Срок возврата продовольственных товаров в Мегамарте
адреса акции
| Петр1 25.02.2008 |
Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко.
Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены. На мой вопрос где это написано, указала на столе информации на лист, расспечатанный на принтере, якобы из правил торговли. Там написано, что продовольственные товары ненадлежащего качества обмениваются в течении 24 часов.
Пришел домой, решил почитать правила торговли - там нет такой информации.
Вообще никакой информации о СРОКАХ обмена продовольственных товаров нет и в ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Мне просто стало интересно откуда такая информация в магазине, и каким документом это все регламентируется. Может кто подскажет???
адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 24
Коллега 26.02.2008 Иван, подскажу! — Некачественный продовольственный товар (в том числе и кисломолочные продукты) можно вернуть для обмена или возврата денег в пределах срока его годности (часть восьмая ст.8 ЗоЗПП). Деньги, уплаченные за товар, возвращают потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в этот день — в иной срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней (часть седьмая ст.8 ЗоЗПП). Лист который Вы лицизрели, точно не из регламента правил торговли и скорее всего какой-нибудь внутренний приказ/постановление руководства, и абсолютно не должен, по закону, Вас интересовать и волновать. Счастливо!
Петр1 26.02.2008 Коллега, Получается бедные тогда продавцы, можно молочку поставить к батарее, и до истечения срока годности она в такую суспензию превратиться, и я окажусь типа прав???
Курицу не пробовали оставить на 2 часа в багажнике автомобиля летом??? Очень хороший запах у нее будет, но есть ее не советую, хотя при покупке она была свежайшая...
Коллега 26.02.2008 Типа "ДА!", Иван! За совет, насчет курицы - Спасибо! Правда сейчас в моем багажнике лежит мертвая проститутка и занимает все свободное место - как раз, таки, заинтересован, в связи с отрицательными температурами на улице, повозить ее подольше, чтобы как можно дольше "растянуть ее срок годности", до тех пор, пока земляные работы без кирки станут возможны. Так что кому, что надо - поесть, либо провести эксперимент...
Петр1 26.02.2008 Коллега,
А что же вы проститутку обратно не вернули??? Или Вам отказали в возврате, срок годности истек???
Коллега 26.02.2008 При приобретении данного товара он относился к "надлежащему качеству". Сбои в работе произошли из - за несоблюдения правил эксплуатации по вине покупателя. Так что вернуть товар в магазин не представляется возможным - ссылаются на "сложнотехнический и гигиенический товар". Предложили обратится в сервисный центр - весной заканчивается гарантийный ремонт - вот теперь думаю - купить новую, починить старую или закопать в Подмосковных лесах и забыть о неприятной практике неправильной эксплуатации. Друзьям отсоветовал, сначала читать инструкции, а уж потом пользоваться, а не так как всегда - читаем способ применения, когда, что то не получилось. Кстати ко мне в офис уже ломятся силовые структуры, с требованиями открыть багажник, так что дальнейшее развитие темы не рекомендую и Вам. А Вам удачи с рыбкой!
Петр1 27.02.2008 Коллега, Опять зашел, ну уже без рыбы. Интересно было пообщаться с зам. директора магазина. Приятнейшие люди!!! Столько всего нового узнаешь. Так вот они ссылаются по поводу продуктов питания, что их все же можно возвращать в течении дня. И показывают нижеприведенный текст Правил торговли и ЗОЗПП.
Потребитель вправе обменять НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ.
Коллега 27.02.2008 Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ." - Иван, Вы этим хотели что сказать? Это вопрос ко мне? Это удивление/восклицание? Либо это констатация данного факта, адрессованная мне? Иван, я конечно извиняюсь, но не будте "Ваней"! Отличить непродовольственный товар от продовольственного я смогу, данную статью знаю наизусть, номера статей и частей ЗоЗПП, касающиеся возврата ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара и сроки выплаты денег Вам привел! Какого рожна Вам еще надо?! На походы к администрации, с томиком ЗоЗПП и с Вами, к сожалению, у меня нет времени! Иван! Вы же продвинутый пользователь Интернета! Набейте что нибудь " как вернуть продовольственный товар" - выскочат ссылочки с умными статьями/законами и умными людьми/адвокатами, если мне не верите!
Петр1 27.02.2008 Рыбу то мне обменяли...
Ну если пойти методом исключения, то получается что продовольственные товары получается обмену и возврату не подлежат, коллега.
Петр1 27.02.2008 Вот нашел в интернете интересное по поводу возврата...
10. Как поступать, если приобретен продовольственный товар несоответствующего качества?
