Сверяйте чек и ценник на товаре в Мой Ашан
![](pictures/logo_big_598.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Светлана Захарова 12.01.2007 |
12.01.2007 обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке - 279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285 руб., а в чеке - 319 рублей.
Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть тот, кто не проверит идентичность цены мяса в чеке с наклеенным ценником - просто подарит (переплатит) магазину 1 евро или 35 рубликов, посчитайте какая проходимость - с каждого покупателя по одному евро - неплохая премия - только кому?
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15
Андрей 13.01.2007 Здравствуйте уважаемая Светлана Захарова.
Меня зовут Андрей и я тоже работаю в одной из больших Московских комерческих организаций. Прошу извинить за то досадное недоразумение которое имело место быть 12/01/2007, но хотелось бы возразить вам по поводу разницы в чеке и на ценнике. Могу предположить что вы ни когда не работали в сети обслуживания покупателей, иначе вам было бы известно что ввиду постоянного роста инфляции всем комерческим организациям приходится повышать цены на свои товары или услуги. В связи с этим, могу предположить, что сотрудники выше упомянутого супермаркета не успели поменять стоимость на ценнике. Разница о которой вы говорите ни каким образом не может идти отдельному человеку, т.к. все операции с наличностью идут через кассовый аппарат, и идут исключительно на баланс организации. Ещё раз хочу напомнить что я не являюсь сотрудником этой компании.
С уважением Андрей
Отдыхающий 18.01.2007 Товарищ Андрей! Ваши объяснения про инфляцию никак не оправдывают нарушений продавцом Правил торговли и закона о ЗПП. А за то что сотрудники не успели поменять ценник, то за ненадлежащее исполнение своих обязанностей надо наказывать. В первую очередь рублем. Спасибо, что выслушали.
Ind. retailer 20.01.2007 В природе в России не существует гипермаркета в котором 100% ценников верны. Это возможно только в день его открытия.
Отдыхающий 22.01.2007 Вот я и говорю, что не успели поменять - отвечайте рубликом. А то значит в программу, которая на кассе действует, успели новые цены внести, а в ценник - нет. А Закон - он как в Африке, так и в России закон. Надо его исполнять и не нарушать.
Покупатель 12.03.2007 Про день открытия - это тоже отмазка. В первый день работы магазин открылся во второй половине дня. А на следующий день я покупал там обувной крем, цена которого не соответствовала указанной на ценнике. Что, за ночь раскупили весь крем вчерашней поставки, а для меня не успели поменять ценник на сегодняшний? Напомню, магазин не проработал и суток. Я думаю, что это политика руководства заманивать покупателей низкими ценниками.
Отдыхающий 13.03.2007 Короче - это один из основных способов надувательства. Недавно на ценнике на виноград было 70-00, а пробили за 82-90. На кассе ответ: не хотите - не барите. Направил материал в Госторгинспекцию. А в ответ - тишина.
Нана 15.09.2007 Уважаемый "отдыхающий" Вы наверное точно никогда не вращались в сфере прямых продаж, по-моему для Вас этот процесс выглядит простым и должен действовать по какой-то идиальной, придуманной Вами самими схеме. Ситуация такова продавцы этой сети просто не успели поменять ценник (во всех супермаркетах где я работала это была ежедневная операция) и Вы как потребитель по Закону имеете право получить разницу, которая ложиться на того, кто не успел выполнить свою работу, что и произошло в данной ситуации. Так вот скажите мне уважаемый чего Вы еще хотите.
