Хамское отношение кассира к клиентам в Зельгросе
адреса акции
| Наталья 15.01.2019 |
Сегодня производили покупки в магазине при приобретение бананов нам сообщили в отделе овощи, что взвесить можно на кассе, так как весы в отделе не работают. При пробивание продуктов на кассе нам отказали в продаже и предложили в грубой форме взвесить товар вернувшись обратно в овощной отдел, кассир Елена Полысаева не корректно с нами общалась, на мою просьбу в отделе информации предоставить жалобную книгу, мне отказали! До этого эпизода ездила с семьей в этот магазин постоянно, после этого ни сама ездить не буду и рекомендовать близким не буду! Из-за хамского и не корректного отношения к покупателям этот магазин вскоре заработает негативную репутацию!!!
адрес магазина Зельгрос: г. Тула, Зареченский р-н, ул. Октябрьская, 215
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте. Живу рядом с данным магазином и волей не волей приходиться бывать там довольно часто. Основные претензии к молоку и сыру... Отвратительный "ассортимент"... Молоко, самое свежее, от 3 дней давности... И это ещё самый малый срок... Сыр, покупаю регулярно и крайне редко беру в этом магази Зал и так маленький, так в нем постоянно стоят огромные паллеты с запакованным товаром, из-за этого не подойти к нужным стеллажам. В сравнении с магазином, который находится в Некрасовке, выбор товаров скудный. И, самое главное, постоянные очереди, никогда не работает более 3 касс. Вот сегодня, 06.0 Сегодня 09 февраля 2024 года в магазине Дикси, м-н Солнечный кассир после оплаты товаров на кассе из корзины заставила меня показать содержимое сумки. Я считаю действия кассира не допустимыми, не законными, нарушающими права покупателей. Если она уверена, что я за что-то не заплатила, пусть вызывает Это отзыв не о магазине, а о компании. На протяжении своего существования каталог НЕДОСТУПЕН в день наступления акции (а часто - и на следующий день). Ну нет его - или всплывает всякая посторонняя чушь (Перекресток и т.п.). Если же он появляется на следующий день - то практически никакого отношения Люди надо говорить правду магазин дорогой и нехороший хамы и грубияны а посмотрите какие руковадители ставять из себя а сами не умеют работать а охрана вообще неумеют работать куда смотрить директор куда смотрить какие сотрудники такой и директор ужас люди неходите в этот магазин выбор есть лудче ок Спросила на кассе "почему нет скидки пенсионерам?". Ответ кассирши (узкоглазая, не то кореянка, не то узбечка) "вам же с 1 февраля пенсию повысили, какие ещё скидки?". Хотя этот магазин ближе всего от моего дома, ноги моей в нём не будет. Моет тряпку в соке! И оглядывается, чтобы никто не видел!
Это не нормально!
Глобус 27.09.2018 07.07.2012 в данном магазине была приобретена готовая продукция, а именно салат "Сказка ". После употребления данного салата, произошло сильнейшее пищевое отравление!!! После обращения к зав. производству даже слов извинения не было услышано!!! Единственная кто сказал простите, это была девушка в ст Сегодня, 08.10.2016 купила в магазине МЕТРО в Строгине корм для кошек Феликс. В магазине сложила в пакет купленный там же. Дома обнаружила что часть пакетов измазана, простите, фекалиями. Запах соответствующий. Недавно столкнулась с хамством и невежеством сотрудницы Романовой Оксаны, которая по своему недоумию не посчитала нужным объяснить, где находится определенный товар. Очень нервная дама. Может я ее отвлекла от застолья, т.к. от нее попахивало спиртным. Наорала на меня, что, якобы она не обязана водит Сделала заказ продуктов на дом 26 мая. В заказе просроченный квас и по акции 1+1 вместо двух колбас положили одну. Я тут же позвонила на "горячую линию", написала на сайт. Сегодня 31 мая, никакой ответной раекции!!! Не возвращают деньги и никто не перезванивает чтобы решить данную проблему! Пишу и з При оплате на кассе весового товара завышают вес на 200-300 грамм. Контрольных весов нет (отсутствуют).
показать все отзывы
|