в такую суспензию превратиться, и я окажусь типа прав???

Курицу не пробовали оставить на 2 часа в багажнике автомобиля летом??? Очень хороший запах у нее будет, но есть ее не советую, хотя при покупке она была свежайшая...
Коллега   26.02.2008
Типа "ДА!", Иван!
За совет, насчет курицы - Спасибо! Правда сейчас в моем багажнике лежит мертвая проститутка и занимает все свободное место - как раз, таки, заинтересован, в связи с отрицательными температурами на улице, повозить ее подольше, чтобы как можно дольше "растянуть ее срок годности", до тех пор, пока земляные работы без кирки станут возможны. Так что кому, что надо - поесть, либо провести эксперимент...
Петр1   26.02.2008
Коллега,

А что же вы проститутку обратно не вернули??? Или Вам отказали в возврате, срок годности истек???
Коллега   26.02.2008
При приобретении данного товара он относился к "надлежащему качеству". Сбои в работе произошли из - за несоблюдения правил эксплуатации по вине покупателя. Так что вернуть товар в магазин не представляется возможным - ссылаются на "сложнотехнический и гигиенический товар". Предложили обратится в сервисный центр - весной заканчивается гарантийный ремонт - вот теперь думаю - купить новую, починить старую или закопать в Подмосковных лесах и забыть о неприятной практике неправильной эксплуатации. Друзьям отсоветовал, сначала читать инструкции, а уж потом пользоваться, а не так как всегда - читаем способ применения, когда, что то не получилось.
Кстати ко мне в офис уже ломятся силовые структуры, с требованиями открыть багажник, так что дальнейшее развитие темы не рекомендую и Вам.
А Вам удачи с рыбкой!

Петр1   27.02.2008
Коллега,
Опять зашел, ну уже без рыбы. Интересно было пообщаться с зам. директора магазина. Приятнейшие люди!!!
Столько всего нового узнаешь.
Так вот они ссылаются по поводу продуктов питания, что их все же можно возвращать в течении дня. И показывают нижеприведенный текст Правил торговли и ЗОЗПП.

Потребитель вправе обменять НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ.
Коллега   27.02.2008
Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ." - Иван, Вы этим хотели что сказать? Это вопрос ко мне? Это удивление/восклицание? Либо это констатация данного факта, адрессованная мне?
Иван, я конечно извиняюсь, но не будте "Ваней"!
Отличить непродовольственный товар от продовольственного я смогу, данную статью знаю наизусть, номера статей и частей ЗоЗПП, касающиеся возврата ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара и сроки выплаты денег Вам привел! Какого рожна Вам еще надо?! На походы к администрации, с томиком ЗоЗПП и с Вами, к сожалению, у меня нет времени! Иван! Вы же продвинутый пользователь Интернета! Набейте что нибудь " как вернуть продовольственный товар" - выскочат ссылочки с умными статьями/законами и умными людьми/адвокатами, если мне не верите!
Петр1   27.02.2008
Рыбу то мне обменяли...

Ну если пойти методом исключения, то получается что продовольственные товары получается обмену и возврату не подлежат, коллега.
Петр1   27.02.2008
Вот нашел в интернете интересное по поводу возврата...

10. Как поступать, если приобретен продовольственный товар несоответствующего качества?

Делая покупки в магазине продовольственных товаров, тоже необходимо взять и сохранить чек!
Если оказалось, что у приобретенного Вами товара истек срок реализации или товар некачественный, претензию следует предъявлять по возможности быстрее, поскольку, вероятно, возникнет необходимость проверить аналогичные образцы из имеющейся в продаже в магазине партии товаров.
С претензией следует обращаться или в Государственную санитарную инспекцию или в Центр защиты прав потребителей. Если констатировано, что приобретенный Вами товар был некачественный, Вы имеет право потребовать возврата денег, уплаченных за некачественный товар, или же обмена товара на качественный.
Коллега   27.02.2008
Не надо ходить ни какими методами - надо читать законы, где уже за Вас давно сходили!
А вообще, Иван, Вы молодец! Нет, серьезно! И рыбу съели... и законы, потихоньку, учите!
Перспективный юноша! Далеко пойдете!!!
Петр1   27.02.2008
Спасибо коллега,

Просто как то не справедливо получается... жаль продавцов...
Петр1   27.02.2008
Коллега,

ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО - как повернул так... ???

