магазиныотзывыЗельгрос › Хамское отношение кассира к клиентам

Хамское отношение кассира к клиентам в Зельгросе





адреса акции

Наталья   15.01.2019

Сегодня производили покупки в магазине при приобретение бананов нам сообщили в отделе овощи, что взвесить можно на кассе, так как весы в отделе не работают. При пробивание продуктов на кассе нам отказали в продаже и предложили в грубой форме взвесить товар вернувшись обратно в овощной отдел, кассир Елена Полысаева не корректно с нами общалась, на мою просьбу в отделе информации предоставить жалобную книгу, мне отказали! До этого эпизода ездила с семьей в этот магазин постоянно, после этого ни сама ездить не буду и рекомендовать близким не буду! Из-за хамского и не корректного отношения к покупателям этот магазин вскоре заработает негативную репутацию!!!

адрес магазина Зельгрос: г. Тула, Зареченский р-н, ул. Октябрьская, 215



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

3

48

30
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день, я являюсь постоянным покупателем магазина верный, что хочу сказать: магазин стал намного светлее и персонал поменяли, администраторы магазина всегда помогут и разберутся во всех вопросах, директор магазина, не могу сказать как ее зовут, не помню, молодая девушка, отзывчивая и очень прия
    Всегда была приятно удивлена ценами и ассортиментом, удобно. Приезжаем каждую неделю, но не в выходные. Но сервис недостойный!!! Сегодня 3 часа ехала по жаре со списком мелочей, чтобы купить сразу, а не в 10 магазинах. Оставила детей одних. В отделе Канцтоваров час ! искала работников зала, им з
    Простояла перед продавцами 15 минут, чтобы мне вернули деньги за товар, на который была другая цена, я от него отказалась. Продавцы сказали, что заведующей нет, она принимает товар, придет нескоро, а без нее деньги не вернут. В процессе ожидания наслушалась такого, что не передать. Все продавцы, а и
    Психически ненормальная (заметно было что у неё не все в порядке с головой либо какие то побочные факторы влияют на ее поведение) кассирша Никифорова работает в магазине 53, выставленная на кассу, без униформы в замызганной одежде, без бейджика, фамилию назвать отказалась (указана в чеке) руководств
    6 марта я заказала пироги на поминки на 8 марта в 11 часов дня забрала с магазина Бэхетле на Мамадышкой трассе. Я была в шоке когда стала разрезать пироги заказ был 3 пирога губадьи, 3 пирога слоенных, 2 пирога сметанника. Какое большое разочарование при нарезке пирогов слоенные пироги одно назв
    Был по работе в Балашихе и забежал по пути за продуктами в магазин "Верный" на 12 линии, что я увидел это просто ужас конечно!!! Весь персонал включая охранника ходят без масок и перчаток, трогают своими грязными руками продукты, соблюдение дистанции 0, на какие-либо вопросы отвечают хамством, админ
    Покупая продукты в сети ваших супермаркетов, должен отметить 2 обстоятельства по которым приходиться реже посещать: 1. Постоянно отсутствуют пустые тележки и корзины на входе (грузчики не собирают их с автопарковок) 2. Постоянно!!! Отсутствует синий винстон (сигареты).
    Сегодня 18.03.16 посетила этот магазин и осталкнулось с хамством, оскорблением в лице заведующей Екатерины и "Бека" (контролер зала, он так себя называл на бейдже не было написано кто он такой). Я зашла с коляской в зал и видела что за мной ходит "Бек" (я работала 10 лет в охране) и мне не составила
    Персонал в Азбуке Вкуса Мичуринский просп., 22, корп. 1, стр. 2, практически весь из приезжих, к сожалению непрофессиональный, вот рыночная привычка подсовывать вниз гнилые овощи пришла с рынка в Азбуку Вкуса. А цены гораздо выше рыночных. Репутация у магазина Азбука Вкусам тоже с гнильцой. Номер за
    Узкие проходы, заваленные всяческим хламом, пустыми коробками и проч., товары скорее навалены, а не расставлены, найти что-либо проблематично, в овощном отделе товар явно 33 свежести, тухлые овощи и фрукты, запах соответственно. Кассирши еле шевелятся. На все вопросы типа "а где найти печенье" станд
    11.09.2008 покупала продукты, рассчитывая на приличную скидку по дисконтной карте. Однако на кассе скидка не прошла. 14.09.2008 также покупала продукты - скидка опять не прошла. Обратившись к администраторам, услышала, что в магазине недавно заменили кассы и системный администратор не может никак
    Добрый день. Просьба повлиять на Администратора Иорганджи Светлану, т. к. уже не хватает сил дальше с ней сотрудничать! Из-за её постоянного вранья, склоков, конфликтов и наговоров, у кассиров создаются конфликтные ситуации, наглым образом врёт на кассиров. Руководитель ОКО во всём верит её вранью!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.