Набрали новых работников в Метро

адреса акции
 | S 04.06.2012 |
Всегда очень хорошо относилась к этому магазину, все вопросы решались без прблем, но вот купила стиральную машину LG не прошло пол года и все работать перестала, обратилась к работникам магазина дали телефоны и все, задала вопрос как быть все это время, ответили: "стирайте руками" и все!!!
Набрали новых работников и работают они как будто на рынке, старые работники всегда помогали и решали все вопросы, было очень приятно. Жаль!
адрес магазина Метро: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Чулман, 33
отзывы города Набережные Челны отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Это какой-то совковый кошмар! Непонятная женщина решает сколько касс должно работать, сколько людей должны стоять в очереди и кому что покупать!!! Это просто наглость! Я как не прихожу в этот магазин, то постоянно должен стоять в очереди из трёх и более человек. Кассы постоянно не работают.
Но с Поздравляю всех работников магазина с Новым годом! Успехов и счастья! Благодарю за хорошую работу в 2007 году. Спасибо! Хотелось бы внести маленькое предложение по улучшению обслуживания покупателей. Есть отделы, где всегда присутствуют продавцы и консультанты, но есть отделы - посуды, электрики, хо Мне не нравится, что в вашем маркете стали продавать мясо "халяль"! Я же не в мусульманском городе живу и я не знаю, как это мясо обрабатывалось, ритуально или нет! Я православная и боюсь покупать ритуальное мясо! В С-Петербурге большинство православных, почему же названия мусульманские и без поясне 30 августа посетили магазин "Зельгрос" по адресу г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26, стр. 1. При покупке на сумму 5876.20 руб. кассир Терехова не предложила фишки и не проинформировала об акции "собирайте фишки и меняйте на скидки". Очень обидно, что так получилось так как являемся постоянны Cегодня была с подругой в вашем магазине, охранник Безручко Владимир на выходе из магазина потребовал у моей подруги открыть сумку, т.к. ему "ПОКАЗАЛОСЬ", что она украла или не заплатила за банку пива балтика 7. Я у него спросила - на каких основаниях. и потребовала показать мне видеозапись с камер  Обманули с ценой и не вернули разницу, хотела сфотографировать ценник на что продавец просто вытащила не верный ценник со словами вы читайте что написано на ценнике и даже не извинилась за ошибку магазина (а цена стояла не на том товаре). ПОСТОЯНО ПРОБЛЕМА С ЦЕНАМИ. СКОЛЬКО МОЖНО НАС ОБМАНЫВАТЬ? Зач Хороший магазин, мы там теперь только и затавариваемся. Раньше покупали только в Магните, теперь жалею, что раньше не начала ходить в эссен. Там конечно есть свои маленькие недочеты, но они незначительны. В конце концов ничто не идеально и благодаря этому они только и будут расти! Спасибо Эссену за  Купила 23 августа блинчики с курицей и получила тяжелое отравление. Хорошо, что съела один, два дня не могла поднять головы. И думаю, что те блинчики попробовала не только я. Столько людей потравили! 2 раза отравление, рвота и диарея у ребёнка и взрослого от кефира в картонной коробке и мороженым в рожке от Светаево. Почему такое допускается??? Покупала масло на ценнике одна цена на кассе пробили на 60 руб дороже пошли смртреть с администратором ценник уже поменяли она успела охране намекнуть он стоял рядом он по рации передал и ценник сменили. ДЕНЬГИ мне так и не вернули... К вам никто ходить не будет я была вашим постоянным покупателем а Чурки в вашем магазине совсем обнаглели... какого черта они не выполняют свою работу, огрызаются и вступают в спор с клиентом? если в один прекрасный поистине момент к вам в гости наведуются крепкие парни с битами и начнут громить все подряд, не удивляйтесь... И знайте что это спровоцировали ваши бе Купила готовый омлет. Это ужасно. Никогда больше не куплю приготовленное в Перекрёстке.
показать все отзывы
|