Продавцы громко болтают и смеются в Максидоме
![](pictures/logo_big_106.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Елена 23.10.2015 |
Никогда не писала жалобы, но сейчас решила не лениться. Второй раз прихожу в отдел сантехники в Максидом в г.Санкт-Петербург, Московский проспект 131 и второй раз натыкаюсь на картину - столпились продавцы, громко болтают, смеются. На покупателей либо вообще не обращают внимания, либо, еще хуже, обсуждают их внешний вид так, чтобы человек всё слышал... в итоге вчера вместо того, чтобы купить, присмотренную мебель для ванной, раковину и смеситель, я просто ушла из-за того, что один из продавцов отвесил хамский комментарий в мой адрес. К другим отделам этого магазина претензий нет.
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Московский пр., 131
Максидом 23.10.2015 Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время написать про ситуацию. Хотим провести расследование, для этого нужно понимать дату Вашего визита.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_106.gif) Отвратительный магазин! купив товар ненадлежащего качества мы так и не смогли добиться от магазина ни возврата денежных средств ни обмена на новый товар!![](pictures/logo_center_107.gif) Неделю собирали эти купоны, чтобы получить 10% карту! ни один продавец, ни один кассир не знает правил получения карт, не знают когда она начинает действовать! Заставили нас заплатить за товар на кассе, применив наш купон в 10%, затем выдали карту (которая спустя вот уже 2 недели так и не активна), ![](pictures/logo_center_113.gif) Добрый день. Моё сотрудничество с Castorama началось самым приятным образом. Я приобрела нужные мне товары по приятным ценам и счастливая, потратив восемь с небольшим тысяч рублей, поехала домой. В числе моих покупок были прекрасные москитные сетки на пластиковые окна, которые, по приезду домой, ока![](pictures/logo_center_425.gif) Работу предлагают, молодцы! Но... Пришла на Горьковское шоссе в середине июля (точно дату не помню) заполнила анкету. Сказали день-два позвонят. Проходит неделя так никто и не позвонил. Пришла опять в Мегастрой. Объяснила всю ситуацию. Девушка дала номер, на который нужно позвонить. (никого из отдел![](pictures/logo_center_397.gif) Вчера посетила с семьёй Ваш магазин. Обслуживание никакого нет, никакого не дозовешься, все только мимо ходят, на вопросы только пальцем покажут где смотреть в какой зал пройти. На кассе сидит видимо очень важная персона, на вопросы моей мамы о карте не считала нужным отвечать.![](pictures/logo_center_319.gif) 14.08.2018 г. с мужем посетили "Посуда Центр" по вышеуказанному адресу в г. Челябинске и на кассе при оплате товара сотрудник магазина не списала бонусы СПАСИБО, объяснив это тем, что с карты МИР бонусы не списываются, хотя ранее при посещении "Посуда Центра" таких проблем не возникало. На мой вопро![](pictures/logo_center_265.gif) Очень нравиться посещать ваш магазин, очень много доступных и нужных в быту вещей, но зайдя в помещение магазина появляется желание сразу же его покинуть в летнее время, ужасно душно, жарко, не выносил находиться в магазине, сразу же отпадает все желание что то приобретать, хочется быстрее его покин![](pictures/logo_center_106.gif) Реально без Максидома не справились бы с ремонтом )) он у нас и так на год растянулся из-за пандемии, если бы не решили все в одном месте искать и покупать, боюсь, что еще год занимались бы этим. А здесь нашли почти все, даже люстры, причем по соотношению цена/качество товары этого магазина теперь у![](pictures/logo_center_288.gif) Уважаемые господа! Сегодня у Вас приобрели тренажер Слим, но он оказался с браком (поломаны пласмассовые детали). Телефон Ваш не отвечает. Касср 1 в 16.43 №7733.
С уважением покупатель.![](pictures/logo_center_448.gif) Идет ремонт в новокупленной квартире в Петродворце. Закупаюсь в Стрельне, оплата по безналу в основном ИТАК:
1. Перед тем как отдать ОПЛАЧЕННЫЙ товар покупателю, его НЕ ПРОВЕРЯЮТ: (кафель весь разный, одного артикула и одинаковых коробок, даже цифры на коробках сходятся, а кафель разных оттенков). ![](pictures/logo_center_449.gif) Рабочий персонал в разделе с бисером, пряжей и прочем далеко не самый приветливый, ушла с отвратительным «послевкусием». ) Хотите испортить себе настроение - приходите туда что-нибудь купить. Советую работнице присмотреть другую работу, не портить ни другим людям настроение и себе.![](pictures/logo_center_107.gif) 02.06.2017 года в 21-20 мы приехали в круглосуточный (!!) гипермаркет OBI, расположенный в ТК РИГА МОЛЛ на Новорижском шоссе, за садовыми качелями, модель которых мы предварительно выбрали на сайте. Мало того, что в течение получаса нам пришлось бегать по магазину в поисках продавца-консультанта из
показать все отзывы
|