Увеличьте число работающих касс в АВ Маркете
![](pictures/logo_big_585.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_1.gif) | Алексей 13.04.2013 |
Постоянно посещаю этот магазин в течении нескольких лет. Очень доволен ассортиментом, ценами и персоналом! Удобная парковка.
Из замечаний: хорошо бы убрать припаркованные на улице машины (три этажа парковок на всех хватит, а на улице бросают-пробки...). В выходные можно увеличивать число работающих касс. По поводу хамства - надо нормально с персоналом общаться, вам помогут!
адрес магазина АВ Маркет: г. Москва, Новорижское ш., 5-й км от МКАД, ТЦ Рига Молл
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_630.gif) Магазин сам по себе не плохой но вот персонала не хватает сегодня в очереди на кассу простояли 40 минут. Жалко потерянное время. Наберите персонал.![](pictures/logo_center_648.gif) Это какой-то совковый кошмар! Непонятная женщина решает сколько касс должно работать, сколько людей должны стоять в очереди и кому что покупать!!! Это просто наглость! Я как не прихожу в этот магазин, то постоянно должен стоять в очереди из трёх и более человек. Кассы постоянно не работают.
Но с![](pictures/logo_center_497.gif) Здравствуйте! Я сегодня посещала ваш магазин, я покупала шампунь он стоит 200 с картой магазина, она мне пробила товар она взяла сделала вид то что просканировала карту магазина, и кинула мне ее то есть не дали мне в руки, я оплатила 350 а не 200! Ужасный магазин, не советую ходить в Верный на Молод![](pictures/logo_center_538.gif) В помещении магазина до безобразия рекламируется нижнее бельё, практически реклама обнаженных женщин, с детьми заходить в магазин нельзя!!! Да и взрослым не прилично смотреть на это!!! Дирекция не обращает внимание на это безобразие.![](pictures/logo_center_168.gif) Добрый день! Вчера приобрела в вашем магазине торт "наполеон". Разочарована покупкой, попить чаю с внуками не получилось. Вкусовые качества не соответствуют стандарту. Складывается впечатление, что рядом с выпечкой стояла банка краски, вкус химии. Пришлось выбросить. Навряд ли я еще раз приобрету то![](pictures/logo_center_426.gif) как правило, в лэнд хожу чаще всего за кулинарией: можете не бояться и смело брать все, что предлагают) у меня промахов пока не было ни разу, все вкусное, свежее, никакого тяжелого майонеза в салатах, мясо нормальной прожарки.
магазин хороший, некоторые товары стоят подороже, чем в других магазин![](pictures/logo_center_450.gif) На кассе при оплате товара. к кассиру подошла девушка (старший кассир либо админ) и начала допрашивать оплатила ли я киндер сюрприз ребёнку. На что я ответила что он уже пробит в чеке. Он был слегка помят ребёнком те шоколад в руке немного потаял. На что этот ст. кассир начала повышать свой голос и ![](pictures/logo_center_641.gif) Сам магазин нормальный. Но администратор наглая хамка. Купленный товар тут же не подлежит ни возврату ни обмену. Такого нет ни в одном магазине, ни в Пятерочках, ни в Магните. А в этом Маяке вот такие собственные законы. Купили с женой ошибочно негазированную воду вместо газированной. Так эта админи![](pictures/logo_center_261.gif) Здравствуйте, захожу не часто, но почему у вас в таком ужасном виде это пирожное и такое дорогое. В казанских магазинах делают в 3 раза дешевле и вид у них шикарные. А у вас 200 рублей минимальная цена. Само собой редко берут и поэтому такой вид, я так думаю. Прошу вас разобраться. И надеюсь в следу![](pictures/logo_center_497.gif) Магазин расположен в жилом квартале, где я живу, захожу в магазин не редко. В магазине, тоже не редко, обманывают покупателей - выставлены ценники "По акции", на кассе пробивают иную стоимость, полную. Довод всегда один - "Мы не успели поменять ценник, а акция только что закончилась..." Немногие заб![](pictures/logo_center_268.gif) 9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре за![](pictures/logo_center_145.gif) Здравствуйте. Я партнер Яндекс.Еда - курьер. Начинаю свой рабочий день с доставкой из вышеуказанного магазина. Получив заказ, я очень долго ищу сборщик, которого нет. Его функцию выполняет администратор. Охрана по рации сообщает о боли, что пришел курьер, но я продолжаю ждать по 20 мин. Клиент заказ
показать все отзывы
|