Во всех законах связанных с торговлей есть, понимаете ли, противоречия, или недосказанности...
Лучше бы я сюда не заходил   26.02.2009
Какой забавный диалог тут получился.. год прошел, а читать приятно! Молодцы! Вы как братья Стругацкие или того лучше, братья Карамазовы! Нет нет... вы как Ник Перумов и Сергей Лукьяненко! Боже, я столько авторов знаю, от куда такие познания, наверно меня током ударило...

P.S. Жаль рыбку, которая ни в чем не виновата! Которую уже затаскали туда сюда, а ей бы плавать... черт! Как же она будет плавать, она же умерла.
Лучше бы я сюда не заходил   26.02.2009
Ну вот, приехали! Комментировал одно, а прокомментировал другое... что за жизнь.
Ксения   21.02.2010
А могу я вернуть телефон если он не соответствует характеристике, которую устно мне проговаривал продавец, и мне дали только чек, покупала в павильоне.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

35

43
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасная грубая продавец гастронома Лидия обслуживание отвратительное требую уволить.
    Администрация магазина, научите Матросову Елену вежливости к Пакупателям. Сегодня 9 мая 2020 года я всего лишь спросила пройдёт ли товар по цене ценника таким или нужна для это карта, так она мне грубым тоном "Откуда мне это знать?!" После продолжала со мной припираться и подкалывать начала. Надеюсь
    Я постоянно совершаю покупки в магазине "Карусель" г. Сызрани по ул. Интернациональной. И постоянно меня обманывают. При проверке чека за покупку я нахожу несоответствие цены в чеке и на ценнике на товар со скидкой. Обман. 09 декабря я приобрела "Тушку утки" на ценнике стоимость 239,90 взяли по 319,
    Хороший магазин, часто там отвариваемся, но есть одна просьба. С прилавка отдела "Сыры" исчез уже давно сыр "Моцарелла" фирмы Палладин 1 кг, если можно посодействуйте в том, чтобы этот продукт вернулся на прилавок. Заранее благодарны. Жители микрорайона Юбилейный.
    Всегда очень хорошо относилась к этому магазину, все вопросы решались без прблем, но вот купила стиральную машину LG не прошло пол года и все работать перестала, обратилась к работникам магазина дали телефоны и все, задала вопрос как быть все это время, ответили: "стирайте руками" и все!!! Набрал
    Если одним словом охарактеризовать, то просто - КОЗЛЫ... Хамства им не занимать - кассиров наверно с улицы набрали - если начальство контролирует работу своих сотрудников, то есть смысл просмотреть видео со звуком - 25.02.12. средняя касса с 9.15 до 9.45 Нужно уважать покупателей, а также соблюдат
    В начале лета купил вентилятор bork в магазине. Через неделю использования начал громко работать. Сдал в магазин на ремонт. Когда вернули не поработал и 15 минут, тоже самое. Сдал повторно, ждал около двух недель. Когда забрал после ремонта повторно, поработал около суток, итог шумит. Больше я его н
    К большому сожалению приходится писать о плохом. Хуже чем сеть магазина похожа теперь и нет. Продукты просроченые. Например, в отделе овощи-фрукты сплошная пересортица товара. В отделе кулинария откровенно испорченный товар от которого исходит жуткий запах растановкой ценников вообще сложно разобрат
    Здравствуйте. Имеется проблема с магазином по указанному адресу. Данный магазин закрывается раньше указанного времени у вас на сайте и по указанному времени на дверях магазина. На дверях магазина указано: Время работы 9:00 - 21:00. При этом двери магазина закрываются в 20:50, под предлогом "Закрыта
    Приёмщики собирают очередь более 20 машин и при этом не добавляют темпа в приёмке, а в связи с этим поставщики простаивают по 4-5 часов и некоторые магазины остаются без товара.
    Очень рады открытию магазина Пятерочка по адресу: г. Москва, Коровинское ш., дом 29, к. 1. Очень удобное расположение, рядом с домом! Все понравлюсь, магазин новый, чистый, красивый. Просторные проходы, удобная навигация. Хороший ассортимент, выгодные акции как по выручай-карте магазина, так и социа
    Постоянно не соответствуют цены на ценниках и по кассе, кассиры хамят, из всех касс в час пик работают 2 или три и приходиться стоять в очереди, в итоге если бы рядом был другой магазин, ходил бы туда.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.