Несоблюдение сан. норм и разные цены в Мегамарте
адреса акции
| Елена 07.12.2008 |
Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания передающиеся воздушно-капельным путем уже неактуальны? Или руководство ждет обращений покупателей с жалобами в РОСПОТРЕБНАДЗОР?
адрес магазина Мегамарт: г. Нижний Тагил, ул. Фрунзе, 13
отзывы города Нижний Тагил отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я живу фруштатиская улица 3 етаж магазин 1 етаж окна открыты ваши сотрудники вопше сума сашли кричить ноч 3 часы громком звуки разгавор смех всё-же хватить люди спят вы што субботу воскресенье вопшеп поет песни ета магазин или клуб караоке ночь смени убирать женжини так громка говорит администратор 1. Ценники специально вводят в заблуждение покупателей относительно цены покупаемого товара: часто ценники на товар с более низкой ценой стоят под товаром с более высокой ценой и покупатель обманывается беря этот продукт.
2. Часто ценники на морозильниках с рыбой, мясом вообще разбросаны так, что Научите своих кассиров вежливо разговаривать. Были перепутаны ценники на конфетах (Трюфель французский и Трюфель французский традиционный), вместо того, чтобы извиниться за свою ошибку, вслед мне была брошена фраза "Читать нужно". Думаю лишнее будет писать, что ходить в этот магазин желание пропало уважаемые господа!
15-10-17 г. в 10.52 при расплате за покупки на сумму 1606 руб кассир Петросян М. дважды пробила бананы на сумму 69.64 и 65.18 в то время когда я покупал одну упаковку из 5 бананов.
Сумма не большая но почему-то всегда, если это ошибка, в пользу магазина. Я являюсь постоянным кли Добрый вечер. Захожу редко, но метко как говорится в магазин Евроспар на ул. Пискунова, 41. Закупаюсь продуктами, и так получилось взял перекусить из готовой кухни блины с творогом и борщ, очень понравилось - спасибо повару! Сегодня были в магазине Чижик, выберали киндер детям, подошла к нам уборщица и спрашивает что делаете, ответили, что выбераем киндер для детей, кассирша стала возмущяться, и я ответила ей тоже возмущёна, потому что она говорила тенором, громко, горячо, и плюсь перешла на мат, она без стыда затронула Сегодня 30.09.2019 г. Купила хлеб "ромашка". Дома хлеб оказался очень сырой и не вкусный. Добрый день!
Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват Магазин находится сравнительно недалеко. Кассиры действительно отвратительно подготовлены. Около тортов раньше воняло, подтверждаю. Удивительно что никто из персонала на это так долго не реагировал. Но всё равно доволен, на рынке у метро давно ничего кроме овощей не покупаю, ездил в Ашаны по пути на В магазине Окей купили охлажденного морского окуня, придя домой обнаружили, что рыба оказалась испорченная - несвежая, от нее исходил запах!!! В магазине свежесть рыбы проверить невозможно, так как упаковывают в 2 пакета в нескольких метрах от тебя. Сотрудник отдела убедил нас, что товар свежий! Так Магазин очень хороший и персонал вежливый, только у них территориальный менеджер ужасная, девушка всегда чёрной одеждой которая не умеет общаться с персоналом и тем более покупателем. Вообще не чего не понимает своём работе. Я думаю что без неё лучше будет и для персонала и для покупателей. А так ма
показать все отзывы
|