магазиныотзывыМегамарт › Срок возврата продовольственных товаров

Срок возврата продовольственных товаров в Мегамарте





адреса акции

Петр1   25.02.2008

Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко.

Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены. На мой вопрос где это написано, указала на столе информации на лист, расспечатанный на принтере, якобы из правил торговли. Там написано, что продовольственные товары ненадлежащего качества обмениваются в течении 24 часов.

Пришел домой, решил почитать правила торговли - там нет такой информации.

Вообще никакой информации о СРОКАХ обмена продовольственных товаров нет и в ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Мне просто стало интересно откуда такая информация в магазине, и каким документом это все регламентируется. Может кто подскажет???

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 24

Коллега   26.02.2008
Иван, подскажу!
— Некачественный продовольственный товар (в том числе и кисломолочные продукты) можно вернуть для обмена или возврата денег в пределах срока его годности (часть восьмая ст.8 ЗоЗПП). Деньги, уплаченные за товар, возвращают потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в этот день — в иной срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней (часть седьмая ст.8 ЗоЗПП).
Лист который Вы лицизрели, точно не из регламента правил торговли и скорее всего какой-нибудь внутренний приказ/постановление руководства, и абсолютно не должен, по закону, Вас интересовать и волновать.
Счастливо!
Петр1   26.02.2008
Коллега,
Получается бедные тогда продавцы, можно молочку поставить к батарее, и до истечения срока годности она в такую суспензию превратиться, и я окажусь типа прав???

Курицу не пробовали оставить на 2 часа в багажнике автомобиля летом??? Очень хороший запах у нее будет, но есть ее не советую, хотя при покупке она была свежайшая...
Коллега   26.02.2008
Типа "ДА!", Иван!
За совет, насчет курицы - Спасибо! Правда сейчас в моем багажнике лежит мертвая проститутка и занимает все свободное место - как раз, таки, заинтересован, в связи с отрицательными температурами на улице, повозить ее подольше, чтобы как можно дольше "растянуть ее срок годности", до тех пор, пока земляные работы без кирки станут возможны. Так что кому, что надо - поесть, либо провести эксперимент...
Петр1   26.02.2008
Коллега,

А что же вы проститутку обратно не вернули??? Или Вам отказали в возврате, срок годности истек???
Коллега   26.02.2008
При приобретении данного товара он относился к "надлежащему качеству". Сбои в работе произошли из - за несоблюдения правил эксплуатации по вине покупателя. Так что вернуть товар в магазин не представляется возможным - ссылаются на "сложнотехнический и гигиенический товар". Предложили обратится в сервисный центр - весной заканчивается гарантийный ремонт - вот теперь думаю - купить новую, починить старую или закопать в Подмосковных лесах и забыть о неприятной практике неправильной эксплуатации. Друзьям отсоветовал, сначала читать инструкции, а уж потом пользоваться, а не так как всегда - читаем способ применения, когда, что то не получилось.
Кстати ко мне в офис уже ломятся силовые структуры, с требованиями открыть багажник, так что дальнейшее развитие темы не рекомендую и Вам.
А Вам удачи с рыбкой!

Петр1   27.02.2008
Коллега,
Опять зашел, ну уже без рыбы. Интересно было пообщаться с зам. директора магазина. Приятнейшие люди!!!
Столько всего нового узнаешь.
Так вот они ссылаются по поводу продуктов питания, что их все же можно возвращать в течении дня. И показывают нижеприведенный текст Правил торговли и ЗОЗПП.

Потребитель вправе обменять НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ.
Коллега   27.02.2008
Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ." - Иван, Вы этим хотели что сказать? Это вопрос ко мне? Это удивление/восклицание? Либо это констатация данного факта, адрессованная мне?
Иван, я конечно извиняюсь, но не будте "Ваней"!
Отличить непродовольственный товар от продовольственного я смогу, данную статью знаю наизусть, номера статей и частей ЗоЗПП, касающиеся возврата ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара и сроки выплаты денег Вам привел! Какого рожна Вам еще надо?! На походы к администрации, с томиком ЗоЗПП и с Вами, к сожалению, у меня нет времени! Иван! Вы же продвинутый пользователь Интернета! Набейте что нибудь " как вернуть продовольственный товар" - выскочат ссылочки с умными статьями/законами и умными людьми/адвокатами, если мне не верите!
Петр1   27.02.2008
Рыбу то мне обменяли...

Ну если пойти методом исключения, то получается что продовольственные товары получается обмену и возврату не подлежат, коллега.
Петр1   27.02.2008
Вот нашел в интернете интересное по поводу возврата...

10. Как поступать, если приобретен продовольственный товар несоответствующего качества?

