Ценники менять некому в ВкусВилле
адреса акции
| Петрова Лариса Александровна 05.11.2006 |
Посетила тут на досуге - сто лет не ходила и еще сто лет не пойду. Решила купить зеленый чай. Упаковки по весу одинаковые но по цене разные, ну да ладно. Решила я по простоте душевной на терменале цену проверить, а чаек- то оказался весь по одной цене, хотя ценники говорят об обратном. Решила подойти выяснить, что за бардак. На что получила ответ:
- А Вы знаете что человек который ценники ставит заболел и менять их некому и вообще у нас людей не хватает.
Извините меня конечно за прямоту, это не людей не хватает, а мозгов. Хотя чему удивляться, этот бардак был изначально. Не умеете работать и организовывать работу - закрывайте магазин и не позорьтесь.
адрес магазина ВкусВилл: г. Москва, Рублёвское ш., 22, корп. 1
gre4k@ 13.02.2007 А знаете, как говорят не надо, слов помоги материально, а еще могу добавить лично от себя не нравиться? Вперед, есть элитные магазины, которые специализируются на чае, там рублей за 1500-1700 можно купить 100 г. очень хорошего чая и все ценники на своих местах. Если нужно напишу адрес.
Allbymary 18.10.2009 Ну что за бред, работать хорошо должен и элитный магазин, и магазин эконом-класса! Это что ж теперь, в элитных школах должны преподавать префесиионалы, а в простых, общеобразовательных - недоучки, что ли?? И между прочим, в элитных школах преподаватели не всегда профи, бывает наоборот, и очень даже часто, поверьте моему опыту, я сама убеждалась в том, что некоторые мои коллеги только позорят звание преподавателя... Но это так, к слову.
Вообще работать хорошо должны все, независимо от стауса фирмы/заведения/магазина/школы. Не нарвится что-то в работе - увольняйся. Но работай хорошо. Покупатели не виноваты, что у продавцов дома проблемы, шеф отругал, напарник заболел... Это все, кончено, грустно, но покупателей это касаться не должно. Пришел работать - работай. Причем хорошо работай.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 11.08.13 пошла в Магазин ОКей со своим паспортом и и своей картой покупателя покупать своей Дочери на День Рождения торт, взяла торты пошла на кассу, на кассе мне отказали в скидке на торты в честь Дня Рождения (сказали что нет скидки) что надо оформлять индивидуальную карту. Спрашивается, з Купил готовое мясное блюдо - картофель в мундире с беконом. Внутри был не бекон! Я знаю, какой бекон на вкус, как он пахнет и как он выглядит. Внутри было вонючее жирное сало!!!
Как можно обманывать клиентов!? Когда попробовал ЭТО, испытал ужасное отвращение. Пришлось сразу чистить зубы, есть эт Часто посещаю этот супермаркет. Всегда нахожу товар который нужен. Вежливые продавцы и кассиры, всегда помогут, если надо. В магазине чисто, приятно ходить в этот магазин. На многие товары в магазине не найти ценники, например, на замороженные товары. Часто ценники не успевают менять, и на кассе цены больше, чем на ценниках. Раньше в магазине был сканер и можно было самой проверить цены. Потом сканер исчез и цену можно узнать только на кассе. ВЕРНИТЕ СКАНЕР в магазин! всем хорош супермаркет: рядом с домом, большой ассортимент товаров для жизни, грамотный и очень вежливый персонал, удобный режим работы. но, случилось неприятность. мы с сыном отравились некачественным сыром, сына увезли на скорой, и двое суток был под капельницей... это очень страшно. ничего не пон Здравствуйте! Хочу пожаловаться на Покупалку в г. Петров Вал ул. ЛЕНИНА, 82, вчера 25.03.24 года, в 17.00 продавщица прям в наглую не дадала сдачи 1000 рублей, мы стали с моей мамой выяснять это почему она вы мне дали 1000 рублей, а как 1000 дали если в кошельке и было только ровно 2 тысячи. Не разб Здравствуйте, я постоянный покупатель Вашего магазина и крайне возмущена обманом последней акции, на акции должны быть мультиварки по цене 999 рублей... но данного товара в продаже нет и не было. Я несколько раз в день заходила в магазин в надежде что мультиварки появятся в продаже, но их так и не б Сегодня производили покупки в магазине при приобретение бананов нам сообщили в отделе овощи, что взвесить можно на кассе, так как весы в отделе не работают. При пробивание продуктов на кассе нам отказали в продаже и предложили в грубой форме взвесить товар вернувшись обратно в овощной отдел, кассир 11.08.2013 был в магазине на улице Будапештская дом 11, кассир, Валерия Олеговна, при обслуживание, начала убирать с кассовой зоны корзину задела мой пакет при просьбе быть поаккуратней, просьбу проигнорировала, специально скинула корзиной мой пакет на пол в результате я понес ущерб. Никаких извинен В гипермаркете "Лента" на Уральской 29 был получен промокод на бесплатное такси. При попытке его использовать В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ АКЦИИ сначала оператор принял заказ, затем оказалось, что заказ отменен (КЕМ?), затем заказ приняли снова, но не дали информации о машине и водителе, затем (примерно через Доброго времени суток, хочу обратиться с жалобой, как ни прискорбно. Магазин в целом очень даже не плохой, матрица отвечает всем потребностям покупателя, но о магазине впечатление все таки складывает коллектив, именно те люди которые работают на своём месте с желанем и умением и знаниями.
Я живу 19.04.2017 в 10.05 на кассе обсчитали на 100 рублей, нахамили и не стали разбираться в ситуации. Кассир Идирисова. Как вернуть 100 рублей и каким образом подать жалобу в вышестоящую организацию?
показать все отзывы
|