Отзывы о магазине Мегамарт
![](pictures/logo_big_365.gif)
отзывы покупателей магазина Мегамарт:![](pictures/logo_center_365.gif) Сегодня, 24 сентября, совершая покупки в ТЦ "Щука", я стала свидетелем безобразной сцены: падения продавца с лестницы. Это произошло из-за того, что лестница была неисправна, была оторвана нижняя ступенька. Вы себя позиционируете как магазин уровня много выше эконом класса, стихи транслируете. Неуже![](pictures/logo_center_365.gif) Я пришла в магазин в 8 утра примерно, примерно пол часа выбирала товары, подошла к кассе к 8.25 и мне заявили что нет ни одного кассира и я не могу ничего купить!!! Почему сразу не сказали! Отвратительное обслуживание всегда! Всегда какие-то проблемы с кассой!![](pictures/logo_center_365.gif) Продуктовый магазин очень плохой, очень сильно хамят продавцы. Никто не знает цены на товар поэтому приходиться половину выбранного товара оставлять на кассе. Очень плохое обслуживание и хамство кассиров.![](pictures/logo_center_365.gif) Сегодня 27.02.2022 г. в магазине сети "Мегамарт" около 15 ч. на кассе продавец-кассир Мухаева Елена нарушила все элементарные требования, которые предъявляют к работнику торговли - внимательность, вежливость и понимание покупателя. Я заметила, что Мухаева Е. проводит рассчет моих покупок, не учитава![](pictures/logo_center_365.gif) Долгое время обслуживалась в Вашем магазине, но хамство Вашего кассира на кассе №3 03.01.2022 г. (время 11.00) заставляет задуматься о смене магазина для покупок.![](pictures/logo_center_365.gif) Всегда ходили в этот магазин с мужем, а больше нет желания туда приходить. Стояли в очереди за мясом. Когда наступила наша очередь, продавец отвлёкся, подошёл другой, мужчина, принял мой заказ и пошел накладывать в итоге потом пропал. Женщина, которая до этого отвлеклась, начала принимать других люд![](pictures/logo_center_365.gif) Настоятельно прошу администрацию магазина принять кардинальные меры по прекращению хамства и высокомерного обращения кассиров с покупателями. Инцидент произошел 21.05.2021 в 08-15. За данным кассиром неоднократно замечено такое отношение к потребителям. О принятых мерах наказания прошу сообщить мне ![](pictures/logo_center_365.gif) 26 апреля 2021 г., в 19 ч. 02 мин., я произвела оплату в магазине "Мегамарт" расположенному по адресу: ул. Айвазовского, 53. Немного отойдя от кассы ко мне подошёл охранник (старший сотрудник ГПП) Тагаев Зафар и предложил пройти в служебное помещение, т.к. по его мнению я совершила хищение товара (п![](pictures/logo_center_365.gif) Уважаемое руководство магазина, требую наказать сотрудников за неисполнение свои обязательств и научить их правильно обслуживать персонал. 16.04 пришла в магазин хотела купить салатик, в этом отделе никто не обслуживал, подошла ещё через пару минут тоже не было никого. Обратилась в отдел рядом наход![](pictures/logo_center_365.gif) 23.08.2019 нарвалась на грубость, хамство и тп, кассира Кулаковой Оксаны (по бейджу). Непонятно на каком основании кассир надумывает и озвучивает свои домыслы по поводу морального состояния Покупателя (есть у меня настроение или нет). Почему я должна выслушивать в свой адрес, что я якобы пришла в ма![](pictures/logo_center_365.gif) На кассе стояла женщина, спросила нужен ли мне пакет, я сказала нет, она видимо не услышала переспросила уже в грубой форме, я еще раз сказала, что не нужен, она начала огрызаться, рядом с ней стояли еще 2 сотрудника этого магазина, ни слова не сказали, как будто я не на кассе в магазине стою, а во ![](pictures/logo_center_365.gif) Хотелось поблагодарить сотрудников магазина "Мегамарт" в фокусе! Сегодня ребенок оставил на столе телефон, когда вернулась его уже не было. Расстерялась, не зная что делать, ушла домой со слезами. Я обратилась к охране магазина. Сработали оперативно. Вместе с администратором посмотрели запись камеры![](pictures/logo_center_365.gif) Сразу начну, ужасный магазин. Привёз товар, стоим до 5 часов, что за хрень. Одни ворота, один приёмщик, ходят балду пинают, на обед ещё идут. Товар принимают до 16-00. В наше то время, когда все уже работают магазины круглосуточно. А машины подъезжают и подъезжают. Всё начальство увольнять надо. При![](pictures/logo_center_365.gif) Сегодня 3 декабря 2019 купил рыбу сельдь пряного посола по цене 119.90 руб. Дома открыли и обнаружили что рыба уже разложилась тухлая с неприятным запахом. Производитель на этикетке обрезан. Дата изготовления тоже удалена. Поели и почувствовали отравление со всеми вытекающими... Чек 35 смена 150. Пл![](pictures/logo_center_365.gif) Принимают долго пока постоят поразговаривают работают только одни ворота вообщем-то не торопятся разгружать![](pictures/logo_center_365.gif) Неприятное впечатление от посещения этого заведения. Кассир - по надписи в чеке - Фомина Наталья, предложила выложить товар на транспортер, после этого заявила, что ей нужно уйдти. Отсутствовала около 10 минут. При последующем ее появлении, неожиданно для меня потребовала у меня паспорт для расчета ![](pictures/logo_center_365.gif) Купила сегодня сыр российский (выбирала самый лучший!), принесла домой, решила сразу попробовать - вкус непонятный, горечь (оказался самый худший!!!) Что делать в этом случае? Выкинуть.![](pictures/logo_center_365.gif) Сегодня 25 октября 2013 года купил просроченный МАЙОНЕЗ, просроченный ЗЕФИР, просроченные КРАБОВЫЕ ПАЛОЧКИ (зрение плохое, а очки не взял) - жена отправилась назад отдавать товар (чек нашли - деньги вернули). Часто приклеивают одну цену, а на кассе пробивают другую - если в чек не посмотришь - обяза![](pictures/logo_center_365.gif) Ценники не соответствуют товару после кассы когда говоришь что ценник не соответствует пробитой цене говорят сами виноваты должны на сканаре проверять сами и мне за товар денег не вернули а сколько туда пенсионеров ходят которые не проверяют по чеку товар теперь только в ашан буду ездить вам кли![](pictures/logo_center_365.gif) Добрый день, Компания "ВАШ ОБЕД" предлагает Вам услуги по организации питания Ваших сотрудников на базе Вашего предприятия. Стоимость обеда 106 руб, подробная информация по тел: 219-38-48. С Уважением менеджер Илона.![](pictures/logo_center_365.gif) Вчера с 19:00 по 19:30. Без предупреждения, без надписей. Перед нами стояла работница магазина. С 5-7 единицами товара ее обслуживали 30 мин. На замечания не реагировали. Касса №6. Когда дождались очереди. Они наговорились, обсудили все и вся. Нам кассир ответила: ЭТО АДМИНИСТРАТИВНАЯ КАССА. Кассы д![](pictures/logo_center_365.gif) Магазин не отвечает за качество своих товаров, не выполняются требования закона О защите прав потребителей![](pictures/logo_center_365.gif) Продукты попадаются очень часто просроченные особенно рыба!!! По карточкам Маэстро (не бюдджетнная) не хотят расчитывать!!! Хотя платёжная система эти карты принимает!!!![](pictures/logo_center_365.gif) Отличный магазин, цены низкие, постоянно акции, ввыгодные покупки и т. д. персонал доброжелательный, отзывчивый, всегда готов помочь + скидка 7 % по клубной карте, покупаю только в нем
показать ещё
|