Босс 16.09.2007 Уважаемые Отдыхающий и Свет лана Захарова В гипермаркетах просто не успевают продавцы менять ценники, товаров слишком уж много, вы всегда разницу можете требовать и это обоснованно, и вам должны её вернуть. Никуда и никому не идёт навар, всё это на балансе магазина, не раздувайте попросту из мухи слона!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_180.gif) Выкладывают товар в зал, а он не пробивается!!! Для чего это делают??? Я неделю назад хотела купить гель для душа, они сказали, что он не пробьется... сегодня тоже самое повторилось с тем же гелем!!! Для чего тогда товар лежит на полке??? Что за бардак???![](pictures/logo_center_296.gif) Колбасные продукты всегда не свежие (колбасавечно заветренная, "мумифицированная"). Фрукты и овощи - отходы с овощебазы. Соки в "ассортименте", отвечающие вкусам менеджера по закупкам, а не спросу. Продавцы-кассиры это вообще отдельная песня, они работают на перегонки наверное не обращая внимание на![](pictures/logo_center_564.gif) В Магазине чисто и просторно, особенно понравилась работа сотрудников. Когда была нужна помощь помогли найти товар, а также работа на кассе всё было быстро и без длинных и долгих очередей, особенно понравилась работа кассира на 3 кассе 18:20 22.05.2023.![](pictures/logo_center_648.gif) В магазине Чижик, г. Москва, ул. Саянская, д. 11Б, работает сотрудница Нуридинова Анна Сергеевна, ведет себя очень агрессивно, обзывает посетителей матом, подстрекает персонал против покупателей, визжит на весь магазин когда обращается к своим коллегам, вместо того чтобы подойти и спокойно что надо ![](pictures/logo_center_167.gif) С осторожностью следует подходить к покупке скоропортящейся продукции мясного цеха гипермаркета Глобус.
Например, печеночная колбаса в последнее время почти всегда несвежая.
Также следует обращать внимание на ценники, которые сотрудники этого отдела лепят на свою продукцию.
Нередко можно замети![](pictures/logo_center_180.gif) Достойный конкурент всяким Магнитам и Пятерочкам. Только с большим ассортиментом и свежими продуктами. По ценам не сильно большая разница. Особенно если там и там взять карту. Но вот в чем сильно уступают 5-ки и Магниты это количество непродовольственных товаров, а вот это уже весомый плюс как по мн![](pictures/logo_center_170.gif) Я, Сальникова Надежда, 1 февраля 2017г как всегда вечером зашла в ма-н Дикси, М-Горького, 1а, набрала в корзину товар и пошла к кассе, т. к. у меня не было наличных я расплатилась картой Сбербанка. Мне на телефон пришло сообщение, что сумма с моего счёта списалась, но кассир (сколько хожу в этот маг![](pictures/logo_center_163.gif) Совсем недавно в нашем городе Тула открылся супермаркет Зельгрос. И такое начало... Сегодня вечером 15 июня заехала в данный магазин за покупками. Дошла до сырного отдела...Те сыры, которые меня заинтересовали были порезаны и упакованы кусками по 450-600 гр. Мне такой вес был не нужен. Подхожу к сот![](pictures/logo_center_204.gif) Старший по охране Александр, взял на себя слишком много. С его лёгкой руки уволены уже 3 человека. Он лезет обсолютно во все! Подарили кассиру шоколадку - постоянный клиент на глазах у него, кассира уволили за кражу!!!
Постоянно творит произвол. Пишу от лица постоянного клиента, данного магазина![](pictures/logo_center_111.gif) 11.08.2013 был в магазине на улице Будапештская дом 11, кассир, Валерия Олеговна, при обслуживание, начала убирать с кассовой зоны корзину задела мой пакет при просьбе быть поаккуратней, просьбу проигнорировала, специально скинула корзиной мой пакет на пол в результате я понес ущерб. Никаких извинен![](pictures/logo_center_629.gif) Ужаснейшее обслуживание в магазине - подвыпившие кассиры постоянно хамят, всё швыряют - на замечания становятся ещё раздражительнее! Отыскать ценник от товар крайне проблематично. В начале радовало качество и ассортимент продукции, сейчас остался лишь ассортимент, а качество ужаснейшее!![](pictures/logo_center_224.gif) Отвратительный магазин, обманывают покупателей. Продают по одной цене, пробивают на кассе по другой, Говорят что подорожало, а ценник на товар уже не меняют как неделю... Книга жалоб и предложений кончилась... Спложшное нарушение правил торговли, при чём грубейшее.
показать все отзывы
|