магазиныотзывыМой Ашан › Сверяйте чек и ценник на товаре

Сверяйте чек и ценник на товаре в Мой Ашан





адреса акции

Светлана Захарова   12.01.2007

12.01.2007 обнаружила:
1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке - 279 рублей.;
2. стейк из окорока за 1 кг = 285 руб., а в чеке - 319 рублей.

Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть тот, кто не проверит идентичность цены мяса в чеке с наклеенным ценником - просто подарит (переплатит) магазину 1 евро или 35 рубликов, посчитайте какая проходимость - с каждого покупателя по одному евро - неплохая премия - только кому?

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15

Андрей   13.01.2007
Здравствуйте уважаемая Светлана Захарова.

Меня зовут Андрей и я тоже работаю в одной из больших Московских комерческих организаций. Прошу извинить за то досадное недоразумение которое имело место быть 12/01/2007, но хотелось бы возразить вам по поводу разницы в чеке и на ценнике. Могу предположить что вы ни когда не работали в сети обслуживания покупателей, иначе вам было бы известно что ввиду постоянного роста инфляции всем комерческим организациям приходится повышать цены на свои товары или услуги. В связи с этим, могу предположить, что сотрудники выше упомянутого супермаркета не успели поменять стоимость на ценнике. Разница о которой вы говорите ни каким образом не может идти отдельному человеку, т.к. все операции с наличностью идут через кассовый аппарат, и идут исключительно на баланс организации. Ещё раз хочу напомнить что я не являюсь сотрудником этой компании.

С уважением Андрей
Отдыхающий   18.01.2007
Товарищ Андрей! Ваши объяснения про инфляцию никак не оправдывают нарушений продавцом Правил торговли и закона о ЗПП. А за то что сотрудники не успели поменять ценник, то за ненадлежащее исполнение своих обязанностей надо наказывать. В первую очередь рублем. Спасибо, что выслушали.
Ind. retailer   20.01.2007
В природе в России не существует гипермаркета в котором 100% ценников верны. Это возможно только в день его открытия.
Отдыхающий   22.01.2007
Вот я и говорю, что не успели поменять - отвечайте рубликом. А то значит в программу, которая на кассе действует, успели новые цены внести, а в ценник - нет. А Закон - он как в Африке, так и в России закон. Надо его исполнять и не нарушать.
Покупатель   12.03.2007
Про день открытия - это тоже отмазка. В первый день работы магазин открылся во второй половине дня. А на следующий день я покупал там обувной крем, цена которого не соответствовала указанной на ценнике. Что, за ночь раскупили весь крем вчерашней поставки, а для меня не успели поменять ценник на сегодняшний? Напомню, магазин не проработал и суток. Я думаю, что это политика руководства заманивать покупателей низкими ценниками.
Отдыхающий   13.03.2007
Короче - это один из основных способов надувательства. Недавно на ценнике на виноград было 70-00, а пробили за 82-90. На кассе ответ: не хотите - не барите. Направил материал в Госторгинспекцию. А в ответ - тишина.
Нана   15.09.2007
Уважаемый "отдыхающий" Вы наверное точно никогда не вращались в сфере прямых продаж, по-моему для Вас этот процесс выглядит простым и должен действовать по какой-то идиальной, придуманной Вами самими схеме. Ситуация такова продавцы этой сети просто не успели поменять ценник (во всех супермаркетах где я работала это была ежедневная операция) и Вы как потребитель по Закону имеете право получить разницу, которая ложиться на того, кто не успел выполнить свою работу, что и произошло в данной ситуации. Так вот скажите мне уважаемый чего Вы еще хотите.
Босс   16.09.2007
Уважаемые Отдыхающий и Свет лана Захарова
В гипермаркетах просто не успевают продавцы менять ценники, товаров слишком уж много, вы всегда разницу можете требовать и это обоснованно, и вам должны её вернуть. Никуда и никому не идёт навар, всё это на балансе магазина, не раздувайте попросту из мухи слона!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

30

44
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Несколько раз у вас покупал замороженную рыбу, потом сожалел что взял. Рыба вся перемороженная, вес льда НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАМ!!! При разморозке рыба вся в воде! Как покупатель очень разочарован вашей рыбной продукцией!
    Здравствуйте! Уважаемая Администрация! У нас в городе нам предлагали приобрести карту для обслуживания и расчёта по ней в супермаркете. Но магазин закрылся и у меня остались деньги на той карте. Как можно ею пользоваться теперь? Помогите мне понять - что произошло с моими деньгами, которые там лежат
    Кассы самообслуживания не работают, весы второй день не работают, касса работает только одна, очередь собралась 10 человек, консультантов в магазине второй день не найти.
    Не раз ходила в этот магазин товар не всегда качественный купила ванильный пудинг молочный, которые у них стоят не в холодильнике все два были испорчены, потом купила продукты цены указаны ниже пробивают по ценам выше положенного на выпечки стоят акции и скидка 20%, но цена была завышена.
    Здравствуйте! Не первый раз прихожу в этот магазин за готовой продукцией, тк работаю недалёко. Купив салат (крабовые палочки) - оказался ПРОСРОЧЕН! Не первый раз! Обращаться в магазин для выяснения - нет времени! Надоело тратить деньги на некачественный товар! Прошу обратить внимание на такие си
    Магнит, конечно, уступает Пятерочке. Лучше их рядом не открывать. Магнит по всем параметрам хуже, товар надо выбирать очень аккуратно и внимательно, полно просрочки и некачественных товаров. Цены на кассе не всегда соответствуют ценам на ярлыках, будьте бдительны!
    Добрый день. У вас хороший магазин и мне все нравится ) Только не могу понять как работает ваш отдел бижутерии... Присмотрел там подарок жене и приходил несколько раз, но не могу понять как он работает? И днем как то приходил и утром и вечером, (я просто живу не в этом районе) но там упорно никто не
    Ужасно нахамила администратор, обозвало воровкой, опозорила при людях, несмотря на мои извинения хамила!!! я была с 8 месячным ребенком на руках, довела меня до истерики, я не помню как добралась до дома - было очень тяжелое состояние после такого позора. Раньше мне очень нравилось ходить в эссен, о
    Мне заказ собирал Парис, очень внимательный сборщик! Мясо положил отборное! Я сама хуже покупаю! Все подобрано четко, по списку. Было большое недопонимание, но всё тут же решили по телефону! Я осталась очень довольно! Спасибо Парису (если ошиблась в имени, извините), по телефону не дослышала. Я трет
    Я очень довольна работой магазина Billa в текстильщиках (Волгоградский просп., 73, стр. 1). Переехали в этот район с мужем совсем недавно, но уже успели понять, что выбора по магазинам особо то и нет – 100500 филиалов Пятерочки, которые почти что через каждый дом стоят, а толку никакого… В общем ост
    Прекрасный магазин, очень приятно там совершать покупки. Персонал вежливый, отзывчивый помогает выбрать нужный товар. Бываю там очень часто.
    Сегодня 30.06.3014 г в обеденное время провел на кассе в очереди 27 минут. Мой обед длится 40 минут. Кассир был один. Начальство не увидел, сотрудница сказала чтобы я сам искал кассира. Считаю, что розничной сети стоит решить эту проблему.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.