Срок возврата продовольственных товаров в Мегамарте
адреса акции
| Петр1 25.02.2008 |
Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко.
Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены. На мой вопрос где это написано, указала на столе информации на лист, расспечатанный на принтере, якобы из правил торговли. Там написано, что продовольственные товары ненадлежащего качества обмениваются в течении 24 часов.
Пришел домой, решил почитать правила торговли - там нет такой информации.
Вообще никакой информации о СРОКАХ обмена продовольственных товаров нет и в ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Мне просто стало интересно откуда такая информация в магазине, и каким документом это все регламентируется. Может кто подскажет???
адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 24
Коллега 26.02.2008 Иван, подскажу! — Некачественный продовольственный товар (в том числе и кисломолочные продукты) можно вернуть для обмена или возврата денег в пределах срока его годности (часть восьмая ст.8 ЗоЗПП). Деньги, уплаченные за товар, возвращают потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в этот день — в иной срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней (часть седьмая ст.8 ЗоЗПП). Лист который Вы лицизрели, точно не из регламента правил торговли и скорее всего какой-нибудь внутренний приказ/постановление руководства, и абсолютно не должен, по закону, Вас интересовать и волновать. Счастливо!
Петр1 26.02.2008 Коллега, Получается бедные тогда продавцы, можно молочку поставить к батарее, и до истечения срока годности она в такую суспензию превратиться, и я окажусь типа прав???
Курицу не пробовали оставить на 2 часа в багажнике автомобиля летом??? Очень хороший запах у нее будет, но есть ее не советую, хотя при покупке она была свежайшая...
Коллега 26.02.2008 Типа "ДА!", Иван! За совет, насчет курицы - Спасибо! Правда сейчас в моем багажнике лежит мертвая проститутка и занимает все свободное место - как раз, таки, заинтересован, в связи с отрицательными температурами на улице, повозить ее подольше, чтобы как можно дольше "растянуть ее срок годности", до тех пор, пока земляные работы без кирки станут возможны. Так что кому, что надо - поесть, либо провести эксперимент...
Петр1 26.02.2008 Коллега,
А что же вы проститутку обратно не вернули??? Или Вам отказали в возврате, срок годности истек???
Коллега 26.02.2008 При приобретении данного товара он относился к "надлежащему качеству". Сбои в работе произошли из - за несоблюдения правил эксплуатации по вине покупателя. Так что вернуть товар в магазин не представляется возможным - ссылаются на "сложнотехнический и гигиенический товар". Предложили обратится в сервисный центр - весной заканчивается гарантийный ремонт - вот теперь думаю - купить новую, починить старую или закопать в Подмосковных лесах и забыть о неприятной практике неправильной эксплуатации. Друзьям отсоветовал, сначала читать инструкции, а уж потом пользоваться, а не так как всегда - читаем способ применения, когда, что то не получилось. Кстати ко мне в офис уже ломятся силовые структуры, с требованиями открыть багажник, так что дальнейшее развитие темы не рекомендую и Вам. А Вам удачи с рыбкой!
Петр1 27.02.2008 Коллега, Опять зашел, ну уже без рыбы. Интересно было пообщаться с зам. директора магазина. Приятнейшие люди!!! Столько всего нового узнаешь. Так вот они ссылаются по поводу продуктов питания, что их все же можно возвращать в течении дня. И показывают нижеприведенный текст Правил торговли и ЗОЗПП.
Потребитель вправе обменять НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ.
Коллега 27.02.2008 Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ." - Иван, Вы этим хотели что сказать? Это вопрос ко мне? Это удивление/восклицание? Либо это констатация данного факта, адрессованная мне? Иван, я конечно извиняюсь, но не будте "Ваней"! Отличить непродовольственный товар от продовольственного я смогу, данную статью знаю наизусть, номера статей и частей ЗоЗПП, касающиеся возврата ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара и сроки выплаты денег Вам привел! Какого рожна Вам еще надо?! На походы к администрации, с томиком ЗоЗПП и с Вами, к сожалению, у меня нет времени! Иван! Вы же продвинутый пользователь Интернета! Набейте что нибудь " как вернуть продовольственный товар" - выскочат ссылочки с умными статьями/законами и умными людьми/адвокатами, если мне не верите!
Петр1 27.02.2008 Рыбу то мне обменяли...
Ну если пойти методом исключения, то получается что продовольственные товары получается обмену и возврату не подлежат, коллега.
Петр1 27.02.2008 Вот нашел в интернете интересное по поводу возврата...
10. Как поступать, если приобретен продовольственный товар несоответствующего качества?
Делая покупки в магазине продовольственных товаров, тоже необходимо взять и сохранить чек! Если оказалось, что у приобретенного Вами товара истек срок реализации или товар некачественный, претензию следует предъявлять по возможности быстрее, поскольку, вероятно, возникнет необходимость проверить аналогичные образцы из имеющейся в продаже в магазине партии товаров. С претензией следует обращаться или в Государственную санитарную инспекцию или в Центр защиты прав потребителей. Если констатировано, что приобретенный Вами товар был некачественный, Вы имеет право потребовать возврата денег, уплаченных за некачественный товар, или же обмена товара на качественный.
