Купил вентилятор в Нашей Радуге
адреса акции
| Олег 05.08.2009 |
В начале лета купил вентилятор bork в магазине. Через неделю использования начал громко работать. Сдал в магазин на ремонт. Когда вернули не поработал и 15 минут, тоже самое. Сдал повторно, ждал около двух недель. Когда забрал после ремонта повторно, поработал около суток, итог шумит. Больше я его не возил. Я не доволен магазином.
адрес магазина Наша Радуга: Саратовская обл., г. Балашов, ул. Энтузиастов, д. 1
отзывы города Балашов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Акция Метраполия + обман и хамство с угрозами.
Метро запустил очередную акцию - метрополия 3. В правилах акции сказано: Получайте у кассира накопительный буклет и Метпро-полисы (вкладыши которые лепятся в буклеты) за каждые 500 рублей с НДС от Вашей покупки (включая продукцию отдела "Розничный а наметилась в Вашем магазине проблема с выбором исправной тележки. по моему разумению стоит организовать возврат неисправной тележки в отдельную (выделенную) колонну. Регулярно захожу за покупками и отмечаю, что с момента открытия когда все так понравилось, его обслуживание покупателей становится все хуже и хуже. За последние месяцы ни разу не попадал, что бы работала экспресс-касса до 10 покупок, после 20.00 и до 23.00 в магазин даже заходить не хочется, работае 20 01 2014 г. Увидела по акции сосиски Сливочные... по цене 2 за 1. Цена была указана вполовину дешевле... т.к. я в этом магазине была впервые.. то я взяв 1 пачку пошла в кассу... Кассир не предупредив меня пробил 1 пачку но по цене 2-х... 119 р.. Я в недоумении сказала ему об этом... Он вызвал стар 08.08.24 г. с мужем ездили в Чижик, Москва, Пришвина, 3г, все было хорошо пока очередной раз не подошли на кассу, кассир без бейджика, Акишева Ырыс очень хамско всегда себя ведет, и сегодня попросила дать под масло если есть у них на кассе фасовочный пакет, в ответ - платите, я переспросила - пакеты С моим образом жизни времени, чтобы ходить по магазинам за продуктами, просто катастрофически не хватает. Поэтому я заказываю продукты с доставкой на дом. Делаю это только через сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". Все удобно, иногда приложение подглючивает и доставка не слишком оперативная, списывают Отвратительные охранники! Меня уличили в краже, которую я не совершала, подошли втроем, у одного из них был синяк под глазом, второй не мог ничего обосновать, после того как они нашли то что искали не у меня, а на прилавке, просто исчезли, растворились в толпе людей и даже не извинились передо мной. Поскорее завозите петарды!!! Ну чо вы думаете завозите петарды... фейерверки... хлопалки... Добрый день. Это теперь считается нормой, что кассир не здоровается, допробивая товары сидит молча и смотрит на следующий товар на ленте, а на вопрос чего ждем ответ - когда вы ходить перестанете.
Сегодня столкнулась с таким хамством в Вашем магазине. кассир Виноградова Анна с утра сидела на кас Совершили покупку по скидке в магазине, на кассе товар пробили без акции. Когда задали вопрос почему, ответили, что скидка только по карте (об этом написано гипер-мелким подчерком на чеке).
Попросили оформить возврат и предъявить скидочную электронную карту их магазина, отказали.
Кассир позв 10.07.12 в 14.30 ч оплачивала на кассе средства личной гигиены, подбигает контролер не представился, начинает клеветать чна нас (я, сестра и сын) что мы не оплатили (тобиш украли) детское питание, это увидели по камере, но заостряю ваще внимание что дальше отдела личной гигиены мы не ходили! Пришли Работает только одна касса, приходится стоять в очереди, обвиняют НЕВИННЫХ людей в краже. После такого никто в ваш магазин ходить не будет!!!
показать все отзывы
|