Информация к размышлению для топ-менеджеров в Линии
адреса акции
| Мария 28.10.2013 |
Колбасные продукты всегда не свежие (колбасавечно заветренная, "мумифицированная"). Фрукты и овощи - отходы с овощебазы. Соки в "ассортименте", отвечающие вкусам менеджера по закупкам, а не спросу. Продавцы-кассиры это вообще отдельная песня, они работают на перегонки наверное не обращая внимание на покупателей. Случись что даже "ИЗВИНИТЕ" не скажут. Наверное слова такого не знают. Кстати где у ВАС хранится КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, мне её так и не предоставили 27 октября сего года. Я не понимаю зачем держать такое количество администраторов, наверное что бы у недовольного или обиженного покупателя не хватило терпения дождаться "САМОГО ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА" который сможет удовлетворить его требование. В общем магазин в деревне открыли. а персонал работать не научили. Ведь довольный покупатель придет еще и принесет ВАМ свои ДЕНЕЖКИ, но их ВАМ и так наверное достаточно.
адрес магазина Линия: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Мира, д. 4/а
Александр 05.11.2013 Совет, когда у вас много товара и кассиры пробивают его как сумасшедшие, не стесняйтесь и не обращайте внимания на др покупателей - оплачивайте после того как соберете товар (в тележку, пакет), но это не значит, что надо волокитеть. А вот книга жалоб должна быть, если ее нет или вам ее не дают, то можно обратиться куда следует. Будет плохое настроение вооружитесь телефоном организации и накажите их :)
admin 10.02.2014 Книга хранится на стойке информации
отзывы города Новомосковск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Заметила как-то, что в магазине упаковывает выпечку уборщица, поинтересовалась у неё почему так, она сказала, что её заставила управляющая. Это возмутительно!!! Да она и руки наверное толком не вымыла после уборки туалета, куда вообще смотрит администрация??? Я обратилась в роспотребнадзор, чтобы он Во всех магазинах предоставляют одноразовые маски, но не в магазине Ярче.
На кассе попросили надеть маску, я спросила у кассира, есть ли у них маски. В ответ услышала "А у вас? Будете голодные ходить" Сегодня была в магазине Атак в городе Ступино. При попытке вернуть тележку на место ко мне подлетел охранник и вместо того чтобы вежливо обьяснить мне мне, как достать монетку, позволил себе в мой адрес хамские и оскорбительные выражения, обидно, конечно, тем более ничего подобного от сотрудников я На кассе кассир не сделал скидку по льготе, льгота инвалид, социальную карту показала, фамилия кассира Ковтун Т.Н., бейджик даже не весел, подошла к менеджеру отношение конечно хамское, вобще не понятно как такие люди могут работать в торговле, отзыв оставила, надеюсь высшее начальство его увидят... Я очень довольна работой магазина Billa в текстильщиках (Волгоградский просп., 73, стр. 1). Переехали в этот район с мужем совсем недавно, но уже успели понять, что выбора по магазинам особо то и нет – 100500 филиалов Пятерочки, которые почти что через каждый дом стоят, а толку никакого… В общем ост Пришли с мужем в магазин купить сигареты и незамерзайку для машины. В результате выскочил тупой бешеный лысый охранник, и не пустил за покупками. Это ужас, а не охрана... Вы теряете клиентов. Больше к вам не придём. Унижение достоинства. Этот магазин давно пора закрыть работают одни хамы и продают тухляк. Грузчики ходят как бомжы какая тут антисанитария а ценники меняют на дню по несколько раз. На кассе постоянно очереди приходится звать кассира и размена никогда нет. В магазине по указанию директора выделили несколько поставщиков, как говорят приёмщики со скоропортом, и принимают их вне очереди. Хорошо, я понимаю что есть такой товар, хотя скоропорт привозят и другие поставщики. Но когда эти несколько поставщиков приезжают все вместе, почему их так и принимают д Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания Хочу поблагодарить персонал магазина во главе с директором, магазин очень поменялся в лучшую сторону. Полки всегда забиты товаром, а не как год назад даже ходить не хотелось были полупустые полки и грязь кругом. Будьте внимательны! В этом магазине никого не интересует покупатель, никто не станет на вашу сторону. Круговая порука и непрофессионализм! Проверяйте чеки, не спешите проводить оплату, если у них там что-то "зависло". И сообщайте о всех подобных отзывах. Чтобы других не обманывали. Продавец кассир отбила товар на кассе, сбросила его на полку за кассой и потребовала вначале произвести расчет, а потом складывать товар в пакет. Я произвел расчет и тогда она начала складывать товар другого покупателя к моему товару.
показать все отзывы
|