Срок возврата продовольственных товаров в Мегамарте
адреса акции
| Петр1 25.02.2008 |
Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко.
Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены. На мой вопрос где это написано, указала на столе информации на лист, расспечатанный на принтере, якобы из правил торговли. Там написано, что продовольственные товары ненадлежащего качества обмениваются в течении 24 часов.
Пришел домой, решил почитать правила торговли - там нет такой информации.
Вообще никакой информации о СРОКАХ обмена продовольственных товаров нет и в ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Мне просто стало интересно откуда такая информация в магазине, и каким документом это все регламентируется. Может кто подскажет???
адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 24
Коллега 26.02.2008 Иван, подскажу! — Некачественный продовольственный товар (в том числе и кисломолочные продукты) можно вернуть для обмена или возврата денег в пределах срока его годности (часть восьмая ст.8 ЗоЗПП). Деньги, уплаченные за товар, возвращают потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в этот день — в иной срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней (часть седьмая ст.8 ЗоЗПП). Лист который Вы лицизрели, точно не из регламента правил торговли и скорее всего какой-нибудь внутренний приказ/постановление руководства, и абсолютно не должен, по закону, Вас интересовать и волновать. Счастливо!
Петр1 26.02.2008 Коллега, Получается бедные тогда продавцы, можно молочку поставить к батарее, и до истечения срока годности она в такую суспензию превратиться, и я окажусь типа прав???
Курицу не пробовали оставить на 2 часа в багажнике автомобиля летом??? Очень хороший запах у нее будет, но есть ее не советую, хотя при покупке она была свежайшая...
Коллега 26.02.2008 Типа "ДА!", Иван! За совет, насчет курицы - Спасибо! Правда сейчас в моем багажнике лежит мертвая проститутка и занимает все свободное место - как раз, таки, заинтересован, в связи с отрицательными температурами на улице, повозить ее подольше, чтобы как можно дольше "растянуть ее срок годности", до тех пор, пока земляные работы без кирки станут возможны. Так что кому, что надо - поесть, либо провести эксперимент...
Петр1 26.02.2008 Коллега,
А что же вы проститутку обратно не вернули??? Или Вам отказали в возврате, срок годности истек???
Коллега 26.02.2008 При приобретении данного товара он относился к "надлежащему качеству". Сбои в работе произошли из - за несоблюдения правил эксплуатации по вине покупателя. Так что вернуть товар в магазин не представляется возможным - ссылаются на "сложнотехнический и гигиенический товар". Предложили обратится в сервисный центр - весной заканчивается гарантийный ремонт - вот теперь думаю - купить новую, починить старую или закопать в Подмосковных лесах и забыть о неприятной практике неправильной эксплуатации. Друзьям отсоветовал, сначала читать инструкции, а уж потом пользоваться, а не так как всегда - читаем способ применения, когда, что то не получилось. Кстати ко мне в офис уже ломятся силовые структуры, с требованиями открыть багажник, так что дальнейшее развитие темы не рекомендую и Вам. А Вам удачи с рыбкой!
Петр1 27.02.2008 Коллега, Опять зашел, ну уже без рыбы. Интересно было пообщаться с зам. директора магазина. Приятнейшие люди!!! Столько всего нового узнаешь. Так вот они ссылаются по поводу продуктов питания, что их все же можно возвращать в течении дня. И показывают нижеприведенный текст Правил торговли и ЗОЗПП.
Потребитель вправе обменять НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ.
Коллега 27.02.2008 Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ." - Иван, Вы этим хотели что сказать? Это вопрос ко мне? Это удивление/восклицание? Либо это констатация данного факта, адрессованная мне? Иван, я конечно извиняюсь, но не будте "Ваней"! Отличить непродовольственный товар от продовольственного я смогу, данную статью знаю наизусть, номера статей и частей ЗоЗПП, касающиеся возврата ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара и сроки выплаты денег Вам привел! Какого рожна Вам еще надо?! На походы к администрации, с томиком ЗоЗПП и с Вами, к сожалению, у меня нет времени! Иван! Вы же продвинутый пользователь Интернета! Набейте что нибудь " как вернуть продовольственный товар" - выскочат ссылочки с умными статьями/законами и умными людьми/адвокатами, если мне не верите!
Петр1 27.02.2008 Рыбу то мне обменяли...
Ну если пойти методом исключения, то получается что продовольственные товары получается обмену и возврату не подлежат, коллега.
Петр1 27.02.2008 Вот нашел в интернете интересное по поводу возврата...
10. Как поступать, если приобретен продовольственный товар несоответствующего качества?
Делая покупки в магазине продовольственных товаров, тоже необходимо взять и сохранить чек! Если оказалось, что у приобретенного Вами товара истек срок реализации или товар некачественный, претензию следует предъявлять по возможности быстрее, поскольку, вероятно, возникнет необходимость проверить аналогичные образцы из имеющейся в продаже в магазине партии товаров. С претензией следует обращаться или в Государственную санитарную инспекцию или в Центр защиты прав потребителей. Если констатировано, что приобретенный Вами товар был некачественный, Вы имеет право потребовать возврата денег, уплаченных за некачественный товар, или же обмена товара на качественный.