Коллега 27.02.2008 Не надо ходить ни какими методами - надо читать законы, где уже за Вас давно сходили! А вообще, Иван, Вы молодец! Нет, серьезно! И рыбу съели... и законы, потихоньку, учите! Перспективный юноша! Далеко пойдете!!!
Петр1 27.02.2008 Спасибо коллега,
Просто как то не справедливо получается... жаль продавцов...
Петр1 27.02.2008 Коллега,
ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО - как повернул так... ???
Во всех законах связанных с торговлей есть, понимаете ли, противоречия, или недосказанности...
Лучше бы я сюда не заходил 26.02.2009 Какой забавный диалог тут получился.. год прошел, а читать приятно! Молодцы! Вы как братья Стругацкие или того лучше, братья Карамазовы! Нет нет... вы как Ник Перумов и Сергей Лукьяненко! Боже, я столько авторов знаю, от куда такие познания, наверно меня током ударило...
P.S. Жаль рыбку, которая ни в чем не виновата! Которую уже затаскали туда сюда, а ей бы плавать... черт! Как же она будет плавать, она же умерла.
Лучше бы я сюда не заходил 26.02.2009 Ну вот, приехали! Комментировал одно, а прокомментировал другое... что за жизнь.
Ксения 21.02.2010 А могу я вернуть телефон если он не соответствует характеристике, которую устно мне проговаривал продавец, и мне дали только чек, покупала в павильоне.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ещё год назад пельмени, которые покупала в Вашем магазине были действительно как домашние. На днях купила "Таёжные" в рот не "возьмёшь". В пельменях что угодно, только не мясо. Капуста квашенная в контейнерах постоянно скисшая. Обидно был единственный магазин, где можно было купить качественную еду, Просто страшный ужас!!! Администрация - полный отпад. Есть такой менеджер СПК - Щенкова Аллочка, это полный трындец! Ей бы кнут в руки и кожаные шорты... а остальное у нее уже все есть!!! Сколько людей она загубила то??? Им, бедным, пришлось покинуть стены навсегда... а сколько еще в очереди стоит.. Не приятно ходить по магазину и слушать мат от продавца, которая выкладывает товар. Она говорит очень громко, наверное чтобы все слышали. Не первый раз прихожу, и постоянно эта дама ругается очень громко. Здрасти, у меня такая жалоба, была ужасная жаркая погода, у я очень сильно был кашель, а в другом магазине я купила воду себе, И меня с этой бутылкой не пустили, попросили положить в хранилище, мне так было плохо без воды, Почему меня не пустили в магазин с бутылкой воды, и бутылка почти была пустая Сегодня 16 октября 2016 года я Силкина Оксана Николаевна находясь в магазине "Виктория" по адресу г. Москва ул. Профсоюзная 56 тц Черемушки м. Новые Черемушки в 22:45 покупала спиртные напитки, именно виски, шампанское а также лимон, напиток коллу, также со мной присутствовала мои знакомые, находясь Добрый день. Сегодня приобрела тушёнку Вернер свиную. Очень огорчилась. С открытия покупаю в Чижике данный продукт, очень хорошее качество было, а сегодня прям не повезло. В банке практически не было мяса. Непонятный жир и прожилки. Есть не захотелось. Прошу проверить качество производства данного п Магазин не в хорошем смысле слова, я чуть не отравила своих четверых детей... Купила мясо пришла домой, поставила варить... и в конце я выкинула, там вонь такая и цвет как от марганцовки... плюс там тараканов везде, у меня один попался в латок... да и администрация хамят, и постоянна очередь... Были в Ашан на Пулковском шоссе (18.09 в 11-00), остались шокированы обслуживанием на кассе. Так как при входе в магазин отсутствовали металлические тележки, мы взяли две корзины и на кассу подошли для покупателей с корзинами. Касссир свою работу видела только в том, чтобы пробить товар, который скл Этот гипермаркет "Глобус" на Можайском шоссе был одним из самых любимых для меня, потому что можно купить всё, что нужно. Но, к сожалению, вчера я попала в неприятную ситуацию. Поэтому решила предупредить покупателей о том, что может случиться с каждым. Мне заменили тележку, в которой находились мои Я постоянный клиент магазина, обсуживаюсь в этом магазине около 5 лет. С недавнего времени я стал пользоваться кредитными картами так как считаю это намного удобнее и выгоднее. Однажды с данной картой я пришел в магазин, как, обычно выбрав то, что нужно подхожу к кассе и вместо наличных я предоставл Не знаю как покупателям, а жителям нижних этажей ни днем ни ночью от шума тележек и рубки мяса покоя нет. Жалобы ни к чему не приводят. Хорошо бы Роспотребнадзор этот магазин совсем закрыл. Не хорошо обманывать с ценами. На ценнике одна цена по акции, а пробивают другую. Пожимают плечами и ни за что не отвечают. Куда смотрит руководство? Где реакция на жалобы?
показать все отзывы
|