магазиныотзывыДикси › Хамство со стороны кассира и администратора

Хамство со стороны кассира и администратора в Дикси





адреса акции

Сальникова Надежда   04.02.2017

Я, Сальникова Надежда, 1 февраля 2017г как всегда вечером зашла в ма-н Дикси, М-Горького, 1а, набрала в корзину товар и пошла к кассе, т. к. у меня не было наличных я расплатилась картой Сбербанка. Мне на телефон пришло сообщение, что сумма с моего счёта списалась, но кассир (сколько хожу в этот магазин этого кассира видела впервые и пока стояла в очереди наблюдала, как она не должным образом выполняла свою работу). Так вот эта кассирша мне сказала что у неё зависла касса и вызвала администратора Елену Сергеевну. Елена Сергеевна в грубой форме, как будто я виновата, сказала мне, чтобы я оплатила товар. Я ей попыталась ещё раз обьяснить, что у меня за товар списались деньги и что пока я не позвоню в Сбербанк, я второй раз платить не буду. Пока я звонила они так кричали, что я даже не слышала оператора, вообщем вели они себя по хамски. Я очень прошу отреагировать на мою жалобу и принять меры.
С уважением, Сальникова Н.

адрес магазина Дикси: г. Тула, ул. М. Горького, 1А

Анна   05.02.2017
Ждите. Скоро вам ответит автоответчик, что по вашей жалобе будет проведена проверка. Простите, извините. Но ничего не изменится в этих Дикси.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

264

68
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    13.05.14 г, я обратилась к администратору Татьяне Куватовой с просьбой расчитать без очереди на столе информации, так как во всех кассах была очередь. Задав вопрос "Можете меня расчитать?", на что Т. Куватова обслужив последнего клиента, проигнорировала мой вопрос, молча ушла с рабочего места. Прошу
    Ассортимент магазина постоянно ухудшается. Посмотрите на овощной отдел. Как пример, уже месяц не могу купить не мытой морковь. Мытая мгновенно гниёт, поэтому вынужден покупать оную морковь через два-три дня. Директор магазина утверждает, что морковь не привозят. По-моему, её просто не заказывают, т.
    Чаще всего отовариваюсь в Ленте, потому что цены вменяемые, акции часто проводят, и магазин рядом с домом. А недавно оформила подписку Огонь покупки делать стало еще приятнее, скидка 10% по ней!
    Персонал в Азбуке Вкуса Мичуринский просп., 22, корп. 1, стр. 2, практически весь из приезжих, к сожалению непрофессиональный, вот рыночная привычка подсовывать вниз гнилые овощи пришла с рынка в Азбуку Вкуса. А цены гораздо выше рыночных. Репутация у магазина Азбука Вкусам тоже с гнильцой. Номер за
    В магазине купила кофе ещё не отошла от кассы попросила вернуть товар и забрать деньги. Так вот администратор и кассир нагрубил и товар обратно не забрали. Хотела написать в книгу жалоб (не было собой ручки) спросила так в грубой форме отказали (идите купите).
    Купила сегодня блинчики написано с мясом а действительности какая то колбаса маленькими кусочками хотела чтоб тот человек который упаковал дал объяснение.
    Сегодня, 20 июля, мне пробили два лишних пакета. В чеке они значатся как "пакет-сумка" по 4.99. Я брала только один пакет - майку. Его тоже пробили. Сумма в 10 рублей, конечно, невелика. Но остался неприятный осадок. Сумма моей покупки тоже не очень большая - 434 рубля. И платить лишние 10 рублей мн
    Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват
    Прошу наказать продавщицу, за хамское поведение, главная задача продавщицы, это продавать продукты покупателям и приносить прибыль торговой организаций. Открыла рот по православной идеологий, должна быть уволена. Желание ходить в ваш магазин пропала навсегда, инцидент был проспект Коммунистический 5
    Не смотря на наложенный карантин на молочную продукцию компании Ополье до 19 октября (в связи с заражением ящуром 120 коров в "ОПОЛЬЕ"), сетевой супермаркет АТАК реализует в свободной продаже молочную продукцию этой компании по заниженной цене до 60% с датой выпуска 5-16 октября. К примеру сливочное
    Очень жаль, что руководители сети совсем перестали обращать на качество своего бизнеса. Отвратительно! Продукты просроченные! Мясная продукция откровенно не свежая! Хлеб отвратительный, а хлеб который выпекают в магазине не оправданно дорогой (да и часто бывает что просто не пропечен). А от продукто
    Магазин хороший напротив моего дома, являюсь постоянным покупателем. Сегодня мне кассирша заявила что бы я больше к вам не приходил, первый раз такое слышу в магазине. Я ей ответил, что не ее дело указывать куда мне ходить. Необходимо наверное объяснить как надо себя вести с постоянными клиентами. С


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.