Информация к размышлению для топ-менеджеров в Линии

адреса акции
 | Мария 28.10.2013 |
Колбасные продукты всегда не свежие (колбасавечно заветренная, "мумифицированная"). Фрукты и овощи - отходы с овощебазы. Соки в "ассортименте", отвечающие вкусам менеджера по закупкам, а не спросу. Продавцы-кассиры это вообще отдельная песня, они работают на перегонки наверное не обращая внимание на покупателей. Случись что даже "ИЗВИНИТЕ" не скажут. Наверное слова такого не знают. Кстати где у ВАС хранится КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, мне её так и не предоставили 27 октября сего года. Я не понимаю зачем держать такое количество администраторов, наверное что бы у недовольного или обиженного покупателя не хватило терпения дождаться "САМОГО ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА" который сможет удовлетворить его требование. В общем магазин в деревне открыли. а персонал работать не научили. Ведь довольный покупатель придет еще и принесет ВАМ свои ДЕНЕЖКИ, но их ВАМ и так наверное достаточно.
адрес магазина Линия: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Мира, д. 4/а
Александр 05.11.2013 Совет, когда у вас много товара и кассиры пробивают его как сумасшедшие, не стесняйтесь и не обращайте внимания на др покупателей - оплачивайте после того как соберете товар (в тележку, пакет), но это не значит, что надо волокитеть. А вот книга жалоб должна быть, если ее нет или вам ее не дают, то можно обратиться куда следует. Будет плохое настроение вооружитесь телефоном организации и накажите их :)
admin 10.02.2014 Книга хранится на стойке информации
отзывы города Новомосковск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Зашел сегодня в магазин с претензией на "первоклассность", но весьма посредственной реализацией. Работает круглосуточно, выставляет некоторые европейские товары, принимает кредитки. Соответственно цены раза в 1.5 выше среднемосковских. В целом - могло бы быть весьма достойное место... но хозяевам, п 29 июня примерно в в 22.00 в магазине Ярче на Выборной г. Новосибирск. Попросил продавца помочь найти мороженное указанное на ценнике. Продавщица ссылаясь на то что ей некогда все же согласилась помочь. Начав искать нужное мне мороженное в холодильнике и затрудняясь его найти в таком бардаке первыми Данный магазин посещаю много лет. Магазин меняется к лучшему, живет в ногу со временем. Продавцы на весах как родные. Всегда улыбаются пусть через силу .... только если захочешь консультантов найди не найдешь. В магазине дефицит кадров? Бахетле всегда славился качеством и обслугой. Жду изменений. Хочу выразить благодарность Анне которая работает на острове. Очень приветливый продавец, обслужила быстро и хорошо. Я остался доволен этим магазином, буду теперь чаще заходить за покупками. В нашу Авоську на Ск. Мухиной взяли на работу какого-то лимитчика. Он типа охранник. Ходит без специальной формы, просто в синей куртке. Горит желанием обнаружить вора. Когда выбираешь товар, он может близко подойти, долго смотрит в упор или заглядывает через плечо и еще может спросить "а вы кто?" Е Метровая в высоту, двухметровая в ширину куча снега вдоль магазина, где когда-то был тротуар. Сейчас где снег не убирают, не более 30 см. Если будет возможность, прикреплю фото. Здравствуйте, очень жалко, что приходится обращаться с жалобой. 4.11.17 мной был приобретен фарш Домашний в кол-ве 0,786 кг. При приготовлении котлет из этого фарша, по всей кухне распространился запах мочи. Он появился из-за того, что в фарш было добавлено мясо хряка (именно от этого такой запах).  Почему в рекламах магазин круглосуточный, хотя реально нет!!!??? Сотрудники магазина в зале разговаривают на не русском языке. Я сфотографировала, но смотрю, что фотографию не могу здесь отправить. В этот магазин хожу с удовольствием. Хороший ассортимент, на кассе хорошо обслуживают, устраивают цены. Омрачает одно, каждый раз, когда прихожу, слышу, как работники  Обманули с ценой и не вернули разницу, хотела сфотографировать ценник на что продавец просто вытащила не верный ценник со словами вы читайте что написано на ценнике и даже не извинилась за ошибку магазина (а цена стояла не на том товаре). ПОСТОЯНО ПРОБЛЕМА С ЦЕНАМИ. СКОЛЬКО МОЖНО НАС ОБМАНЫВАТЬ? Зач Добрый день. Хочу выразить большую благодарность коллективу магазина. За оказанную помощь моей бабушке при поиске товара, а так же вежливое обслуживание и человеческий подход к пенсионерам. В этот магазин часто не хожу, редко, но как говорится метко. Сегодня пришла, а там очередь в две кассы и нет доп. кассира. Когда кассир вышел к нему побежала дама зрелого возраста с полной девочкой 11 лет и с собачкой на руках, выговаривая мне что она с маленьким ребенком она растолкав меня встала с
показать все отзывы
|