Срок возврата продовольственных товаров в Мегамарте
![](pictures/logo_big_365.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Петр1 25.02.2008 |
Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко.
Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены. На мой вопрос где это написано, указала на столе информации на лист, расспечатанный на принтере, якобы из правил торговли. Там написано, что продовольственные товары ненадлежащего качества обмениваются в течении 24 часов.
Пришел домой, решил почитать правила торговли - там нет такой информации.
Вообще никакой информации о СРОКАХ обмена продовольственных товаров нет и в ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Мне просто стало интересно откуда такая информация в магазине, и каким документом это все регламентируется. Может кто подскажет???
адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 24
Коллега 26.02.2008 Иван, подскажу! — Некачественный продовольственный товар (в том числе и кисломолочные продукты) можно вернуть для обмена или возврата денег в пределах срока его годности (часть восьмая ст.8 ЗоЗПП). Деньги, уплаченные за товар, возвращают потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в этот день — в иной срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней (часть седьмая ст.8 ЗоЗПП). Лист который Вы лицизрели, точно не из регламента правил торговли и скорее всего какой-нибудь внутренний приказ/постановление руководства, и абсолютно не должен, по закону, Вас интересовать и волновать. Счастливо!
Петр1 26.02.2008 Коллега, Получается бедные тогда продавцы, можно молочку поставить к батарее, и до истечения срока годности она в такую суспензию превратиться, и я окажусь типа прав???
Курицу не пробовали оставить на 2 часа в багажнике автомобиля летом??? Очень хороший запах у нее будет, но есть ее не советую, хотя при покупке она была свежайшая...
Коллега 26.02.2008 Типа "ДА!", Иван! За совет, насчет курицы - Спасибо! Правда сейчас в моем багажнике лежит мертвая проститутка и занимает все свободное место - как раз, таки, заинтересован, в связи с отрицательными температурами на улице, повозить ее подольше, чтобы как можно дольше "растянуть ее срок годности", до тех пор, пока земляные работы без кирки станут возможны. Так что кому, что надо - поесть, либо провести эксперимент...
Петр1 26.02.2008 Коллега,
А что же вы проститутку обратно не вернули??? Или Вам отказали в возврате, срок годности истек???
Коллега 26.02.2008 При приобретении данного товара он относился к "надлежащему качеству". Сбои в работе произошли из - за несоблюдения правил эксплуатации по вине покупателя. Так что вернуть товар в магазин не представляется возможным - ссылаются на "сложнотехнический и гигиенический товар". Предложили обратится в сервисный центр - весной заканчивается гарантийный ремонт - вот теперь думаю - купить новую, починить старую или закопать в Подмосковных лесах и забыть о неприятной практике неправильной эксплуатации. Друзьям отсоветовал, сначала читать инструкции, а уж потом пользоваться, а не так как всегда - читаем способ применения, когда, что то не получилось. Кстати ко мне в офис уже ломятся силовые структуры, с требованиями открыть багажник, так что дальнейшее развитие темы не рекомендую и Вам. А Вам удачи с рыбкой!
Петр1 27.02.2008 Коллега, Опять зашел, ну уже без рыбы. Интересно было пообщаться с зам. директора магазина. Приятнейшие люди!!! Столько всего нового узнаешь. Так вот они ссылаются по поводу продуктов питания, что их все же можно возвращать в течении дня. И показывают нижеприведенный текст Правил торговли и ЗОЗПП.
Потребитель вправе обменять НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ.
Коллега 27.02.2008 Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ." - Иван, Вы этим хотели что сказать? Это вопрос ко мне? Это удивление/восклицание? Либо это констатация данного факта, адрессованная мне? Иван, я конечно извиняюсь, но не будте "Ваней"! Отличить непродовольственный товар от продовольственного я смогу, данную статью знаю наизусть, номера статей и частей ЗоЗПП, касающиеся возврата ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара и сроки выплаты денег Вам привел! Какого рожна Вам еще надо?! На походы к администрации, с томиком ЗоЗПП и с Вами, к сожалению, у меня нет времени! Иван! Вы же продвинутый пользователь Интернета! Набейте что нибудь " как вернуть продовольственный товар" - выскочат ссылочки с умными статьями/законами и умными людьми/адвокатами, если мне не верите!
Петр1 27.02.2008 Рыбу то мне обменяли...
Ну если пойти методом исключения, то получается что продовольственные товары получается обмену и возврату не подлежат, коллега.
Петр1 27.02.2008 Вот нашел в интернете интересное по поводу возврата...
10. Как поступать, если приобретен продовольственный товар несоответствующего качества?
Делая покупки в магазине продовольственных товаров, тоже необходимо взять и сохранить чек! Если оказалось, что у приобретенного Вами товара истек срок реализации или товар некачественный, претензию следует предъявлять по возможности быстрее, поскольку, вероятно, возникнет необходимость проверить аналогичные образцы из имеющейся в продаже в магазине партии товаров. С претензией следует обращаться или в Государственную санитарную инспекцию или в Центр защиты прав потребителей. Если констатировано, что приобретенный Вами товар был некачественный, Вы имеет право потребовать возврата денег, уплаченных за некачественный товар, или же обмена товара на качественный.
