Некачественный диван в Хофф
адреса акции
| Владимир 24.02.2016 |
14 февраля 2016 года я заказал в магазине Ходынское поле диван "Мартин", заказ 7118002531. В этот же день была оформлена доставка и сборка. В ходе сборки выяснилось, что диван ненадлежащего качества, в связи с чем диван не раскладывается. В день доставки (16.02) я оставил претензию 61072 с требованием отказа от договора и возврата денежных средств, что согласуется с Законом "О защите прав потребителей", однако до настоящего времени вопрос не решен, диван до сих пор не вывезен.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Хофф 24.02.2016 Добрый день, уважаемый Владимир. Позвольте принести извинения за задержку с ответом. Понимаем, что ситуация, с которой Вы столкнулись очень неприятная и искренне сожалеем. Сегодня 24.02.16 с Вами связался ответственный сотрудник и согласовал вывоз товара и возврат денежных средств. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Владимир 24.02.2016 Как раз нет. Пока только согласована примерная дата разборки дивана. Дата вывоза, а также порядок возврата денежных средств не согласованы
Администрация Хофф 25.02.2016 Добрый день, уважаемый Владимир. Вы правы, на текущий момент с вами согласован выезд технолога на 28.02 для разбора дивана. Далее с Вами свяжутся и согласуют дату вывоза товара.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказ в интернет магазине был сделан 12 апреля. Как написано на сайте, доставка 1 день. Жду уже два дня, никаких известий из магазина нет. На мои звонки отвечают, что мол ждите, вам перезвонят. Когда перезвонят?! Доставка стоит дорого, качество услуги вымотало все нервы. Не советую магазин. Хамло и аферисты! Сервис отвратительный! Заказали диван, оплатили, в договоре проставили дату доставки 5 декабря, но при предварительном звонке узнаём, что в этом месяце нам никто ничего везти не собирается! Ближайшее время когда нам его смогут привезти это середина января! Т.е. ХОФФ решил, что моя Не серьёзно относятся к своей работе. Мною был оплачен шкаф купе, а так же оплачена доставка, подъём и сборка. В назначенную дату товар мне не привезли, на мои звонки в этот день операратор отвечала, что товар отгружен со склада и в скором времени ко мне будет доставлен. В итоге товар в этот день та С 8.12.16. г. хочу получить свой товар. Замечу смс сообщение пришло именно с вашего информационного центра. Сегодня 15.12.16 г. Последняя информация, перемещение произойдет 16.12.17 г. со склада 18 км. Будем очень "рады" посетить ваш магазин еще раз и ПОЛУЧИТЬ СВОЙ СТОЛ.
В полной комплектации. Хочу предупредить об ужасном сервисе данной компании, хотя несколько лет назад была очень довольна работай РОНИКОНа. Но в этот раз все обернулось жутким кошмаром - когда вы заплатили деньги и оказались никому не нужны - вам хамят и бросают трубки.
Заказ, к сожалению, оплачен. Наш менеджер некий Что не так с этой конторой, под названием Хофф?
Часть первая. Вступительная.
В марте 2017г. заказал кухонный гарнитур, доп. шкаф к нему, матрас, наматрасник и кровать. Доставить должны были 12.03.17 в первой половине дня, а перед этим за час должны позвонить.
Итак, жду. Время 13:00, на всякий сл Хотели купить ребенку детскую мебель, мало того, что доставили мебель на две недели позже, да еще привезли не полностью, половину мебели потеряли по дороге. Обещали довести, но никак не могут найти оставшуюся часть, на складе нет, а поставщики утверждают, что мебель была досталена полностью, хотя в Как идет строительство и когда открывается? Кто-нибудь знает? Может быть и хорошая, но не у нас, как была совковая торговля так и осталась, у нас в Москве как магазин не назови все в заднице, весь более или менее приличный товар, который должен реализоваться по акциям давно реализован по своим знакомым, на продавца как не учи, культуры все равно не привьешь, к Обращение 68087. Занимается ли кто-нибудь обращениями ваших клиентов?! Кто такая Вероника Шаларова?! (Мне сказали, что именно она занимается моим обращением) За что она получает зар. плату? За издевательства, полную безответственность и бесконечное вранье?! Именно такие сотрудники у вас в приоритете Сестра делает ремонт в квартире, я решила помочь с выбором мебели, зашла на сайт Много Мебели. Увидела комод Лофт-140, и поняла, что это МОЕ. Не скажу, что мне прям очень нужен комод, но он мне так понравился, что устоять не могла, тем более, что недорогой. Посоветовалась с мужем, заказали. Пришел в Я не так чтобы часто пишу отзывы. Но уж очень хочется поделиться своим восторгом от недавно приобретенной кухни. Кухня у нас не из дешевых, мы с мужем мечтали о кухне из массива, а массив по определению не может стоить дешево.
Обошли мы практически все местные салоны, а у нас их в Марьино пруд пруд
показать все отзывы
|