магазиныотзывыДа! › Непорядочность обслуживающего персонала

Непорядочность обслуживающего персонала в Да!





адреса акции

Инга   13.05.2009

Образец непорядочности обслуживающего персонала (продавцы, кассиры, администраторы). Каждый раз администраторы и продавцы умудряются "слить" акционный товар или спрятать до окончания акции. Вопрос к дирекции магазинов: "А к чему акции?" если обслуживающий персонал ВСЕ делает для того, чтобы клиент не мог воспользоваться акциями? Я уже не говорю о том, что в этом магазине обвешивают на фасовке! Кассиры хамят и никогда у них нет сдачи: 10, 20, 40 копеек не сдать - это норма. На кассе постоянно обсчитывают "путая" товар - как раз используя акции и естественно не в вашу пользу.

Я была как-то на Батайском проезде - там совсем другое дело: товар по акциям всегда присутствует, администратор вежлив - все объяснит, покажет. У кассиров сдача есть! И молоко неиспорченное продают. Жаль, что мне очень туда неудобно добираться.

адрес магазина Да!: г. Москва, Астраханский пер., 10, стр. 36



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Да!

6

59

21
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин продает по акции заведомо просроченный товар. Купили рульку для запекания в вакуумной упаковке по акции, открыли дома сразу же после магазина - рулька оказалась стухшей. Срок хранения не проверили. Срок стоял с 23.03.16 по 15.04.16, купили 16.04.16. Так же видели в продаже яйца по акции
    Уже несколько лет закупаемся каждую неделю в этом магазине (практически с открытия) и привыкли доверять качеству, но в последнее время катастрофически упал уровень обслуживания вплоть до того, что вчера была продана тухлая рыба (Нототения) и черствые булочки.
    Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязател
    Доброго времени суток! ТРЦ в целом очень хороший для посещения всей семьёй или просто компанией. Но хочется акцентировать внимание на подготовке сотрудников продуктового магазина "Наша Радуга": Рыбникова Татьяна и уже не вспомню её коллегу, мне и моей семье были нанасены публичные оскорбления на
    Хочу пожаловаться на магазин "Покупалко" по адресу Волжский, Карбышева 70. Это просто не выносимо. Мы жители микрорайона ходим в этом магазин каждый день и каждый день происходят все новые и новые безобразия. Куда смотрит директор магазина. Ценники везде висят не правильные, товар на полках как будт
    Я кормящая мать. В связи с тем, что у меня непереносимость лактазы, вынуждена употреблять низколактозное молоко, которое продается далеко не во всех магазинах. Муж купил 1 л такого молока долгого хранения и какого же было мое удивление, что срок годности закончился 3 недели назад!!! Очень хотелось в
    Цена не соответствует ценнику и на кассе, указав на это кассиру, ответ получила, что она мне нечем не обязана!
    При оплате произошёл сбой на кассе, не вышел чек, товар забрали, деньги с карты списаны. Оставила претензию, прошло 5 дней, деньги не вернулись, никто не звонит. Сбой произошёл по вине магазина, но виновата оказалась я. ((( Никто не хочет разбираться.
    Живу в этом районе уже года три. Более ужасного магазина представить сложно. Цены - как в Глобусе (в плане цены за вес в 100 грамм). Из сорока (!) касс в часы пик работает максимум 10, а по выходным и то 4-5. Персонал на редкость хамский и непрофессиональный. Очередь из трех человек можно ждать до
    Комплектацию товаров в упаковках, рекомендую ВСЕМ покупателям проверять лично, т.к. упаковщики, проверяющие правильность и соответствие товара, просто "крысятничают". Покупателям рекомендую требовать от персонала отдела, доукомплектовать, разворованные электро хозяйственные наборы. Магазин - хороши
    Раньше часто забрала в этот магазин по мелочам. В последнее время ассортимент все хуже, внутри все грязнее, все больше видно что в магазине нет хозяина. А сегодня обхамили на кассе так, как я даже не могу вспомнить в прошлом. Девушка кассир рыжая, с хвостиком, лет 38-40, Бейджи сразу с себя сняла и
    Добрый день! Старый ваш клиент и постоянный, но на днях был в вашем магазине (бываю часто) и мне очень не понравилось как себя ведут ваши работники из Ташкента, точнее собираются в кучке и почти кричат на своем родном языке, так это не красиво со стороны слушать, если они в России пускай ведут себя


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.