магазиныотзывыЗельгрос › Вниманию РУКОВОДСТВА!

Вниманию РУКОВОДСТВА! в Зельгросе





адреса акции

Лиза   15.06.2017

Совсем недавно в нашем городе Тула открылся супермаркет Зельгрос. И такое начало... Сегодня вечером 15 июня заехала в данный магазин за покупками. Дошла до сырного отдела...Те сыры, которые меня заинтересовали были порезаны и упакованы кусками по 450-600 гр. Мне такой вес был не нужен. Подхожу к сотруднику из отдела "деликатесы" (сыры, салаты и прочее), прошу отрезать выбранный мной сыр 300-400 гр или разрезать пополам кусок весом 500-600 гр.по- полам. На что слышу ответ, что они сыры не отрезают по нужному для КЛИЕНТА весу, выбирайте из того, что есть... Я мягко сказать удивилась!!! ) попросила позвать администратора. Эта женщина (продавец на сырах) сразу сказала уже другую информацию- что мол она замещает и не является сотрудником данного отдела. потом куда-то убежала ))) стою жду ее, приходит и говорит, чтобы я обратилась в отдел "колбаса", что мне там разрежут этот кусок. иду в отдел "колбаса". Сотрудник данного отдела была шокирована моей просьбой...я попросила позвать все-таки администрацию и выяснить кто мне все-таки должен ОТРЕЗАТЬ СЫР !!! смешно правда??? я уже из-за принципа хотела узнать, чем все это закончится. И вот счастье!!! Ко мне вышла управляющая торговым залом - Кудряшова Елена. Поняв ситуацию, она отошла куда-то, приходит - говорит, что нет больше этого сыра, а куски, которые по 500-600 гр резать по-полам не будут, т. к. по техническим требованиям их сети не положено. Такие куски якобы потом пойдут на списание. Говорю, что в других крупных супермаркетах режут по 300 гр и меньше, а у Вас нет...??? На что милая Елена мне рассказала, как много она работает в данной сфере и ей виднее. Конечно, Елена, кто бы сомневался. Просто удивляет то, что если Вы такой грамотный специалист, который носит звание "управляющий торговым залом" абсолютно не проявляете нужных качеств в общении с Вашим же клиентом. У Вас наверняка ЗП на прямую зависит от объема продаж... так где же нужные слова для УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТА (ПОКУПАТЕЛЯ)? Почему Вы мне не предложили отрезать другой сыр, который был в наличие??? В общем, мои покупки остановились после данной ситуации. Сыр и остальные продукты я куплю завтра в другом супермаркете!!! Спасибо Вам, Елена! "Премия" Вас точно ждет от руководства (если они конечно прочитают этот отзыв). Да и дело то собственно не в Вас, а в тех, кто Вас собеседовал, стажировал… Не тех людей принимаете на такие должности или ПЛОХО МОТИВИРУЕТЕ, ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ у персонала. Если так и дальше дело пойдет, то долго Вы не проживете на Тульской земле, как супермаркет. Да, и еще, очень холодно в отделах, где работают холодильники. Люди даже капюшоны одевают на головы. долго не задерживаются в этих отделах... Примите п-та к сведению все Замечания!!! В Туле много Ваших конкурентов и при чем очень Достойных!!! Которые зарекомендовали себя с положительной стороны!!! удачи всем!!!

адрес магазина Зельгрос: г. Тула, Зареченский р-н, ул. Октябрьская, 215



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

4

48

32
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я очень довольна магазином Пятерочка, который я посещаю регулярно. Он всегда чистый, аккуратный и хорошо организованный, а продукты всегда высокого качества и свежести. Персонал магазина очень дружелюбный, внимательный и готовый помочь. Они всегда готовы ответить на мои вопросы и предложить советы п
    Не захотели продавать коньяк в 21:55. Касса была свободная, народ отсутствовал. Кассиром и заведующей было сказано, что касса без 3-х минут 10 алкоголь не пробивает и может зависнуть, поэтому даже отказались попробовать пробить товар. Хотя вообще не понятно, что это за ерунда. В соседнем Магните так
    на сайте даны как телефоны горячей линии телефоны офиса, где я должен знать внутренний номер абонента! Супер! По Спару на Приморской у метро. Просто адская кадровая политика! По пунктам. 1 Единственная продавщица в отделе кулинарии, которая знает русский, только хамит, чистит ногти пальцем перед вит
    7 января по скидке купила постельное белье. Приехав домой обнаружила что упаковка повреждена, и оказалось что и само белье тоже. Расстраиваться не стала, по образованию я юрист, хотя пока и в декретном отпуске. Решила вот она хорошая практика. Обычно в магазинах проблематично доказать что товар повр
    Летом взяла курицу замороженную в Линии, по адресу г. Старый Оскол, Лесной -1, куры производителя "Куриный король. Когда она разморозилась, я была в шоке - вся ее кожа была в проколах, как от иглы, а если ее взять в руки, то чувствовались кристалы с жидкостью внутри. 30 декабря я взяла вновь куицу з
    Ехал думал купить лампочки, спросил у охранника - не знает, зашел в магазин к продавцу - спросил - сказали нет еще только через 2 недели откроют эти отделы, написали бы сразу..
    Сегодня, 27.11.2015 приобретала салат и жевачку. На кассе я попросила фасовочный пакет, куда КАССИР должна была сложить товар. Я расплатилась, забрала пакет и отошла от кассы. Я сразу же обратила внимание, что жевачки в пакете не оказалось и обратилась к кассиру, на что она на меня не обращала внима
    Очень часто нет ценников на товары, не работает акция 2 товара по цене одного, второго товара не бывает в наличии.
    Сегодня (20.06.24) хотела купить томаты сливка. На сайте томатов 230 кг, в торговом зале и в холодильнике товара не нашла. Работник зала мне объяснила, что уже всё продали (когда успели, информация о количестве товара появилась на сайте числа 18.06). Если товара нет, уберите информацию о нём с сайта
    В этом магазине работала моя подруга. Не выплатили заработанную плату за месяц. Директор - Марина Олеговна - просто не образованная матершиница.
    магазин нормальный, немного дорого, но все хорошо, но кафе, продавцов таких старых, некрасивых и неаккуратных уже нет не в одном кафе города, даже на вокзале! Но, главное, Хамство этих двух теток, иначе не скажешь, просто зашкаливает! Им надо работать в привокзальных кафе мелких станций, с тараканам
    Хотелось бы написать о безобразном обслуживании в одтеле колбасы и сыров. Сегодня 11.02.2012 приобретала сардельки по акции. Но главное не в этом передо мной женщина покупала батон колбасы и изъявила желание его нарезать. И вот нарезка данной колбасы продолжалась в течении 20 минут... после этого к


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.