магазиныотзывыМегамарт › Срок возврата продовольственных товаров

Срок возврата продовольственных товаров в Мегамарте





адреса акции

Петр1   25.02.2008

Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко.

Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены. На мой вопрос где это написано, указала на столе информации на лист, расспечатанный на принтере, якобы из правил торговли. Там написано, что продовольственные товары ненадлежащего качества обмениваются в течении 24 часов.

Пришел домой, решил почитать правила торговли - там нет такой информации.

Вообще никакой информации о СРОКАХ обмена продовольственных товаров нет и в ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Мне просто стало интересно откуда такая информация в магазине, и каким документом это все регламентируется. Может кто подскажет???

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 24

Коллега   26.02.2008
Иван, подскажу!
— Некачественный продовольственный товар (в том числе и кисломолочные продукты) можно вернуть для обмена или возврата денег в пределах срока его годности (часть восьмая ст.8 ЗоЗПП). Деньги, уплаченные за товар, возвращают потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в этот день — в иной срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней (часть седьмая ст.8 ЗоЗПП).
Лист который Вы лицизрели, точно не из регламента правил торговли и скорее всего какой-нибудь внутренний приказ/постановление руководства, и абсолютно не должен, по закону, Вас интересовать и волновать.
Счастливо!
Петр1   26.02.2008
Коллега,
Получается бедные тогда продавцы, можно молочку поставить к батарее, и до истечения срока годности она в такую суспензию превратиться, и я окажусь типа прав???

Курицу не пробовали оставить на 2 часа в багажнике автомобиля летом??? Очень хороший запах у нее будет, но есть ее не советую, хотя при покупке она была свежайшая...
Коллега   26.02.2008
Типа "ДА!", Иван!
За совет, насчет курицы - Спасибо! Правда сейчас в моем багажнике лежит мертвая проститутка и занимает все свободное место - как раз, таки, заинтересован, в связи с отрицательными температурами на улице, повозить ее подольше, чтобы как можно дольше "растянуть ее срок годности", до тех пор, пока земляные работы без кирки станут возможны. Так что кому, что надо - поесть, либо провести эксперимент...
Петр1   26.02.2008
Коллега,

А что же вы проститутку обратно не вернули??? Или Вам отказали в возврате, срок годности истек???
Коллега   26.02.2008
При приобретении данного товара он относился к "надлежащему качеству". Сбои в работе произошли из - за несоблюдения правил эксплуатации по вине покупателя. Так что вернуть товар в магазин не представляется возможным - ссылаются на "сложнотехнический и гигиенический товар". Предложили обратится в сервисный центр - весной заканчивается гарантийный ремонт - вот теперь думаю - купить новую, починить старую или закопать в Подмосковных лесах и забыть о неприятной практике неправильной эксплуатации. Друзьям отсоветовал, сначала читать инструкции, а уж потом пользоваться, а не так как всегда - читаем способ применения, когда, что то не получилось.
Кстати ко мне в офис уже ломятся силовые структуры, с требованиями открыть багажник, так что дальнейшее развитие темы не рекомендую и Вам.
А Вам удачи с рыбкой!

Петр1   27.02.2008
Коллега,
Опять зашел, ну уже без рыбы. Интересно было пообщаться с зам. директора магазина. Приятнейшие люди!!!
Столько всего нового узнаешь.
Так вот они ссылаются по поводу продуктов питания, что их все же можно возвращать в течении дня. И показывают нижеприведенный текст Правил торговли и ЗОЗПП.

Потребитель вправе обменять НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ.
Коллега   27.02.2008
Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ." - Иван, Вы этим хотели что сказать? Это вопрос ко мне? Это удивление/восклицание? Либо это констатация данного факта, адрессованная мне?
Иван, я конечно извиняюсь, но не будте "Ваней"!
Отличить непродовольственный товар от продовольственного я смогу, данную статью знаю наизусть, номера статей и частей ЗоЗПП, касающиеся возврата ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара и сроки выплаты денег Вам привел! Какого рожна Вам еще надо?! На походы к администрации, с томиком ЗоЗПП и с Вами, к сожалению, у меня нет времени! Иван! Вы же продвинутый пользователь Интернета! Набейте что нибудь " как вернуть продовольственный товар" - выскочат ссылочки с умными статьями/законами и умными людьми/адвокатами, если мне не верите!
Петр1   27.02.2008
Рыбу то мне обменяли...

Ну если пойти методом исключения, то получается что продовольственные товары получается обмену и возврату не подлежат, коллега.
Петр1   27.02.2008
Вот нашел в интернете интересное по поводу возврата...

10. Как поступать, если приобретен продовольственный товар несоответствующего качества?

Делая покупки в магазине продовольственных товаров, тоже необходимо взять и сохранить чек!
Если оказалось, что у приобретенного Вами товара истек срок реализации или товар некачественный, претензию следует предъявлять по возможности быстрее, поскольку, вероятно, возникнет необходимость проверить аналогичные образцы из имеющейся в продаже в магазине партии товаров.
С претензией следует обращаться или в Государственную санитарную инспекцию или в Центр защиты прав потребителей. Если констатировано, что приобретенный Вами товар был некачественный, Вы имеет право потребовать возврата денег, уплаченных за некачественный товар, или же обмена товара на качественный.
Коллега   27.02.2008
Не надо ходить ни какими методами - надо читать законы, где уже за Вас давно сходили!
А вообще, Иван, Вы молодец! Нет, серьезно! И рыбу съели... и законы, потихоньку, учите!
Перспективный юноша! Далеко пойдете!!!
Петр1   27.02.2008
Спасибо коллега,

Просто как то не справедливо получается... жаль продавцов...
Петр1   27.02.2008
Коллега,

ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО - как повернул так... ???

