Доставку заказывать не стоит в Доминго
адреса акции
| Артём 15.08.2012 |
Магазин хороший и все бы не чего, но вот доставку заказывать не стоит в данном магазине. Заказывали дважды и столкнулись с поистине хамским отношением водителя, который доставлял товар. Мало того, что человек (привозил один и тот же человек оба раза) вообще не умеет разговаривать с людьми, "тыкая", дают советы в которых не кто не нуждается, так ещё и открыто хамит. Если первый раз мы просто впали в ступор от этого, то второй раз, когда он довёл супругу до истерики, просто отказались от товара и сделали для себя вывод. Но как говориться каждый выбирает сам.
адрес магазина Доминго: г. Кемерово, ул. Тухачевского, 40/2
Татьяна 12.10.2012 Тоже не довольна этим магазином, только в Новокузнецке. Напишу на все форумы. Отказались заменить протекающий бачок от унитаза. При подключении оказался либо скрытый дефект керамики, либо механическое повреждение, которое проявилось в виде паутинообразных трещин. Прислали юридическую формальную отписку, что надо было тщательно принимать товар. Позорники!!!
отзывы города Кемерово отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Очень не удовлетворена работой дизайнера, работающей у вас от компании "Фамилия" в отделе "Ткани". Невнимательность и безалаберность. Заказ на кануне был обговорен и оплачен. За день до получения первого заказа выясняется, что по забывчивости дизайнера была не оплачена часть работ. После же получени Покупали плитку цена при оплате оказалась примерно на 1000 больше, чем заявлено в ценнике. Претензию оставили 01.08 до сих пор игнор, при обращении слышу только ждите. + Плитка оказалась битая. Отвратительное отношение к клиентам. В субботу решили с подругой и детьми отправиться в магазин. Зная о проблеме с парковкой приняли решение отправиться на бесплатном автобусе от метро Люблино - очень удобно. Так как это большой развлекательный комплекс и сеть всевозможных магазиов пробыли там давольно долго. Когда же мы отправились об Мне в этом магазине понравилось и обслуживание и богатый выбор товара и его качество! Ещё раз большое спасибо за отличное обслуживание! Сервис отвратительный, магазин работает с 8.00, а если надо распилить что-то крупногабаритное, то только после 15.00, такое встречаю впервые, с утра работают только две кассы, надо стоять в очереди, вагонка и блок-хауз продаются очень низкого качества, не соответствующие заявленному сорту - это и си Выражаю благодарность мерчендайзеру Камрану Джафарову за внимательное отношение и подробную консультацию по интересующему меня товару, возможности его замены, и поиске в других магазинах Леруа-Мерлен. Можно сказать скудный ассортимент. ВЗГЛЯНИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ каких только не бывает стройматериалов и всякой всячины для отделки всего чего угодно, но в этом магазине как при социализме "известь и кисть". На днях был в магазине оби на металургов, в отделе краски - напольные покрытия выбрал товар подошел к продавцу в одежде ОБИ (девушка не русская) которая коробки с места на место двигала попросил консультации, в ответ не здрасти досвидания я не услышал, но четко она мне сказала - мне некогда вон там В час дня позвонил курьер!!! и предложил завести заказ несмотря на оговоренное в заказе время с 15-00 до 18-00. рабочий день я не дома!!! не могу я принять заказ, когда удобно курьеру, нужно когда удобно мне!!! крайне разочарована сервисом доставки ((( Добрый день всем. Хочу поделиться с вами нашей проблемой. 26 марта 2011 года мы заказали угловой шкаф. В договоре было заключено что шкаф будет готов в течении 10 дней. Прошло 10 дней, полная тишина, прошло 2 недели и вот он (шкаф)... Но не тут-то было привезли нам шкаф не полный а только одну стенк Как можно не привезти доставку, если был обзвон в течении дня с моей стороны, а после 22.00 мне было сказано, что доставка приезжала - но они мне не дозвонились, учитывая, что я ВСЕГДА в сети??? Хамское отношение продавцов, отсутствие вежливости и бардак в магазине. Директор магазина нахамил у входа.
показать все отзывы
|