Позорный сервис в Твой Дом
адреса акции
| Алексей 21.10.2009 |
Заказал диван больше месяца назад (заказ 04-5120 от 18.09.2009), до сих пор морочат голову - сначала привезли не тот цвет по ошибке продавца в салоне, потом заменили на диван из салона (весь грязный и рваный, с весны там стоял!). Я написал две рекламации, каждый день звоню в салон, и никто не может ничего решить - обещают перезвонить и не перезванивают. Очень позорный сервис в компании и неспособность решать проблемы.
адрес магазина Твой Дом: г. Москва, пересечение Осташковского шоссе и 91 км. МКАД
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер! Хочу пожаловаться на склад магазина Хофф где мне собирали мой заказ кухню Лофт. При доставке были приняты короба по внешним признакам без вскрытия и без внутреннего пересчёта. Через час после доставки мы открыли коробку со смесителем и что мы увидели повергло в шок. Кран лежал в пакете Отвратительный сервис. Не могут решить элементарный вопрос. Попросили разрезать линолеум пополам, привезли целым куском. Оформляли заказ в магазине, оставили комментарий для склада. За день до доставки звонили подтверждать, что линолеум режем, все подтвердила.
Оставила обращение 23.05, до сих по Накопления небольшие были, а старый уже был такой, что без покрывал и показывать стыдно. Пошла в ТЦ Эко Базар в Цвет диванов, в честь праздника предложили вместе с диваном столик. Доставку оформили бесплатно, привезли через дней пять. Качество дивана хорошее, сидеть на нем удобно вечерами, когда вре Хочу выразить благодарность сотруднику отдела продаж «плитки и бордюра» Агшин Мусаеву! За профессиональный подход к клиенту, подробно и по делу, рассказал все максимально подробно и понятно! Желаем побольше таких сотрудников! Мной в магазине Хофф была куплена кровать Тоскана с подъёмным механизмом. Красивая, выполнена в современном стиле с обивкой из эко-кожи - это именно то, что я хотела. Когда я пришла покупать эту кровать, на неё оказалась скидка - приятный бонус для меня). Как и прописано в договоре по срокам доставк Здравствуйте. Сегодня заходила в фих прайс и на ячейках не было ни одного ключа. при выходе из магазина сделала замечание кассиру которая только при мне подошла к кассе насчет ключей. На что она мне сказала что к каждому в карман лезть не будет и при это она настаивает на том что вещи оставлять в яч Не первый раз сталкиваюсь с отвратительным обслуживанием в магазинах. Первоначально заказывала дверцу для душевой стеклянную шириной 85 см, цена на нее намного выше чем в других магазинах, но она на заказ красивой текстуры. Жду 2,5 месяца оплачиваю доставку и мн привозят 105 см. Струдом забрали, оче Самая ужасная фирма с которой приходилось сталкиваться. Заказала кровать и уже не рада, что связалась с Hoff. Уже месяц нервотрепки (( То кровать ждали (на таможне), то сборку. Информационный сервис вообще не пытается даже помочь клиенту. Деньги взяли больше 100 евро за сборку всего лишь основания кровати, а сборку не дождемся никак.
Прийдется писать н Повелся на дорогую рекламу. Показалось что крупная компания, соответственно сервис должен быть на уровне. А на самом деле это СБОРИЩЕ, подчеркну, некомпетентных людей. Либо сильно не уважающих свою целевую аудиторию. Место такого сервиса на местечковом рынке в пригороде Урюпинска. И то мне кажется ч Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке.
Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в Магазин хороший, на продавцов то же грешить не буду. Но кто заказ отправлял явно мог видеть что комплекты не полные. я заказывал 2 витрины Виспа, пришло по 3 комплекта для каждой витрины как и было написано на ярлыке (состоит из 3 комплектов) в 1-м был корпус, во втором фурнитура, в 3-м стекла. А гд
показать все отзывы
|