Делая покупки в магазине продовольственных товаров, тоже необходимо взять и сохранить чек! Если оказалось, что у приобретенного Вами товара истек срок реализации или товар некачественный, претензию следует предъявлять по возможности быстрее, поскольку, вероятно, возникнет необходимость проверить аналогичные образцы из имеющейся в продаже в магазине партии товаров. С претензией следует обращаться или в Государственную санитарную инспекцию или в Центр защиты прав потребителей. Если констатировано, что приобретенный Вами товар был некачественный, Вы имеет право потребовать возврата денег, уплаченных за некачественный товар, или же обмена товара на качественный.
Коллега 27.02.2008 Не надо ходить ни какими методами - надо читать законы, где уже за Вас давно сходили! А вообще, Иван, Вы молодец! Нет, серьезно! И рыбу съели... и законы, потихоньку, учите! Перспективный юноша! Далеко пойдете!!!
Петр1 27.02.2008 Спасибо коллега,
Просто как то не справедливо получается... жаль продавцов...
Петр1 27.02.2008 Коллега,
ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО - как повернул так... ???
Во всех законах связанных с торговлей есть, понимаете ли, противоречия, или недосказанности...
Лучше бы я сюда не заходил 26.02.2009 Какой забавный диалог тут получился.. год прошел, а читать приятно! Молодцы! Вы как братья Стругацкие или того лучше, братья Карамазовы! Нет нет... вы как Ник Перумов и Сергей Лукьяненко! Боже, я столько авторов знаю, от куда такие познания, наверно меня током ударило...
P.S. Жаль рыбку, которая ни в чем не виновата! Которую уже затаскали туда сюда, а ей бы плавать... черт! Как же она будет плавать, она же умерла.
Лучше бы я сюда не заходил 26.02.2009 Ну вот, приехали! Комментировал одно, а прокомментировал другое... что за жизнь.
Ксения 21.02.2010 А могу я вернуть телефон если он не соответствует характеристике, которую устно мне проговаривал продавец, и мне дали только чек, покупала в павильоне.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительное обслуживание, на кассе постоянно очередь, просроченную охл. продукцию превращают в гриль, приобрела, к своему сожалению, тухляк-гриль!!! Одно хамло работает что кассирша лашара что охрана баран. Очень хороший магазин, доброжелательные сотрудники, очень хочу отметить Герасимову Александру! Вежливая, приятная девушка, спасибо огромное!!! Сразу начну, ужасный магазин. Привёз товар, стоим до 5 часов, что за хрень. Одни ворота, один приёмщик, ходят балду пинают, на обед ещё идут. Товар принимают до 16-00. В наше то время, когда все уже работают магазины круглосуточно. А машины подъезжают и подъезжают. Всё начальство увольнять надо. При Магазин и так маленький, продуктов мало, выбора мало, цены высокие. Так еще и тележек мало, а когда с покупками из кассы выходишь, то охранники просят освободить корзины для продуктов. Я еще не успела на кассе расплатиться, не то что продукты выгрузить так уже корзинку просят вернуть. Неужели у мага Утром 6 ч. 40 мин, зашла по пути в Евроспар по ул. Лескова, попросила взвесить продавца колбасу, она вместо колбасы взвешивает мне ветчину, я ей сделала поправку что нужна мне колбаса, она мне отвечает что она знает что взвешивает, когда я попросила во второй раз взвесить мне колбасу, с таким недово Купила в этом магазине свинину духовую в вакууме, придя домой очень разочаровалась, вскрыв упаковку, кусок весом 3.800 роаспался на 12 маленьких (((
на сайте производтителя нет такой продукции. Только что вернулась из данного магазина. Обхамили ну просто ни за что! Кассира южной национальности последней кассы (не к выходу), недовольно сидящая за кассой, отхамила за то, что ПАКЕТИК прозрачный маленький я взяла не так, ГДЕ ей хотелось! Это нечто! Мало того, когда я пригрозила ей жалобой, даж Добрый вечер. Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина на рязанском проспекте. Уже который раз замечаю несоответствие цены, на прилавке стоит одна цена на кассе другая а то и вообще ее нет. Привызове администратора объяснили тем что не хватает сотрудников. Почему покупатели должны страдать? Хамское отношение к покупателю. Если бы ценники не соответствовали цене на кассе (что там постоянно), но бывает ещё веселее. Ценников вообще нет. При вопросе о цене, персонал отвечает: "Цену узнаете на кассе". В цирк ходить не надо.
Куда смотрит Департамента потребительского рынка, остаётся только Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем магазин нормальный, немного дорого, но все хорошо, но кафе, продавцов таких старых, некрасивых и неаккуратных уже нет не в одном кафе города, даже на вокзале! Но, главное, Хамство этих двух теток, иначе не скажешь, просто зашкаливает! Им надо работать в привокзальных кафе мелких станций, с тараканам
показать все отзывы
|