Набрали новых работников в Метро
адреса акции
| S 04.06.2012 |
Всегда очень хорошо относилась к этому магазину, все вопросы решались без прблем, но вот купила стиральную машину LG не прошло пол года и все работать перестала, обратилась к работникам магазина дали телефоны и все, задала вопрос как быть все это время, ответили: "стирайте руками" и все!!!
Набрали новых работников и работают они как будто на рынке, старые работники всегда помогали и решали все вопросы, было очень приятно. Жаль!
адрес магазина Метро: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Чулман, 33
отзывы города Набережные Челны отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я являюсь покупателем данного магазина. После его посещения у меня всегда хорошее настроение и дела делаются намного быстрее. Администрация магазина всегда внимательна к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпение и вежливость с клиентами.
Все меняется на глазах в лучшую сторо В магазине очень большие очереди на приемке, машины простаивают по 5-6 часов с 20-30 кг. продукции. Добрый день! Сегодня, 06.04.2020 года, по «счастливой» случайности зашла в магазине Бажова за лимонами, мукой и лавашом! Хотелось бы отметить, что не первое мое посещение этого места, но точно последнее!!! Такого хамства со стороны охранника и продавца я давно нигде не встречала!
А все началось Хамское обслуживание кассира. Сегодня 22.08.2021 около 21:00, перед закрытием в магазине Ярче г. Прокопьевск по улице Институтская не хотели обслуживать моего ребёнка без маски. Нахамили ребёнку уже не в первый раз. Хотели отправить домой за маской. Ко взрослым в очереди таких претензий не было. Соз Пришел в магазин за продуктами, подошел к кассам, всего 2 кассира, понимаю работать некому ничего страшного, отстоял очередь. Дело дошло до меня и тут подходит к кассе сотрудница с продуктами с другой стороны. И кассирша начинает обслуживать её а у неё было немало продуктов и это в не очереди.
П Продали прокисшее картофельное пюре. Принесла в магазин. Вернуть деньги на карту, с которой оплачивалась покупка, отказались. Предложили наличные с кучей железной мелочи. Сегодня посетила магазин, покупала ребенку канцелярские товары, проверяла каждый товар по стоимости и номенклатуре, чтобы случайно не взять другой и сильно дороже. В итоге точилка 125 рублей вместо 89 (никаких скидок), губка 54 вместо 34, ножницы 82 вместо 50+. Мелочь, но все равно неприятно. ( Сегодня (20.06.24) хотела купить томаты сливка. На сайте томатов 230 кг, в торговом зале и в холодильнике товара не нашла. Работник зала мне объяснила, что уже всё продали (когда успели, информация о количестве товара появилась на сайте числа 18.06). Если товара нет, уберите информацию о нём с сайта Сегодня, 9 ноября 2016 года в 13-40 сделала покупки в магазине (смена 2640). Перед этим внимательно ознакомилась с новыми акциями по каталогу в интернете на официальном сайте (акция начинается с сегодняшнего дня) В магазине не оказалось рекомендуемых желтых ценников на 5 товаров, ценники были старые Ассортимент пока бедноват, но это не главное. Уважаемые владельцы сети магазинов, что за жлобство с пакетами на кассе? Кассир выдала один пакет и сказала, что по распоряжению руководства, только один пакет бесплатный, за остальные надо платить, а у меня куча закупленных у вас продуктов тележке!? Это Зельгрос на Алтуфьево.
Отвратительный магазин. Уже имею 2-ой печальный опыт с данным магазином. Отвратительное отношение к клиентам.
В первый раз купил у них бракованный пылесос Самсунг. При обращении в их в сервисный отдел получил следующий хамский ответ «Теперь это ваши проблемы! Сервисным обсл Сегодня, 27.11.2015 приобретала салат и жевачку. На кассе я попросила фасовочный пакет, куда КАССИР должна была сложить товар. Я расплатилась, забрала пакет и отошла от кассы. Я сразу же обратила внимание, что жевачки в пакете не оказалось и обратилась к кассиру, на что она на меня не обращала внима
показать все отзывы
|