Коллега 27.02.2008 Не надо ходить ни какими методами - надо читать законы, где уже за Вас давно сходили! А вообще, Иван, Вы молодец! Нет, серьезно! И рыбу съели... и законы, потихоньку, учите! Перспективный юноша! Далеко пойдете!!!
Петр1 27.02.2008 Спасибо коллега,
Просто как то не справедливо получается... жаль продавцов...
Петр1 27.02.2008 Коллега,
ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО - как повернул так... ???
Во всех законах связанных с торговлей есть, понимаете ли, противоречия, или недосказанности...
Лучше бы я сюда не заходил 26.02.2009 Какой забавный диалог тут получился.. год прошел, а читать приятно! Молодцы! Вы как братья Стругацкие или того лучше, братья Карамазовы! Нет нет... вы как Ник Перумов и Сергей Лукьяненко! Боже, я столько авторов знаю, от куда такие познания, наверно меня током ударило...
P.S. Жаль рыбку, которая ни в чем не виновата! Которую уже затаскали туда сюда, а ей бы плавать... черт! Как же она будет плавать, она же умерла.
Лучше бы я сюда не заходил 26.02.2009 Ну вот, приехали! Комментировал одно, а прокомментировал другое... что за жизнь.
Ксения 21.02.2010 А могу я вернуть телефон если он не соответствует характеристике, которую устно мне проговаривал продавец, и мне дали только чек, покупала в павильоне.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине уже года систематически происходят нарушения: некачественный товар, скидки выставлены в торговом зале без наличия товара, цена и товар не соотносятся (цена стоит в одном месте, а товар разложен совершенно в другом), а самое частое нарушение - несоответствие цены на ценнике в торговом зале Торгуют просрочкой мясные и пирожные перевешивают даты - охрана ни чего не контролирует а жрет и тащит все в нахаляву во главе с господином Селиверстовым. Куры полностью проколоты антибиотиками - Опасно для еды по сравнению когда только открылись! Уже в третий раз сталкиваюсь с просроченными продуктами, но с наклеенными, якобы свежевыпеченными изделиями. Вчера 04.01.2013 года, в 21.20 купила выпечку с датой изготовления 04.01.2013 в 10.40, дома раскрыв упаковку увидела "шубу" из плесени на свежих фруктах. Уважаемое руководство данного магазин 24 января 2024 года я совершал покупки в магазине «Чижик», расположенном по адресу: Зеленоград, Савёлкинский проезд, д. 10. Я подошел к единственной из трёх работающей кассе и встал в очередь. В 10 метрах от этой кассы находились двое сотрудников магазина, которые выкладывали товар. Передо мной в оч Ужасное обслуживание и хамство! Товар ПОСТРЯННО не соответствует ценникам, постоянно обманывают детей, сегодня покупаю например пельмени по акции - цена на ценнике по акции 250 руб, без акции 500 руб, пробивают чек 619 руб.на мою просьбу разобраться старший кассир, которая делала "пересменок" начала Ассортиментом, качеством и работой касс в целом доволен. Вот на что хочется обратить внимание - в то время, как на входе ни одной корзины, в весах закончились ленты - на камере у входа развлекается весёлой беседой кучка бородатых бездельников. Такое постоянно. Первый раз зашли в «Чижик» по адресу город Коломна улица Ленина 83. Остались очень негативные эмоции.
Оплачивая продукты на кассе, одна из позиций не пробивалась, на что кассир, начала возмущаться, что она не может пробить данный товар. Начала утверждать что данный товар не внесён в их компьютер Обратите внимание, что в данном магазине "Чижик" по адресу: г. Балашиха, мкр. Саввино, ул. Саввинская, 10, работает сотрудница (не успели узнать ФИО), которая нахамила мне сказала далее прямая речь со слов сотрудницы "сходи к зубному", когда я спросила "зачем вы это сказали?", на что получила ответ Я бывший сотрудник, работала в период с июня 2011 по май 2012 гг.. В марте 2013 г. сдала декларацию на возврат 13%, и до сих пор не могу получить. Почему? Получается не платит налоги, хоть и удерживает от зарплаты? Мне в налоговой сказали, куда я сдавала декларацию, что на меня на тот период нет отч Сегодня купила питьевой воды в этом магазине. Открыла бутылку, а после не могла закрыть из за сломанной крышки. Попросила продавца поменять бутылку питьевой воды или поменять крышку. В итоге она сказала «Я вам ничем не могу помочь!».
Что за бездействие сотрудников!!! Попросила по человечески! В Продавцы часто пьяны и оскорбляют покупателей, сегодня меня 05.11.23 в 21:05 также начали оскорблять. Обвинили в нетерпение, причём в магазине была женщина которая беседовала на личные темы с продавцом Любовью (не знаю фамилии) я поздоровалась, на что прибежала второй продавец и начала мне высказыва 25 июня 2021 г. в 14-30 я пришла за покупками в магазин, я обратила внимание на покупателей на кассе облуживающихся без масок, прошла по залу отобрала покупки, за это время на кассе собралась очередь. Покупатели которых обслуживала кассир были без масок, остальные в масках, я попросила пригласить ещ
показать все отзывы
|