магазиныотзывыЛиния › Информация к размышлению для топ-менеджеров

Информация к размышлению для топ-менеджеров в Линии





адреса акции

Мария   28.10.2013

Колбасные продукты всегда не свежие (колбасавечно заветренная, "мумифицированная"). Фрукты и овощи - отходы с овощебазы. Соки в "ассортименте", отвечающие вкусам менеджера по закупкам, а не спросу. Продавцы-кассиры это вообще отдельная песня, они работают на перегонки наверное не обращая внимание на покупателей. Случись что даже "ИЗВИНИТЕ" не скажут. Наверное слова такого не знают. Кстати где у ВАС хранится КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, мне её так и не предоставили 27 октября сего года. Я не понимаю зачем держать такое количество администраторов, наверное что бы у недовольного или обиженного покупателя не хватило терпения дождаться "САМОГО ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА" который сможет удовлетворить его требование. В общем магазин в деревне открыли. а персонал работать не научили. Ведь довольный покупатель придет еще и принесет ВАМ свои ДЕНЕЖКИ, но их ВАМ и так наверное достаточно.

адрес магазина Линия: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Мира, д. 4/а

Александр   05.11.2013
Совет, когда у вас много товара и кассиры пробивают его как сумасшедшие, не стесняйтесь и не обращайте внимания на др покупателей - оплачивайте после того как соберете товар (в тележку, пакет), но это не значит, что надо волокитеть.
А вот книга жалоб должна быть, если ее нет или вам ее не дают, то можно обратиться куда следует. Будет плохое настроение вооружитесь телефоном организации и накажите их :)
admin   10.02.2014
Книга хранится на стойке информации

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Линия

4

71

13
добавить отзыв

  • отзывы города Новомосковск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Зашел сегодня в магазин с претензией на "первоклассность", но весьма посредственной реализацией. Работает круглосуточно, выставляет некоторые европейские товары, принимает кредитки. Соответственно цены раза в 1.5 выше среднемосковских. В целом - могло бы быть весьма достойное место... но хозяевам, п
    29 июня примерно в в 22.00 в магазине Ярче на Выборной г. Новосибирск. Попросил продавца помочь найти мороженное указанное на ценнике. Продавщица ссылаясь на то что ей некогда все же согласилась помочь. Начав искать нужное мне мороженное в холодильнике и затрудняясь его найти в таком бардаке первыми
    Данный магазин посещаю много лет. Магазин меняется к лучшему, живет в ногу со временем. Продавцы на весах как родные. Всегда улыбаются пусть через силу .... только если захочешь консультантов найди не найдешь. В магазине дефицит кадров? Бахетле всегда славился качеством и обслугой. Жду изменений.
    Хочу выразить благодарность Анне которая работает на острове. Очень приветливый продавец, обслужила быстро и хорошо. Я остался доволен этим магазином, буду теперь чаще заходить за покупками.
    В нашу Авоську на Ск. Мухиной взяли на работу какого-то лимитчика. Он типа охранник. Ходит без специальной формы, просто в синей куртке. Горит желанием обнаружить вора. Когда выбираешь товар, он может близко подойти, долго смотрит в упор или заглядывает через плечо и еще может спросить "а вы кто?" Е
    Метровая в высоту, двухметровая в ширину куча снега вдоль магазина, где когда-то был тротуар. Сейчас где снег не убирают, не более 30 см. Если будет возможность, прикреплю фото.
    Здравствуйте, очень жалко, что приходится обращаться с жалобой. 4.11.17 мной был приобретен фарш Домашний в кол-ве 0,786 кг. При приготовлении котлет из этого фарша, по всей кухне распространился запах мочи. Он появился из-за того, что в фарш было добавлено мясо хряка (именно от этого такой запах).
    Почему в рекламах магазин круглосуточный, хотя реально нет!!!???
    Сотрудники магазина в зале разговаривают на не русском языке. Я сфотографировала, но смотрю, что фотографию не могу здесь отправить. В этот магазин хожу с удовольствием. Хороший ассортимент, на кассе хорошо обслуживают, устраивают цены. Омрачает одно, каждый раз, когда прихожу, слышу, как работники
    Обманули с ценой и не вернули разницу, хотела сфотографировать ценник на что продавец просто вытащила не верный ценник со словами вы читайте что написано на ценнике и даже не извинилась за ошибку магазина (а цена стояла не на том товаре). ПОСТОЯНО ПРОБЛЕМА С ЦЕНАМИ. СКОЛЬКО МОЖНО НАС ОБМАНЫВАТЬ? Зач
    Добрый день. Хочу выразить большую благодарность коллективу магазина. За оказанную помощь моей бабушке при поиске товара, а так же вежливое обслуживание и человеческий подход к пенсионерам.
    В этот магазин часто не хожу, редко, но как говорится метко. Сегодня пришла, а там очередь в две кассы и нет доп. кассира. Когда кассир вышел к нему побежала дама зрелого возраста с полной девочкой 11 лет и с собачкой на руках, выговаривая мне что она с маленьким ребенком она растолкав меня встала с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.