Набрали новых работников в Метро
адреса акции
| S 04.06.2012 |
Всегда очень хорошо относилась к этому магазину, все вопросы решались без прблем, но вот купила стиральную машину LG не прошло пол года и все работать перестала, обратилась к работникам магазина дали телефоны и все, задала вопрос как быть все это время, ответили: "стирайте руками" и все!!!
Набрали новых работников и работают они как будто на рынке, старые работники всегда помогали и решали все вопросы, было очень приятно. Жаль!
адрес магазина Метро: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Чулман, 33
отзывы города Набережные Челны отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине взвешивают товар где указан уже вес. В итоге получается разница в весе и в цене. Получается что платим за упаковку. Если хотите проверить вес то из упаковки товар нужно достать. Тогда это будет честно. В данном магазине просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество овощей и фруктов: протухшие черные бананы, плесневые лимоны и мандарины и так можно перечислять до бесконечности. То есть, найти какой-то свежий товар в этом отделе практически невозможно. А САМОЕ ГЛАВНОЕ, что так было и полгода назад, и год назад. То Купил в октябре обогреватель. В декабре одна из ламп перестала работать. В магазине отказались принять его, сославшись на 2- х недельный срок принятия претензии, после покупки. Обманывают. Не дают сдачу. 8 декабря 2013 г. нам продали несвежий торт "Изобилие". Сливки на краях торта были засохшие, обнаружили это уже за праздничным столом. В прошлом году брали этот торт и его вкус не идет ни в какое сравнение с этим. На свежих сливках сделали только надпись " С днем рождения". Очень разочарованы работо Добрый день! Неоднократно заходила в магазин, и наблюдала такую картину: руководство магазина кричит на персонал прямо в торговом зале (выражается нецензурно). Сотрудники берут на работу своих детей, которые отвлекают их от работы. В магазине грязь. Повторно уже не хочется идти в такой магазин. Пред Еще один отзыв о магазине!!!
Извините за такое замечание, для магазина продуктового, ЭТО ВАЖНО!!! СОТРУДНИКИ ВОНЯЮТ ПОТОМ!!! Причем не только гастеры... Почему нельзя выдать им сменную одежду? Если руководство магазина в курсе, что у сотрудников есть проблемы со стиркой одежды, почему нельзя обес Сегодня, 30 января 2015 года где то в 15.30 купила в Билле сельдь фирмы NORIS (рыбные продукты от компании Метатр) сельдь сл/с кусочки "косичка". Срок годности в норме 17.01.15 до 16.02.15. Какое же было разочарование при вскрытия вакуумной упаковки с виду розовенькая селедочка даже не пахла, вонял Действует скидка 15% в честь открытия - по чеку получается очень приличная экономия, особенно учитывая, что там цены не самые дешевые.
Магазин приятный и опрятный, даже судя по контингенту видно, что приличный. Находится чуть поодаль от прибалтийской. Мне понравился. Зашла в магазин в этом филиале впервые. Впечатлена от отношения кассира - Мовсесян Алла, добрая женщина, вежливая, помогла установить приложение Пятерочки. Хочу сказать спасибо сотрудницу вашего магазина. Обязательно еще зайду к вам. Пришла в магазин перед Пасхой со списком продуктов в этот магазин. Вышла просто в бешенстве с пустыми руками. А просто потому, что не найдя нужных продуктов в известных мне местах (пустые полки и одни ценники) - я зачем-то решила поинтересоваться у местного персонала - есть ли эти товары, например Отличный магазин, вежливый персонал, свежая выпичка, чисто, овощи и фров свежие, свободные проходы. Спасибо всему персоналу за магазин, каждый день посещаю и рекомендую знакомым.
показать все отзывы
|