Во всех законах связанных с торговлей есть, понимаете ли, противоречия, или недосказанности...
Лучше бы я сюда не заходил   26.02.2009
Какой забавный диалог тут получился.. год прошел, а читать приятно! Молодцы! Вы как братья Стругацкие или того лучше, братья Карамазовы! Нет нет... вы как Ник Перумов и Сергей Лукьяненко! Боже, я столько авторов знаю, от куда такие познания, наверно меня током ударило...

P.S. Жаль рыбку, которая ни в чем не виновата! Которую уже затаскали туда сюда, а ей бы плавать... черт! Как же она будет плавать, она же умерла.
Лучше бы я сюда не заходил   26.02.2009
Ну вот, приехали! Комментировал одно, а прокомментировал другое... что за жизнь.
Ксения   21.02.2010
А могу я вернуть телефон если он не соответствует характеристике, которую устно мне проговаривал продавец, и мне дали только чек, покупала в павильоне.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

35

43
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Краковская-Дубки, упаковано под вакуумом, куплена в Ашан Н. Новгород ул. Родионова 187 в. Товар отвратительный. Очень плотная резина, есть очень не приятно. За свои 64 года могу отличить колбасу от непонятно чего. При обращении в магазин меня послали, пробовать отказались, (они такую не едят), деньг
    Живу рядом. Периодически захожу в магазин за покупками. Покупала фрукты... 5 наименований... Выбрала, разложила в пакеты... НО!!!... ВЕСЫ СТОЯТ ООООООЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!... Чтобы взвесить - надо или запоминать номера или ходить туда-сюда с каждым пакетом... ПРОВЕРЬТЕ САМИ И УБЕДИТЕСЬ!!!... И вообще нужно
    Семейный подряд по воровству в магазине Монетка в коркино, это кошмар какой то никогда еще такого мы нигде не видели наверно скоро обонкротится наша монетка, мешками выносят продукты из магазина в свой личный авто, кула смотрит директор а может она с ними заоодно???
    Хочу выразить благодарность от себя и всей своей семьи персоналу магазина "Пятерочка" и лично директору, приятно посетить данный магазин, всегда свежий, аккуратно разложенный товар, улыбчивые кассиры, так же привлекает чистота в самом помещении. Живем недалеко от магазина и даже поздно вечером с удо
    Хотела бы пожаловаться на качество супа в данном конкретном магазине. Во всех магазинах сети, где была, везде очень вкусные супы. Здесь же... Один раз взяла рыбный - сплошной перец. Дважды брала куриную лапшу, казалось бы, что тут можно испортить? Но нет - сплошной лук. Отвратительно. Хотела бы луко
    Очень хочу поблагодарить за хорошую работу и профессионализм работника магазина Глобуса в Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1, Казанову Кристину. Данная сотрудница всегда очень внимательна к покупателям, расскажет, подскажет и посоветует при выборе товара. Очень приятная с виду девуш
    Очень понравился магазин, хожу сюда каждый вечер. Сотрудники всегда подскажут местоположение товаров, проведут до нужной полки. Нет просрочки, все свежее и красивое. Не нужно тянуться вглубь полки, работники постоянно поправляют товар, выдвигают его вперед. Кассиры опытные, быстро работают, сообщают
    Солнечногорск, Обуховская, 5М. Был же раньше прекрасный магазин, почему все испортилось? Ценники часто не соответствуют, перед входом грязь и бомжи. Если очередь - позвать еще одного продавца на кассу очень непросто, продавцы при таких просьбах огрызаются (Аня Ш., привет!). Поставьте уже кассы самоо
    Ужасно недовольна тем что в Евроспаре в Жуковском очень много просрочки на готовые продукты. Всегда берём жареную картошку, и она сразу же после вскрытия имеет кислый запах, с пловом так же, стоит меньше суток в холодильнике вскрываешь а она кислятиной пахнет. Салаты кислые через один. ((( Слава бог
    Муж привез минтай, тухлятина! Спасибо за испорченный ужин! и не нашла нигде информации о контактах магазина! Позвонить некуда. Т к живу в пригороде, обратно не повезли, пришлось просто выкинуть!
    29.07.2012 г. около 10 ч. расплатившись за покупки, ко мне подошел охранник АШАН Валерий Мендолин (фамилия на бейдже была написана неразборчиво) и попросил показать чек, я отдала ему чек. Наглым и вызывающим тоном он стал провоцировать меня вопросами "А что еще у вас есть?", "А вы больше ничего не
    11 сентября 2015 года в магазине Ашан (СБС) Краснодар работник на информационном пункте Кузьмина Елена отказала мне в оформлении товарного чека на подгузники для предоставления в соц. страх. Грубила и дерзко отвечала на мою просьбу дооформить документ по форме требуемой гос. учреждением. Я с ребёнко


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.