Делая покупки в магазине продовольственных товаров, тоже необходимо взять и сохранить чек!
Если оказалось, что у приобретенного Вами товара истек срок реализации или товар некачественный, претензию следует предъявлять по возможности быстрее, поскольку, вероятно, возникнет необходимость проверить аналогичные образцы из имеющейся в продаже в магазине партии товаров.
С претензией следует обращаться или в Государственную санитарную инспекцию или в Центр защиты прав потребителей. Если констатировано, что приобретенный Вами товар был некачественный, Вы имеет право потребовать возврата денег, уплаченных за некачественный товар, или же обмена товара на качественный.
Коллега   27.02.2008
Не надо ходить ни какими методами - надо читать законы, где уже за Вас давно сходили!
А вообще, Иван, Вы молодец! Нет, серьезно! И рыбу съели... и законы, потихоньку, учите!
Перспективный юноша! Далеко пойдете!!!
Петр1   27.02.2008
Спасибо коллега,

Просто как то не справедливо получается... жаль продавцов...
Петр1   27.02.2008
Коллега,

ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО - как повернул так... ???

Во всех законах связанных с торговлей есть, понимаете ли, противоречия, или недосказанности...
Лучше бы я сюда не заходил   26.02.2009
Какой забавный диалог тут получился.. год прошел, а читать приятно! Молодцы! Вы как братья Стругацкие или того лучше, братья Карамазовы! Нет нет... вы как Ник Перумов и Сергей Лукьяненко! Боже, я столько авторов знаю, от куда такие познания, наверно меня током ударило...

P.S. Жаль рыбку, которая ни в чем не виновата! Которую уже затаскали туда сюда, а ей бы плавать... черт! Как же она будет плавать, она же умерла.
Лучше бы я сюда не заходил   26.02.2009
Ну вот, приехали! Комментировал одно, а прокомментировал другое... что за жизнь.
Ксения   21.02.2010
А могу я вернуть телефон если он не соответствует характеристике, которую устно мне проговаривал продавец, и мне дали только чек, покупала в павильоне.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

35

43
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Как до вас дозваниваются??? Живу в другом городе - устала говорить с вашим автоответчиком. Или пересылка на номера или включен факс. очень неудобно!!!
    Продавец - кассир Назарова В., касса №7, смена №3104, 22.11.2022 г. мне в грубой форме нахамила и отказалась завесить и продать мне товар - помидоры, мотивирую тем что она не знает какие именно это помидоры и сколько они стоят. Я ей долго объяснял цену и наименование, указанные на табличке над данны
    18 марта 2021 г. купила творожный сыр в Spar на бульваре Мира. Дома вскрыла упаковку, а сыр весь покрыт плесенью. И это не первый случай, заказывала доставку, привезли тоже с плесенью. Причём через прозрачную упаковку видно, что всё в плесени, но работники всё равно привезли испорченный товар. Это с
    Хороший магазин, низкие цены. Единственный минус - директор магазина Жанна. Грубо разговаривает с людьми и кричит на кассиров при всех.
    17 июня, оставив сумку в отделе обуви, продолжила делать покупки в магазине. На кассе обнаружила пропажу и обратилась к сотрудникам магазина. Мне сообщили, что сумку нашли Одиноков и Степанов, возврат не занял более 5 минут. Содержимое сумки было нетронуто. Возвращено все в полном объеме: документы,
    Добрый вечер. Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина на рязанском проспекте. Уже который раз замечаю несоответствие цены, на прилавке стоит одна цена на кассе другая а то и вообще ее нет. Привызове администратора объяснили тем что не хватает сотрудников. Почему покупатели должны страдать?
    Это не магазин, а какая-то камера пыток, где правят произвол руководства и все закрывают на это глаза. Магазин работает с 9 утра до 9 вечера, а сотрудников заставляют приходить к 7:30 и задерживаю до 10-11 вечера. И великая фраза кому не нравится - то увольняйтесь.
    В инете, я читал как писали жалобы о плохом качестве товаров, (кроме алкашей покупавших там дешевую водку), так же один раз я купил себе там чебурек, другой раз дегустация салатов, и в итоги у меня был после этого понос. Потом такие ошибки магазин все ровно смог бы исправить. Но при этом был хор
    Магазин продаёт просроченный товар под видом акции!
    Я часто бываю в этом магазине, потому что мне удобно, он находится рядом с моей работой, Поэтому часто посещая его для того чтобы купить качественные продукты для своей семьи. Особенно обрадовалась когда увидела в продаже продукцию "Великолукского мясокомбината", которую любит вся моя семья, потому
    По поводу аренды в Билле. Все незаконно, как в 90-2000-е годы. Сдают площади при входе непонятно кому, лицам кавказской национальности, без оформления легальных договоров. Соответственно, налоги не платят ни Билла, ни кавказцы. Билла, вы рынок, или европейский супермаркет?
    Купила 23 августа блинчики с курицей и получила тяжелое отравление. Хорошо, что съела один, два дня не могла поднять головы. И думаю, что те блинчики попробовала не только я. Столько людей потравили!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.