Коллега 27.02.2008 Не надо ходить ни какими методами - надо читать законы, где уже за Вас давно сходили! А вообще, Иван, Вы молодец! Нет, серьезно! И рыбу съели... и законы, потихоньку, учите! Перспективный юноша! Далеко пойдете!!!
Петр1 27.02.2008 Спасибо коллега,
Просто как то не справедливо получается... жаль продавцов...
Петр1 27.02.2008 Коллега,
ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО - как повернул так... ???
Во всех законах связанных с торговлей есть, понимаете ли, противоречия, или недосказанности...
Лучше бы я сюда не заходил 26.02.2009 Какой забавный диалог тут получился.. год прошел, а читать приятно! Молодцы! Вы как братья Стругацкие или того лучше, братья Карамазовы! Нет нет... вы как Ник Перумов и Сергей Лукьяненко! Боже, я столько авторов знаю, от куда такие познания, наверно меня током ударило...
P.S. Жаль рыбку, которая ни в чем не виновата! Которую уже затаскали туда сюда, а ей бы плавать... черт! Как же она будет плавать, она же умерла.
Лучше бы я сюда не заходил 26.02.2009 Ну вот, приехали! Комментировал одно, а прокомментировал другое... что за жизнь.
Ксения 21.02.2010 А могу я вернуть телефон если он не соответствует характеристике, которую устно мне проговаривал продавец, и мне дали только чек, покупала в павильоне.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_598.gif) Уважаемые читатели! Забота о вашем здоровье в ваших руках. Никто вам не поможет. Берегите себя и ваших близких. Жалко здесь нет возможности прикрепить фото. Аукционная колбаса "употребить до 08.12.18" покупалось 26.11.18. Колбаса упакована по две пачки, нарезная. На колбасе мохнатая плесень. Через н![](pictures/logo_center_170.gif) Я сотрудник этого магазина. Меня не устраивает работа нашего руководства, своим любимчикам они дают подработки, а остальные работают 2/2, бывает что некоторые не выходят даже в свою смену, на вопрос "почему?", отвечают экономия часов. Еще каждый раз на Инвентаризацию собирают деньги, принудительно.![](pictures/logo_center_497.gif) Кассир блондинка (низкая) грубит покупателям, в магазины проблемы с терминалом, кассир говорит что по телефону не будет пробивать продажи, хотя проблемы в кассовом аппарате.![](pictures/logo_center_606.gif) Здравствуйте, посетив ваш магазин Ярче на Высотной, 9, село Домодедово, магазин очень хороший, приятные цены, но очень хотелось бы вас попросить провести беседу как нужно разговарить с пакупатилями, по человечески, одна смена нормальная а вторая как собаки постоянно какие то проблемы то у девушки с ![](pictures/logo_center_606.gif) Я сегодня в магазине Ярче покупала продукты, и задела полку корзинкой где стоит пиво, разбила две бутылки, меня заставили оплатить. Бутылки с пивом стоят на полке с торца, рядом стоят коробки, и расстояние узкое, раньше там стояли пакетики, потом растительное масло, а теперь поставили стекло, а если![](pictures/logo_center_296.gif) Не знаю, как в Северном, а в «Линии» на Переверткина туалет работает только в дневные часы и то с двумя перерывами по 30 мин. Наблюдала, как подошла женщина с трех-четырехлетней девочкой, ребенок хочет писать, как ей объяснить, что полчаса надо терпеть (на улице мороз и ветер)?
Такого унижения в жи![](pictures/logo_center_150.gif) Добрый день! Давно я не заходила в магазин на Каргопольской, 18, магазин очень преобразился чистый, светлый все акуратно стоит на полках не то что раньше как не зайдешь сразу натыкаешся на просрок а сейчас была и на детском и в молочке ни чего не нашла. Ко мне подошла женщина и спросила нужна ли мне![](pictures/logo_center_606.gif) У Сов. исполкома в ваш магазин не пускают с собачкой - вес 3 кг. Постоянный конфликт с продавцом на кассе. Что за каменный век? Портит постоянно настроение в словесной перепалке. Я пенсионерка. За продуктами хожу и гуляю с собачкой сразу. Везде куда не хожу, никто слова не говорит. В Магните, в апте![](pictures/logo_center_143.gif) Купила мякоть свинины, запаха нет никакого, в том числе специфического запаха мяса, но она все скользкое, как будто в какой-то слизи.![](pictures/logo_center_498.gif) Магазин ужасный. Отношение к персоналу ужасное, полная антисанитария, еще после увольнения всегда и всем портят репутацию потому что в большинстве случаев люди сами увольняюся потому что на них вешают недостачи после ревизии и соответственно не платят зар платы. Не вздумайте идти туда работать!!!![](pictures/logo_center_641.gif) 19.06 22 при посещении магазина Маяк по адресу: ул. Тихоокеанская, 204, получила травму ноги (ушиб с ссадинами)... Возле бонет с замороженной продукцией, где пркупатель вибирает товар, в полу дыра. Админисратор не извинилась, не предложила помощь, отвернулась и ушла.![](pictures/logo_center_111.gif) Магазин с грабительскими ценами!!!... если приобретать товар без карты. Карту мне даже не предложили, после того как я начал разбираться на кассе почему сыр, крюасан и шоколад пробили на 20, 30 процентов дороже. Пару раз попал впросак, до этого продавец доставала свою карточку, и пробивала товар по
показать все отзывы
|